Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook готова запустить свою систему платежей

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook готова запустить собственную систему платежей. Запуск состоится сразу же после одобрения системы Центральным Банком Ирландии. Внутренняя платежная система от Facebook позволит пользователям отправлять денежные переводы друзьям, расплачиваться...

eLama.ru получает $800 тысяч и интегрируется с Sape

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru получает $800 000 инвестиций от венчурного фонда Impulse VC, и начинает интеграцию с биржей Sape, крупнейшей системой поискового продвижения.

В 2013 году оборот рекламодателей в сервисе eLama.ru составил более $6 млн., за счет привлеченных...

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой совершал покупки в магазинах.

В настоящее время в тестировании участвуют 6 крупных рекламодателей...

Twitter запустил новый фильтр поиска тематического контента

Сервис микроблоггинга Twitter запустил дополнительный фильтр поиска по контенту, публикуемому на сайте.

Основной фильтр получил название «Timelines» («Хроники»). Пользователям также предлагается встроенная возможность поиска по спискам - «Lists». Нововведение...

Facebook совершенствует алгоритм антиспама

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в очередной раз обновила алгоритм ранжирования новостей в ленте (News Feed). Главная задача разработчиков - уменьшить количество спам-постов, из-за которых пользователи нередко пропускают действительно важные публикации.

После внедрения...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости товара. Если магазин не установил или не изменил ставку CPA, по умолчанию будет применяться действующая...

ТОП-20 сайтов от Advse по количеству переходов из поиска и по поисковой рекламе

Сервис Advse.ru представил мартовские ТОПы доменов по количеству переходов из результатов поиска Яндекса и Google, а также по объявлениям поисковой рекламы в выдаче.

Данные предоставлены сервисом ADVSE. Анализируемая выборка – около 0,3-0,4 млн пользователей Рунета, время получения...

Рейтинги SpyWords: ТОП-500 доменов по категориям

Сервис SpyWords запустил новый функционал, Рейтинги SpyWords. В рейтингах представлены ТОП-500 доменов по различным категориям: общей видимости в поиске, видимости в ТОП-10, бюджету на контекст, кол-ву объявлений и др.

В интерфейсе сервиса появился новый раздел по анализу конкурентов:...

23 правила контент-маркетинга от SeoProfy

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную важным моментам и работающим правилам контент-маркетинга, применяя и соблюдая которые, очень быстро можно добиться заметных результатов.

Во-первых, использовать ключевые слова нужно в меру и очень...

Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display. В результате изменения клиентам AdWords станут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display.

Среди основных преимуществ нововведения:

  1. Возможность более детально анализировать особенности...

Очки Google Glass на один день поступят в свободную продажу в США

Очки Google Glass поступят в свободную продажу в США 15 апреля 2014 года. Желающие смогут приобрести устройство на специальном сайте. Очки будут продаваться в течение одного дня, а количество экземпляров – ограничено. Цена Google Glass составит 1500 долл. США.

Тем, кто боится пропустить...

Что почитать

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Эта книга – сборник рекомендаций о том, как выжить в чистилище. Точнее, как успешно пережить время пребывания в нем. Словом «чистилище» автор называет нынешний период адаптации бизнеса и самих работников к миру мобильных технологий и соцсетей сейчас, когда традиционные...

Новая статья

Webit 2014: взаимодействие бренда с мобильной аудиторией и пользователями социальных медиа

9 апреля 2014 года, в Софии состоялся Webit CEE Digital Summit – крупнейшее мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга. Организаторами являются E-academy и Webit Ambassadors.

Послеобеденная часть конференции была посвящена вопросам продвижения бренда, технологиям взаимодействия с аудиторией в социальных медиа, разработке стратегий интернет-маркетинга, специфике мобильного сегмента.

Секцию Social Media открыл Станислас Магнинант (Stanislas Magniant), руководитель департамента соцмедиа и цифровых технологий MSLGROUP в регионе EMEA.

Его доклад был посвящён выстраиванию исходящих коммуникаций с потенциальными клиентами в социальных сетях и сервисах. По мнению спикера, абсолютно любой рекламной или продвигающей кампании, запущенной в социальных медиа, обязательно нужны фоловеры. Причём, это должны быть реально существующие люди, искренне поддерживающие идею и способные заразить ею остальных. Такие люди – бесценная находка для SMM-маркетолога, поскольку они существенно усиливают влияние сообщения на окружающих.

Брендам нужны адвокаты. Наиболее успешно в этой роли выступят реальные пользователи, которые:

  • Уже воспользовались предложением от бренда, знакомы с продуктом или услугой и остались довольны обслуживанием.
  • Обладают определенным кредитом доверия среди интернет-пользователей.
  • Имеют все ресурсы для того, чтобы повысить вовлечённость покупателей во взаимодействие с брендом в крупных масштабах.

