Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%:

Однако во многом это произошло, благодаря успехам концерна Alibaba, где Yahoо принадлежит 24% акций.

В первом квартале 2014 года выручка Yahoo, за исключением...

Отправлять фотографии с мобильного в письмах Gmail стало еще проще

Команда почтового сервиса Gmail сообщила о появлении новой возможности добавления в письма фотографий с мобильных устройств.

Начиная с сегодняшнего дня, с помощью появившейся на панели инструментов кнопки «Добавить фото» можно быстро прикрепить к письму изображения,...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года. В отчётном периоде затраты крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу увеличились на 17%. Похожую тенденцию демонстрирует и общемировой рынок платной поисковой рекламы, объём которого в минувшем...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс сделал рассылку статистики из Почтового офиса

Почтовый офис Яндекса разослал своим пользователям рассылку со статистикой по рассылкам за март 2014 года. Теперь, каждый владелец рассылки получит возможность наглядно увидеть количество отправленных писем и узнать, сколько из них было прочитано, а сколько проигнорировано...

Twitter приобрёл сервис аналитики социальных данных Gnip

Twitter приобрёл стартап Gnip, специализирующийся на сборе и анализе данных из различных социальных сетей. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

По заявлению представителей Twitter’а, технологии Gnip позволят сервису микроблогов лучше взаимодействовать с Big Data, обрабатывая...

Google Analytics представляет инструмент диагностики ошибок в настройках аккаунта

Разработчики системы Google Analytics представили бета-версию нового отчёта Analytics Diagnostics. Инструмент диагностики будет отслеживать настройки аккаунта в системе аналитики, выявлять ошибки и несоответствия.

Основное внимание будет уделено выявлению недостающих тегов или тегов...

Что почитать

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Эта книга – сборник рекомендаций о том, как выжить в чистилище. Точнее, как успешно пережить время пребывания в нем. Словом «чистилище» автор называет нынешний период адаптации бизнеса и самих работников к миру мобильных технологий и соцсетей сейчас, когда традиционные...

Новая статья

Негативное SEO – как защитить свой сайт?

Чаще всего негативное SEO связано с простановкой «плохих ссылок», кражей контента, фальшивыми профилями в соц. сетях и взломом сайтов. Причинами негативного SEO обычно являются: желание вытеснить конкурента с позиций, месть, коммерческая выгода (услуга или шантаж), желание позабавиться.

Виды наказания, грозящие сайту: ручное наложение санкций, автоматический фильтр.

Методы негативного SEO

В большинстве случаев это понятие связано с плохими ссылками. Владельцу атакуемого сайта трудно правильно оценить, что происходит. Как узнать, какие ссылки хорошие, а какие плохие?

Плохие ссылки проставляются для создания связи с плохим донором. Чаще всего это ссылки с сайтов азартных игр, сайтов «для взрослых», дорвеев и проч., создающие порочащие сайт связи. Также плохими могут оказаться нетематические ссылки, которые также могут сайту навредить.

1. Иногда плохие ссылки появляются в результате автоматической покупки ссылок. В данном случае проще устранить последствия, чем если кто-то вручную целенаправленно проставляет на плохие ссылки на сайт – тогда дело плохо, кто-то всерьез занялся негативным SEO. В случае автоматической закупки из ссылочных бирж, некачественные ссылки могут появиться случайно, например, те, которые состоят в каком-то списке ссылок, где соседом окажется какое-нибудь казино или другой подобный сайт. Это создает взаимосвязь с подозрительным сайтом, Google советует такие ссылки находить и безжалостно удалять.

2. Второй метод, из самых распространенных, - это кража контента с сайта до того, как он был проиндексирован поисковиком. Вебмастер публикует уникальный контент, написанный специально для его сайта, но какой-то другой сайт, с помощью RSS ленты или непосредственного парсинга сайта, ворует этот контент и выкладывает его на другом ресурсе. В случае, этот другой ресурс будет старше и авторитетнее первого, он будет ранжироваться выше него, и авторство контента автоматически будет присвоено ему. Мало того, что с первого сайта украден контент, на него еще и можно подать жалобу в Google о краже этого контента, и не факт, что удастся доказать, что это не так.

3. Третий случай, который до недавнего времени был весьма распространен, это удаление качественных ссылок. Речь идет о том, что злонамеренный SEO-специалист ищет особенно жирные ссылки на сайт, связывается с вебмастерами сайтов-доноров и просит удалить эти ссылки, ссылаясь на закон об авторском праве, так называемый DМCA request. И, таким образом, какая-нибудь очень качественная и полезная ссылка на сайт оказывается удалена. Однако, недавно вышло решение европейского суда, что ссылки не могут являться предметом авторского права. Другой способ защиты в данном случае – это связаться с сайтами, которые поставили такой ...

Пресс-релизы

В Сантк-Петербурге открылось первое IT event-агентство

Первое специализированное IT event-агентство начинает свою работу в Санкт-Петербурге. ItKitty - это агентство полного цикла, которое организует мероприятие любой сложности для IT-компаний. К "IT-компаниям” можно отнести команды, деятельность которых сосредоточена

 


В избранное