Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter обновил интерфейс профилей, увеличив фото обложки и добавив фильтрацию твитов

Twitter готовит к запуску обновлённый интерфейс пользовательских профилей.

Теперь пользователи получат возможность размещать большие по размеру фотографии, настраивать заголовки, помещать на видное место наиболее значимые твиты.

Улучшились и возможности фильтрации...

Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии

За последние несколько месяцев Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии. Об этом, по традиции, сообщил глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём твиттере:

Incredibly proud of Japanese webspam team. Over last few months they've taken action on seven link networks! Makes playing field more level.

...

Google начал поддерживать schema.org для страниц контактов организаций

Google начал поддерживать структурированную разметку данных schema.org для страниц контактов (location page) организаций. Это поможет лучше представлять компанию в результатах локальной выдачи.

Теперь, используя schema.org, владелец сайта может предоставить поисковой системе информацию...

Каттс: имеет смысл создавать HTML-версию сайта для лучшего индексирования поисковиками

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз рассказал о том, как поисковый робот обрабатывает контент, загружаемый при помощи JavaScript и AJAX.

Вопрос специалиста сводился к следующему: «Вебмастера все чаще...

Сегодня в SEO-блоге

Заявки на участие в Google I/O 2014 будут приниматься с 15 по 18 апреля

Представители Google сообщают, что регистрация к участию на конференции Google I/O 2014 откроется на следующей неделе. Заявки будут приниматься с 15 по 18 апреля 2014 по адресу - https://www.google.com/events/io.

Из-за большого числа желающих попасть на мероприятие, участники будут выбираться случайным...

Биржа Sape запустила пульт управления вечными ссылками

Биржа Sape сообщила о появлении возможности в один шаг запустить покупку вечных ссылок из новостей для своего проекта.

Для того, чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно просто указать месячный бюджет, и ссылки начнут покупаться автоматически, используя урлы и...

Yahoo готовится запустить развлекательную видеоплатформу

Yahoo готовится пойти по пути Netflix, Amazon, Google и др. и планирует создать отдельную мощную платформу для показа видео. На первой стадии реализации проекта интернет-корпорация намерена закупить качественно отснятый развлекательный контент для трансляции на собственном портале....

Что почитать

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Книга «Геймификация в бизнесе» в оригинале называется The Gamification Revolution, где слово революция подразумевает качественный скачок, радикальные изменения в какой-либо сфере (в нашем случае – в бизнесе). Однако сам по себе термин геймификация (он же геймизация, он же игрофикация...

Новая статья

SEO Конференция 2014 в Софии: Чего хотят пользователи?

4 апреля 2014 года в Софии прошла четвертая международная SEO конференция, посвященная актуальным тенденциям в SEO, а также особенностям поискового продвижения, оптимизации и интернет-маркетинга в Болгарии.

Программа конференции в этом году была составлена таким образом, чтобы дать возможность участникам не только ознакомиться с современными тенденциями SEO и SЕМ, но и получить практические советы и работающие методики продвижения. Большая часть докладов отличалась прикладным характером, что сделало эту конференцию исключительно полезной с точки зрения практического применения SEO.

Организаторами конференции по традиции выступили такие известные SEO-компании, как SEOM и Cloxy, а также крупнейший болгарский форум по поисковой оптимизации Searchengines.bg. Генеральным спонсором конференции в этом году стал SuperHosting.bg.

После официального открытия конференции и выступления Владимира Горового из Яндекса, работа конференции началась в три потока, каждый из которых имел свою специфику. В первом потоке наиболее интересные доклады были посвящены изучению целевой аудитории сайта, оптимизации целевых страниц и работе с социальными сетями.

Пламен Бырзев (411Marketing) свое выступление посвятил такому понятию, как Conversion Rate Optimization (CRO) и важности правильной подготовки целевых страниц.

Целевая страница - это совершенно особая страница на сайте, куда попадают посетители, привлеченные различными маркетинговыми активностями, и предназначенная для достижения маркетинговых целей. Иными словами, целевая страница предназначена для достижения максимального уровня конверсии посетителей в определенный маркетинговый результат – продажи, лиды или любые другие целевые действия.

Эффективность целевой страницы определяется тем, насколько она решает поставленные задачи, поэтому ее дизайну и оптимизации нужно уделять повышенное внимание. Не смотря на то, что многие думают, что целевая страница должна решать все маркетинговые задачи разом, Пламен уверен, что это невозможно, и что нужно выбрать несколько задач коммуникации через целевую страницу, и заниматься оптимизацией конкретно под них.

Среди того, на что нужно обращать внимание при оптимизации целевых страниц, докладчик перечислил: название (ясный заголовок должен доказать релевантность страницы и побудить посетителей просмотреть ее), профессиональный контент (важность релевантного текста и его оформления трудно переоценить), адекватный дизайн (дизайн должен делать максимально простым каждый следующий шаг посетителя на сайте и свести к минимуму количество кликов, необходимых для достижения результата).

Также докладчик уверен, что каждая lending-page обязательно должна содержать еще какую-то форму, подталкивающую пользователя к выполнению определенного...

 


В избранное