Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords.

Важным изменением стало появление в функционале создания кампаний Google Shopping «Симулятора ставок». Применяя данный инструмент, владелец кампании сможет отслеживать, как изменение ставок...

Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.

Наиболее важными и заметными добавлениями стали:

  • Увеличение...

Microsoft представил собственную версию голосового ассистента - Cortana

Корпорация Microsoft официально презентовала собственную версию голосового ассистента – Cortana. Новинка призвана составить конкуренцию таким продуктам, как Siri и Google Now. Анонс состоялся в рамках Microsoft Build Conference, которая проходит в Сан-Франциско со 2 по 4 апреля 2014 года.

Часть...

Сегодня в SEO-блоге

Amazon представил Fire TV - Android-приставку для работы с видеосеовисами

Компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android. Новинка получила название Fire TV и призвана составить конкуренцию Apple TV, Xbox и Google Chromecast.

Устройство позволяет просматривать видео не только с Amazon Instant Video, но и с таких сервисов...

Ростелеком запустит не только поисковик

По адресу sputnik.ru будет находиться не только поисковая система, но и личный кабинет, набор государственных и коммерческих сервисов, а также платежный функционал, сообщает CNews со ссылкой на президента компании Сергея Калугина.

Высказываются предположения, что портал будет...

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013. Эта цифра несколько расходится с общепринятой статистикой, согласно которой процент видимости показов интернет-рекламы по итогам прошлого года составил...

TrustLink запустил учет трафика при определении цены ссылки

Seopult и TrustLink запустили обещанные изменения в ценообразовании с учетом переходов по ссылкам.

"Неделю назад мы приступили к тестированию и постепенному внедрению второго этапа – изменению ценообразования на ссылки при оценке трафика, которые они смогли обеспечить....

Advse.ru : SEO и магазины-миллионеры - есть ли связь?

В конце февраля Forbes опубликовал рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России. Андрей Иванов, основатель проекта Neiron и сервиса Advse.ru, решил проверить, есть ли зависимость выручки магазина от количества и популярности поисковых запросов, в ответ на которые в Яндексе и Google показываются...

Андрей Себрант: Что такое Big Data и чем они прекрасны

Bid Data как понятие у всех на слуху уже не первый год. Но точное представление о том, что же представляет собой это понятие, есть далеко не у всех, особенно это касается людей за пределами IT-сферы. Проще всего несведущему человеку объяснить это на практическом примере.

Признаки...

Яндекс.Почта упростила работу с билетами в кино и театр

Яндекс.Почта сделала удобнее работу с билетами в кино и театр, научившись распознавать этот формат и визуально выделять такие письма в ящике, чтобы их было легче найти.

Часто в таких письмах находятся вложения в формате passbook, предназначенные для машинной обработки и содержащие...

Новая статья

Отмена ссылочного: «а был ли мальчик»?

12 марта сего года наконец-то произошло событие, которого отечественные оптимизаторы с нетерпением ждали с начала года, – представители компании Яндекс торжественно объявили, что по части коммерческих запросов в алгоритме ранжирования перестали учитываться ссылки. Объявление было сделано довольно оригинально – во время доклада руководителя поисковых сервисов Яндекса Александра Садовского на минской конференции «Неделя Байнета» на глазах у слушателей с его ноутбука был запущен процесс выкладки нового алгоритма. То, как громко анонсировался его запуск Александром в декабре прошлого года на конференции IBS Russia 2013 и как эпатажно этот запуск был произведен, не оставляло сомнений – Яндекс пытается сделать всё возможное, что убедить оптимизаторов и владельцев сайта направить ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, на реальное улучшение качества сайта. Именно эта мысль была основной в заявлении, сделанном в блоге разработчиков Яндекса в день запуска нового алгоритма.

Казалось бы, на следующее утро все, кто может мало-мальски анализировать поисковую выдачу, заглянув в топы коммерческих запросов тематик, по которым было анонсировано отключение ссылок, окончательно и бесповоротно убедятся в том, что эпоха ссылок в оптимизации сайтов под Яндекса канула в лету. Оптимизаторам не терпелось увидеть новый стандарт ранжирования для коммерческих сайтов, стандарт кристально чистый, не искаженный искусственным влиянием покупных ссылок.

Однако не тут-то было. Ожидаемого «расколбаса» не произошло, вышеозначенные топы занимали по большей части все те же сайты, а отдельные взлеты и падения вполне укладывались в общую картину текстово-ссылочного апдейта, пусть и не совсем рядового. Психологический эффект от введения «бессылочного» алгоритма стал идти на спад. Так, например, по культовому для оптимизаторов запросу [продвижение сайта] (тематика «Разработка сайтов и продвижение» была заявлена в числе подвергшихся отключению ссылок) в апдейт 12.03.14, из топ10 выпал (и то всего лишь на 11-е место) только один сайт – ashmanov.com:

Второй сюрприз ждал оптимизаторов при более внимательном исследовании выдачи. Оказалось, что в выдаче с отключенным ссылочным присутствуют документы, помеченные как «найденные по ссылке»! И не просто присутствуют, а вполне себе неплохо ранжируются. Один из ярких примеров: во втором десятке по запросу [гинекология] (тематика «Красота и здоровье» так же заявлена среди тех, по которым ссылочное отключено) фигурирует найденным по ссылке сайт кровельных материалов.

Конечно, в доменном имени этого сайта есть частичное вхождение запроса, но без ссылок и без вхождения в контент страницы этого должно быть...

 


В избранное