Важное замечание: «адвокатов бренда» следует искать внутри своей компании или сообщества, а не по ту сторону рынка:

До 50% сотрудников компании готовы делиться инсайдами и корпоративными новостями с окружающими. При этом 73% таких людей делятся новостями по нескольку раз в день. Сообщению от постоянного сотрудника компании среднего звена доверяют гораздо охотнее, чем заявлению исполнительного директора. Вовлечение «адвокатов бренда» в процесс позиционировании компании в социальных медиа может принести гораздо более заметный положительный эффект, чем реклама.

Активность в социальных сетях всегда измерима, а это - очень важно для реализации стратегий интернет-маркетинга.

Говоря о повышении вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом, докладчик отметил, что сегодня на первый план выходит геймификация. Важно регулярно создавать оригинальный контент, организовывать конкурсы, викторины, розыгрыши. Данную стратегию активно использует компания Coca-Cola:

«Ищите нестандартные решения и привлекайте самых продвинутых пользователей социальных медиа. Каждый день ваш бренд будут продвигать сотни и тысячи людей, заражая окружающих своей креативностью и активностью», - резюмировал Станислас Магнинант.

Тему продвижения бренда в...

Webit 2014: рынок интернет-рекламы в Болгарии

9 апреля 2014 года, в Софии состоялся Webit CEE Digital Summit – крупнейшее мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга. Организаторами являются E-academy и Webit Ambassadors.

В этом году Webit CEE Digital Summit собрал в Sofia Event Center около 1500 участников из Центральной и Восточной Европы. На конференции присутствовали представители крупнейших рекламных агентств из целого ряда стан: Македонии, Греции, Словакии, России.

В рамках послеобеденной части мероприятия ведущее агентство региона поделилось статистикой развития болгарского рынка рекламы, включая интернет- и мобильную рекламу, в последние годы.

Обзор рынка рекламы в Болгарии представил Иво Цеков (Ivo Cekov), руководитель Piero 97.

По итогам 2013 года на болгарском рынке рекламы сложилась непростая обстановка. Первые шесть месяцев 2013 года были самыми прибыльными для болгарских рекламных площадок. Наибольший рост показателей в сравнении с 2012 годом наблюдался с марта по май 2013. Во второй половине года ситуация резко ухудшилась. Доходы на рынке интернет-рекламы начали сокращаться. Декабрь 2013 стал одним из самых кризисных месяцев для региональных рекламных площадок.

За истёкший отчётный период рекламные бюджеты-брутто (вид подсчёта, когда затраты на рекламу и доходы компании представляются в развернутом виде) снизились 13,3%.

Бюджеты-нетто также уменьшились на 16,9%. Доля онлайн-рекламы на рынке рекламы в целом составила 6.8%. Самый большой процент инвестиций наблюдается на рынке телевизионной рекламы:

В сравнении с 2012 годом в 2013 совокупные рекламные бюджеты-брутто в Болгарии (интернет + наружная реклама + реклама в печатной прессе  + радио + телевидение) выросли на 10,6%:

1 болгарский лев (BGN) = 0,71 долл. США (USD) или 0,51 Евро (EUR)

Если же подсчитывать чистые расходы представителей бизнеса на покупку рекламы, то совокупные бюджеты-нетто в Болгарии, напротив, за год сократились на 0,7% и составили 303,3 млн. лв.:

Наиболее предпочтительным форматом интернет-рекламы остаётся размещение баннера размером 300х250. Однако его востребованность постепенно снижается. Сегодня рекламодатели отдают предпочтение брендированной рекламе, видеоформатам и другим более современным видам рекламы.

Что касается рынка e-commerce, то, по данным НСИ (Национальный статистический институт), пользователи из Болгарии активнее всего покупают в интернет-магазинах бытовые вещи и спортивный инвентарь - 68,1% интернет-покупателей в 2013 году приобрели товары этих категорий.

32,9% рынка e-commerce составили заказы, связанные с бронирование гостиниц и путешествиями; 31,1% заказов - товары для дома; 22,5% - заказы билетов на концерты и спектакли. Рынок интернет-маркетинга развивается: в 2013 году был зафиксирован настоящий бум популярности скидочных сайтов.

В целом рынок электронной коммерции...

Пресс-релизы

Определены победители первой международной студенческой олимпиады по веб-программированию

5 апреля в Москве состоялся финал международной олимпиады по веб-программированию для студентов, организованной фирмой “1С” в партнерстве с компанией “1С-Битрикс”. Среди 28 молодых программистов из учебных заведений Росси и

 


В избранное