Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета.

Теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»,...

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик.

Новая возможность будет доступна пользователям...

Сегодня в SEO-блоге

Станислав Ставский: Как Яндекс и Google борятся со ссылочным спамом

Активность Яндекса относительно ранжирования коммерческих сайтов без учета ссылок немного сбивает с толку. За последнее время мы привыкли к разговорам об умных алгоритмах Яндекса, об автоматической настройке ранжирующей формулы, о матрикснете. А тут такое грубое ручное...

Финал Яндекс.Алгоритма пройдет в новом офисе компании в Берлине

Компания Яндекс сообщила, что в этом году финал Алгоритма состоится за пределами России — в новом офисе в Берлине, открытом в начале февраля этого года. Участники чемпионата будут первыми гостями нового дома Яндекса в Германии.

Финалисты проведут в Берлине три дня. За...

На Яндекс.Картах обновились панорамы Москвы

Команда Яндекс.Карт собщила о существенном обновлении панорам Москвы.

Так, практически заново были отсняты улицы в пределах Третьего транспортного кольца, а также север и северо-запад столицы (Строгино и Фили), а также некоторые южные районы – Нагатинский затон, Центральное...

Новая статья

Webit 2014: Час Google

Сегодня, 9 апреля 2014 года, в Софии проходит Webit CEE Digital Summit – крупнейшее мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга. Организаторами являются E-academy и Webit Ambassadors.

В этом году Webit CEE Digital Summit собрал в Sofia Event Center около 1500 участников из Центральной и Восточной Европы. Сегодня здесь присутствуют представители крупнейших рекламных агентств из целого ряда стан: Македонии, Греции, Словакии, России.

Секцию, организованную спонсором мероприятия, поисковой компанией Google, которая так и называлась Google Hour, открыл Робби Дьюэк (Robbie Douek), руководитель отдела Google для продвижения брендированных продуктов в регионе SEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) выступил с рассказом о решениях для брендированных продуктов.

Собираясь рассказывать о построении бренда в цифровом мире, представитель Google сообщил, что первое, что он услышал, прилетев в Болгарию, был популярный алжирский певец, песни которого можно было услышать буквально отовсюду. Это к слову о формировании популярности вне зависимости от национальной принадлежности. Сегодня это возможно, как никогда. YouTube во многом помогает формировать предпочтения людей, вне зависимости от их географического местонахождения. Качество и креативность видео является гарантией его вирусности – люди начинают делиться им по своему собственному желанию.

Так, например, известный ролик с Ван Дамом посмотрели 70 млн. раз.

Сторителлинг – сегодня это понятие немного трансформируется, но по-прежнему остается актуальным. Сторителлинг помогает создавать образ бренда в различных странах мира, учитывая национальные менталитеты.

Вот например ролик о том, как можно вложить все продукты в одну человеческую историю – это уже не реклама в прямом смысле слова – это нечто более серьёзное, заставляющее людей думать не только о продукте и коммерции, но и о каких-то простых истинах, о которых мы нередко забываем в повседневной жизни. В принципе, это очень похоже на нашу жизнь, когда мы что-то обсуждаем с друзьями и родственниками, они нам что-то советуют между делом, а потом мы идем и приобретаем это, или начинаем чем-то пользоваться, загружаем программу и т.д.

Мобильные платформы сегодня являются уникальным средством для разработки стратегий диджитал-продвижения товаров. Они позволяют постоянно находиться в контакте со своим потребителем, курировать его, учитывая малейшие изменения в его потребностях.

По словам представителя Googlt, на первое место выходит «снэковое видео» – короткое и развлекательное. Люди потребляют его очень хорошо. Google+ позволяет делиться этим креативным видео по принципу 360% - персональное видео от каждого участника друзьям – очень интересный и неожиданный принцип для создания рекламы....

Webit 2014: Big Data для пользователя и клиента

Сегодня, 9 апреля 2014 года, в Софии проходит Webit CEE Digital Summit – крупнейшее мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга. Организаторами являются E-academy и Webit Ambassadors.

В этом году Webit CEE Digital Summit собрал в Sofia Event Center около 1500 участников из Центральной и Восточной Европы. Сегодня здесь присутствуют представители крупнейших рекламных агентств из целого ряда стан: Македонии, Греции, Словакии, России.

Секцию, посвященную Big Data и автоматической закупке рекламы открыло выступление представителей UniCredit Bulbank Джулиана Влахова (Julian Vlahov), руководителя департамента альтернативного продвижения розничных банковских продуктов, и Паоло Барбезино (Paolo Barbesino), руководителя подразделения интернет- и мобильного банкинга и розничной торговли в регионе Центральная и Восточная Европа. Они начали разговор об автоматизированной закупке рекламы и Big Data с рассказа о том, какие изменения произошли в банковской сфере с развитием digital-технологий.

