Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Около половины опрошенных пользователей Twitter'а считает рекламу в лентах нерелевантной

Пользователи Twitter'а считают рекламу, транслирующуюся в лентах нерелевантной. При этом большинство опрошенных готово взаимодействовать с рекламным контентом на сервисе, в случае, если объявления будут в большей степени соответствовать их интересам. Такие данные были представлены...

Google тестирует «глубокие ссылки» в Android-приложениях в англоязычной выдаче

Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов поисковика. На данный момент в англоязычной выдаче доступно более 20 приложений, содержащих, так называемые, "глубокие ссылки".

Представители Google также...

Google: авторитетные ресурсы будут ранжироваться выше сайтов с хорошей посещаемостью

На этой неделе глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cuts) анонсировал грядущие изменения алгоритма, которые неизбежно отразятся на выдаче.

Тему обсуждения задал следующий вопрос пользователя: «По какому принципу Google присваивает авторитетность сайтам...

Сегодня в SEO-блоге

В Яндекс.Почте изменился внешний вид цитирования

Яндекс.Почта изменила визуальное представление цитируемого текста в письмах.

В длинной переписке очень часто бывает трудно понять, кто, кому, что и когда ответил, поэтому теперь цитаты будут не только выделяться другим цветом, но и сопровождаться аватаром автора:

Пользователь...

С Днем вебмастера!

Сегодня, 4.04 , отмечается День вебмастера. Если не вспоминать про 404 ошибку (которая портит жизнь всем вебмастерам), эта дата также совпадает со всемирным Днем интернета.

Компания Яндекс поздравила вебмастеров с профессиональным праздником и приготовила небольшой сюрприз:...

Yahoo начала шифровать все пользовательские данные

На этой неделе Yahoo официально приступила к шифрованию абсолютно всех пользовательских данных, которые обрабатываются дата-центрами корпорации.

По заявлению Алекса Стамоса (Alex Stamos), главы управления информационной безопасности Yahoo, разработка технологии длилась несколько...

Яндекс начал оценивать пробки в баллах во Львове

Баллы Яндекс.Пробок стали доступны для Львова. Теперь жители и гости города смогут видеть объективную картину дорожного движения, активировав на Яндекс.Картах соответствующий слой.

Ситуация на дорогах Львова оценивается по десятибалльной шкале: от 1 до 3 баллов - дороги...

Более половины пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах

Компания WapStart провела очередное исследование мобильной аудитории своей рекламной сети Plus 1 WapStart, выяснив, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает внимание пользователей.

Исследование было проведено в форме опроса. Всего, в исследовании приняло участие...

Смартфоны с прошивкой Яндекс.Кит доступны для предзаказа

В конце зимы Яндекс анонсировал свою прошивку для смартфонов на Android - Яндекс.Кит. Она сочетает в себе понятный интерфейс, умные технологии и популярные у российских пользователей сервисы. Другими словами, призвана сделать смартфон с операционной системой Android добрым не только...

В сервисе Vine появилась функция обмена видеосообщениями

В сервис обмена пользовательскими видео Vine интегрировали функцию обмена видеосообщениями наподобие мессенджера.

В ближайшие дни новинка появится в приложениях для iOS и Android и позволит пользователям обмениваться отснятыми видео в частном порядке. Послания можно адресовать...

Новая статья

Брайан Клифтон: «Google Analytics теперь гораздо ближе к бизнес-аналитике»

29 апреля в Москве состоится конференция по онлайн-аналитике при проддерже Google — Go Analytics!

Ключевой спикер конференции — Брайан Клифтон — всемирно известный эксперт в Google Analytics, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов». Кстати, Брайан впервые выступит на территории СНГ. Ну, а мы успели с ним пообщаться до приезда на конференцию и представляем вашему вниманию уникальное интервью.

Universal Analytics собирает данные об авторизированных пользователях. Значит ли это, что GUA полезен только для тех сайтов, где пользователи могут зарегистрироваться?

Компания Google и Universal Analytics стремятся поднять веб-аналитику на другой уровень. Другими словами, быть не только инструментом измерения веб-сайта, а стать центральной платформой данных, где можно получить информацию о деятельности всей компании. Отследить конкретных посетителей, которые, например, залогинились, подписались на рассылку или новости, или совершили какие-либо другие действия на сайте - это только одна из поставленных задач. В своей презентации я расскажу, как с помощью GUA можно отследить не только стандартную активность в онлайне, но и в офлайн маркетинге, отслеживать заказы по телефону, участие в мероприятиях (концерты, спортивные события, конференции) и расскажу о других уникальных возможностях.

Как подход для расчета ROI изменяется с user-centeric аналитикой?

Как только вы получаете доступ для отслеживания, вы сможете считать не только ROI, но и измерить Life Time Value (LTV) каждого клиента: просчитать сколько денег вы получаете, а сколько тратите на привлечение потенциальных клиентов. Другими словами, определение ценности клиента для вашего бизнеса на протяжении всего «жизненного периода» на вашем сайте. К примеру, посетитель покупает у вас подписку с ежегодной платой 60$, и так продлевает ее на 3 года, итого TLV = 180$. Тоже самое вы можете увидеть и в GА, но только после того как укажете все данные, поставите правильные задачи и цели. С GUA же вы получите более клиенто-ориентированную статистику. Её наличие имеет огромное значение для любого бизнеса, который хочет произвести повторные продажи! А это означает, что Google Analytics теперь гораздо ближе к бизнес-аналитике.

Какие сегменты пользователей вы бы порекомендовали использовать компаниям, у которых транзакции в основном не на веб-сайте (например, в офлайн магазине)

Для веб-сайта, где не совершаются транзакции, самое главное — измерение посетителей. То есть, все действия посетителей на вашем сайте, которые выходят за рамки просмотра стандартных страниц. Ваша цель - вступить в контакт с анонимными посетителями. Например, загрузка каталога в PDF, регистрации, подписки, показ рейтинга продукта, статьи, добавление комментариев и т.д. Каждое из этих действий очень важное, но не...

 


В избранное