Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Sape вводит новую метрику качества - Sape Rank

Биржа Sape сообщила о введении новой метрики качества - Sape Rank (SR), предназначенной для обозначения посещаемости страниц.

Данный параметр будет рассчитываться для каждой страницы на основе трех значений:

∙ количество уникальных посетителей на страницах сайта;

...

Мэтт Каттс: о чем следует помнить при покупке доменов б/у

В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Как проверить, не был ли домен, купленный у регистратора, в прошлом забанен Google; и что делать в случае, если такая покупка уже состоялась».

...

Yahoo тестирует результаты «Сети знаний» в собственной выдаче

Yahoo тестирует результаты «Сети Знаний» в поиске товаров в англоязычной выдаче, - сообщает ресурс All Google Testing.

В доказательство представители ресурса приводят следующее видео:

Как следует из ролика, результаты коммерческой выдачи Yahoo странным образом повторяют...

Сегодня в SEO-блоге

Google представил новую версию Hangouts для Android

Компания Google Россия сообщила о выходе новой версии приложения Hangouts для Android. Обновление станет доступно всем пользователям в течение нескольких дней.

В новой версии стало возможно объединение диалогов. Теперь, общаясь с одим и тем же человеком по Hangouts и по SMS, можно объединить...

LinkLink отмечает снижение дохода продавцов ссылок

Компания LinkLink подвела итоги обработки статистических данных по доходу сайтов, зарабатывающих в Sape на размещении ссылок. Данные за март показали снижение суммарного дохода в среднем на 5%.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в статистический анализ вошли данные как...

Исследование: около четверти реферального трафика соцмедиа поступает на сайты из Facebook

Facebook является лидером рефереального трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика более чем 300 000 сайтов, месячная...

Mail.ru интегрировал Почту и Облако

Компания Mail.ru сообщила об интеграции Почты и облачного сервиса Mail.ru. Теперь любой файл можно сохранить из Почты прямо в Облако, а также прикрепить из Облака к письму, минуя память компьютера, что дает пользователям возможность экономить не только место на жестком диске, но...

Facebook готовится представить собственную сеть мобильной рекламы в конце апреля

Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Мобильная рекламная сеть призвана составить конкуренцию сервисам по ...

Что почитать

Как писать так, чтобы вам доверяли

Недавно мне позвонил приятель и попросил о помощи. Вместе с группой бизнесменов он готовил массовый музыкальный фестиваль и искал специалиста по медиа-сопровождению. Помимо прочего предстояло писать множество материалов: приглашений к сотрудничеству, презентаций, официальных...

Новая статья

Сам себе копирайтер! Привлекаем внимание клиентов, не нарушая правила

Многие спрашивают: «Как выглядит контекстная реклама?» Можно сразу ответить, что это, в первую очередь, объявление. Его цель - привлечь новых клиентов на сайт и увеличить продажи. Конечно, в контексте важны многие параметры и настройки, но самое главное – это лицо вашей рекламы. «Встречают по одежке», как говорится в русской народной пословице. Именно такой «одежкой» и является для клиентов объявление в контекстной рекламе, поэтому очень важно уделить ему особое внимание.

От закона не уйти!

Все в нашей, да и в любой другой развитой стране должно соответствовать существующим нормам и законам. И, как ни странно, даже текст объявления может встать для вас «в копеечку» или обернуться нарами в тюремной камере, если он не соответствует законодательству РФ.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынке товаров, работ, услуг РФ, регулируются Законом РФ «О рекламе», принятым еще в 1995 г. (нынешний действует с 13 марта 2006г.).

В нем необходимо выделить основные три «НЕ», за которые можно понести административную и гражданскую ответственность:

  1. Ненадлежащая реклама – реклама, которая не отвечает требованиям законодательства РФ (использование бранных слов, реклама запрещенных товаров или услуг, призыв к насилию и жестокости и т.д.)
  2. Недобросовестная реклама – размещение рекламы по принципу: «Я самый лучший, самый замечательный по сравнению с конкурентами!» Покушение на честь конкурентов также наказуема законом. Об этом важно помнить и честно бороться «словом» со своими соперниками.
  3. Недостоверная реклама – реклама, которая прямо или косвенно обманывает потенциального клиента. Если у вас нет какого-то конкурентного преимущества, то лучше не употреблять его в рекламном тексте своего объявления – не обманывайте потребителя!

Вывод: если вы решили размещать рекламу в интернете (и вообще где-либо), ознакомьтесь с ФЗ «О рекламе». Честное незнание закона не избавляет от ответственности. Вы ведь хотите, чтобы реклама принесла вам доход, а не судебные разбирательства с лишними растратами, правда?

Гость хозяину не указчик!

Гостеприимные площадки всегда рады разместить наши рекламные объявления… если только мы соблюдаем их правила.

Конечно, помимо соблюдения общепринятых законов, каждая площадка вправе диктовать свои условия размещения рекламы. Это касается не только тематики, но и оформления вашего текстового объявления вплоть до знаков препинания!

Выдвигая свои требования, системы по размещению контекстной рекламы всегда опираются на действующее законодательство. Не положено в нашей стране везде и всюду рекламировать наркотики, взрывчатые ...

Пресс-релизы

Rookee берутся за оптимизацию поведенческих факторов

Оптимизация поведенческих факторов в сервисе Rookee заключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам (отвечающим содержанию ресурса), которые обладают наилучшими поведенческими показателями.

Мобильные терминалы Яндекс.Денег выходят на рынок

Яндекс.Деньги начинают продажу специальных ридеров, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard. Ридер - это устройство размером со спичечный коробок, вставляется в аудиоразъем смартфона или планшета.

57% всех пользователей мобильных приложений - женщины

Компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart. Пользователям мобильного

 


В избранное