Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом. Аналогичный показатель для лидера отрасли Google составил 29%. Такую информацию приводит в отчёте «State of Paid Search» агентство The Search Agency.

«Bing нащупал...

Bing запускает персонализированные информационные карточки в веб-версии поиска

Microsoft запускает персонализированные информационные карточки на главной странице поиска Bing. Они позволят пользователю всегда оставаться в курсе всех самых важных событий.

Персонализированные карточки оповестят пользователя о свежих новостях; предоставят исчерпывающие...

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса.

Начиная с 16 апреля 2014 года, формат +Post доступен всем рекламодателям Google+, +страницы которых преодолели обязательный минимум по количеству подписчиков. Также разработчики Google представили на суд широкой...

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 19% по отношению к Q1 2013 года и составила 15,4 млрд. долл. США. Операционная прибыль по GAAP составила 4,12 млрд. долл. США – 27% от общего квартального...

В выдаче Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей LinkedIn

В ближайшее время в результатах поиска по людям в Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей пользователей LinkedIn.

При вводе в строку поиска имени, фамилии интересующего пользователя и добавлении названия социальной сети пользователь обнаружит...

Сегодня в SEO-блоге

Марисса Мейер хочет сделать Yahoo поиском по умолчанию в iOS

CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует потеснить Google, который в настоящее время используется в качестве поиска по умолчанию в мобильных устройствах iPhone и iPad. Об этом сообщает Re/code со ссылкой на осведомлённые источники.

В настоящее время корпорация Yahoo реализует целых два...

Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%. Сегодня доля посетителей, выполняющих вход в интернет с мобильных устройств, составляет 25%. К такому выводу пришли аналитики агентства Wpromote. В ходе эксперимента был проанализирован...

Новая версия Яндекс.Браузера с функцией уведомлений из социальных сетей

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая позволяет следить за происходящим в соцсетях, не отрываясь от дел.

Новая версия программы показывает уведомления о событиях в Фейсбуке и ВКонтакте, даже если они в данный момент закрыты. Пользователь может быть...

Новая статья

Коммерческие факторы. Доверие

В одной из предыдущих статей я уже писал о том, что коммерческие факторы ранжирования изменят лицо традиционного SEO. Эта статья была написана еще до объявления Яндексом об отмене ссылочного по коммерческим запросам, но уже тогда явно чувствовалось все более возрастающее влияние коммерческих факторов по таким запросам. Теперь же, когда Яндекс объявил, что ссылочные факторы полностью исключены из ранжирования коммерческих запросов, значение коммерческих факторов становится еще более значимым. Поэтому сегодня мне хотелось бы остановиться на коммерческих факторах подробнее.

Поисковые машины уже достаточно давно пришли к мысли, что выдача по коммерческим запросам нуждается в отдельной формуле ранжирования. Для этого необходимо решить задачу классификации запросов на коммерческие и некоммерческие. Сама по себе эта задача является отнюдь не тривиальной. Однако у поисковиков для ее решения есть большое подспорье – собственные сервисы контекстной рекламы. Логично предположить, что чем больше активность рекламодателей по конкретному запросу, тем больший коммерческий интерес он представляет. На основе этой активности вполне можно провести классификацию запросов по степени коммерческой привлекательности. Я полагаю, что с большой долей вероятности поисковые машины используют именно такой способ. Собственно на этом можно строить пусть и достаточно грубый, но зато довольно простой способ оценки степени «коммерческости» запроса – по количеству рекламных объявлений, показываемых в выдаче по нему. Другой способ получения такой оценки – оценка доли коммерческих документов в ТОПе поисковой выдачи по запросу. Эта оценка более сложная (так как необходимо решать отдельную задачу оценки, является ли документ коммерческим или нет), но, на мой взгляд, более точная.

В отдельной формуле ранжирования для коммерческих запросов достаточно весомую роль призваны играть так называемые коммерческие факторы. Эти факторы характеризуют коммерческий сайт, как поставщика товаров и услуг, привлекательного для пользователя. В своих докладах, посвященных вводу коммерческих факторов ранжирования, сотрудники Яндекса обозначили следующие категории, важные для оценки соответствия коммерческого сайта коммерческому запросу:

∙ Доверие

∙ Юзабилити

∙ Качество дизайна

∙ Качество сервиса

Постараемся разобраться, какие именно сигналы могут быть использованы для этой роли.

Информация о компании

Логично предположить, что предоставление пользователю как можно более детальной контактной информации – это очень сильный сигнал в плане повышения доверия пользователя к коммерческому сайту. Полное название компании, адреса офисов, торговых залов и пунктов...

Алексей Шафранов: «Почему скорость сайтов важна для Яндекса»

16 апреля 2014 года в Москве, в Центре Digital October, состоялась презентация новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5». Обновлённый продукт представили: Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С‐Битрикс», Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С‐Битрикс», и Юрий Волошин, продукт‐менеджер «Битрикс».

На просмотр презентации в режиме онлайн зарегистрировалось около 2,5 тыс. человек.

Сегодня платформой «1С-Битрикс» пользуются более 100 000 клиентов, из них более 25 000 - интернет-магазины. На платформе «1С-Битрикс» работают практически все крупнейшие российские компании.

Представленные обновления были посвящены ускорению загрузки страниц и элементов сайта. В качестве решения проблемы разработчики предложили концепцию композитного сайта, которая совмещает в себе элементы статического и динамического сайта. Новая технология работы сайта способна обеспечить мгновенную скорость отклика страниц - до 1 миллисекунды. По словам представителей «1С-Битрикс» и приглашенных экспертов, у композитного сайта гораздо больше шансов подняться выше в результатах выдачи, ведь поисковые системы всегда уделяли большое внимание скорости загрузки сайта.

Также в числе улучшений: технология визуального масштабирования (возможность управлять нагрузкой на серверы, чтобы не допустить отказа работы сайта в пик покупательского спроса); Реалтайм-обмен данными с 1С; новый визуальный редактор; загрузчик файлов и изображений на HTML5 и другие нововведения.

Приглашенным экспертом мероприятия стал Алексей Шафранов, представитель компании Яндекс.

В формате краткой презентации он рассказал о том, почему отечественный поисковик считает быструю работу сайтов важным фактором ранжирования.

Пользователи всегда отдавали предпочтение сайтам и страницам, которые загружаются на их устройства в считанные секунды. Если речь идет о коммерческих сайтах, то, как правило, наиболее «быстрые» сайты отличаются: высокой доходностью; хорошей посещаемостью; популярностью среди пользователей. Как следствие, поисковые роботы начинают индексировать такой ресурс быстрее.

Разработчикам сайтов важно помнить, что люди приходят в интернет за информацией. Контент, который пользователи ищут в интернете, обладает тремя важными аспектами: передается посредством данных; имеет определённое визуальное оформление (дизайн); на загрузку этой информации требуется определённое время. На этом этапе скорость загрузки приобретает существенное значение.

Исследования показали, что 38% пользователей покидает страницу, если время её загрузки превышает 10 секунд. При этом более 74% пользователей мобильных устройств уйдут со страницы, если время её загрузки будет больше 5 секунд....

Пресс-релизы

«Face2Face» - крупнейшая конференция по интернет-маркетингу в Восточной Украине

16 мая 2014 года состоится конференция по интернет-маркетингу «Face2Face», одно из ключевых событий сферы онлайн-маркетинга в Восточной Украине. Мероприятие пройдет в Харькове, в самом роскошном гостиничном комплексе «Kharkiv Palace Premier

 


В избранное