Во-первых, и в чуть ли не в главных, стоит упомянуть об увеличении использования мобильного интернета, в частности для интернет-банкинга. Все большее количество людей привыкают расплачиваться за покупки и услуги, а также совершать другие банковские операции со своего мобильного телефона.

По словам докладчиков, сегодня наблюдается настоящий бум онлайн-покупок. 65% пользователей ищут информацию о товарах в поисковиках и в соцмедиа. Меняются и клиенты, покупатель 2.0 – всегда онлайн, разбирается в новых технологиях, быстро адаптируется к новому.

Предпочитаемые каналы:

Интернет-банкинг – это не просто продажа услуги и пароля пользователю. Важно вовлечь его в процесс взаимодействия с банком, не просто обеспечить качественный сервис и адаптивный интерфейс, но и стать его незаменимым финансовым консультантом и планировщиком бюджета. Именно этому и способствуют мобильные банковские приложения, они позволяют пользователю использовать услуги банка из любой точки мира. Важно с умом подойти к дизайну такого приложения, разработать удобную навигацию, интуитивно понятное меню, а также систему подсказок, которая позволит пользователю чувствовать себя уверенно.

Простейший пример, когда вставляешь карту в банкомат, а он сам определяет, из какой страны владелец карты и начинает предлагать ему свои услуги на родном языке – такой банкомат есть в аэропорту Софии.

Иногда для отдельных групп пользователей можно вводить элемент геймификации. Вести клиентов за собой, делать так, чтобы им было хорошо и комфортно с продуктом.

Тимоти Гала (Timotej Gala) управляющий директор подразделения компании Httpool в Центральной и восточной Европе подробнее коснулся Big Data.

Многолетний опыт работы на 17-ти различных рынках - включая: Индию, Гонконг, Сингапур,...

Webit 2014: Управление лояльностью пользователей

Сегодня, 9 апреля 2014 года, в Софии проходит Webit CEE Digital Summit – крупнейшее мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга. Организаторами являются E-academy и Webit Ambassadors.

В этом году Webit CEE Digital Summit собрал в Sofia Event Center около 1500 участников из Центральной и Восточной Европы. Сегодня здесь присутствуют представители крупнейших рекламных агентств из целого ряда стан: Македонии, Греции, Словакии, России.

Саммит стал отличной площадкой для обмена опытом среди профессионалов: начинающие специалисты могут лично пообщаться и получить ответы на все волнующие вопросы у признанных экспертов отрасли

Со вступительным словом выступил Пламен Руссев, бессменный организатор и идейный вдохновитель мероприятий под брендом Webit.

Пламен рассказал, что 6 лет назад было принято решение об организации специального мероприятия для интернет-предпринимателей и стартапов из стран Ближнего Востока, Африки и стран Азии. Со временем мероприятие стало развиваться, и другие компании стали поддерживать и принимать участие в Webit-саммитах.

В этом году официальным партнёром саммита выступает Google. Целью мероприятия является объединение на одной площадке стартаперов, потенциальных инвесторов и интернет-разработчиков.

Пламен также рассказал, что 10 000 участников из разных стран посетили Webit 2013 в Стамбуле и около 1500 – собрались в Софии сегодня. Это говорит о том, что предприниматели сегодня используют любые возможности к расширению сфер деятельности и не отказываются от сотрудничества и общения с единомышленниками, ведь это всегда возможность создать что-то новое и уникальное.

Так, Google за 16 лет смог сделать так, что искусственный интеллект стал превосходить человеческий. Мы живем в век Big Data, поэтому очень важно научиться мыслить масштабными категориями во всех аспектах жизни, в том числе, и на этапе организации собственного бизнеса. Важно двигаться, опережая время – только так можно получить уникальные возможности для развития бизнеса.

Риккардо Соуса (Ricardo Sousa), основатель и CEO, ColorElephant, в своем выступлении рассказал об услугах для пользователей.

Докладчик уверен, чтобы продать что-нибудь, надо добиться удовлетворённости пользователей. Прежде всего надо задать себе вопрос: «что и для кого я продаю?», и уже исходя из ответа на этот вопрос, соответствующим образом строить свою маркетинговую политику.

Низкие цены, как правило, обозначают низкое качество, говорят о том, что недостаточно денег для последовательного развития. Завышенные цены – тоже потери, поскольку меньше пользователей имеют возможность стать покупателями. Вот почему в последние годы маркетологи активно говорят о таком понятии, как услуги для пользователей (customer service). Ведь аж 39% людей отказываются от повторного...

Пресс-релизы

Openstat впервые в Рунете предложил вебмастерам полнофункциональный интернет-счетчик без регистрации

8 апреля 2014 года Openstat объявил о выпуске универсального счетчика, которым вебмастера, интернет-маркетологи и владельцы сайтов могут воспользоваться без предварительной регистрации в названной системе интернет-статистики. Система веб-аналитики Openstat и прежде

 


В избранное