Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Чистая прибыль Яндекса за первый квартал 2014 года составила 2,7 млрд рублей

Сегодня, 24 апреля 2014 года, компания Яндекс опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Так, за истекший отчетный период чистая прибыль российского гиганта поиска составила 2,7 млрд рублей или 75,1 млн долларов США, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным...

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2014 г составила 7 794 млн рублей

Компания Mail.ru Group представила предварительные данные по выручке за I квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании в первом квартале этого года выросла на 24,6% сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.

2014 год начался для Mail.ru Group...

Google: небольшие сайты могут ранжироваться выше, чем ресурсы брендов-гигантов

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Может ли небольшой сайт с качественным и выдающимся контентом обойти в поисковой выдаче ресурс крупного регионального или национального ...

В первом квартале 2014 выручка Facebook выросла на 72% по сравнению с прошлым годом

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 72% по отношению к Q1 2013 года, составив 2,5 млрд. долл. США. При этом большая часть квартального дохода компании (82%)...

Сегодня в SEO-блоге

Конференция Analyze! уже не за горами

22 мая в Киеве пройдет конференция Analyze!, где соберутся специалисты в области онлайн-аналитики.

Если вы:

∙ управляете интернет-маркетинговыми процессами и ответственны за распределение рекламных бюджетов e-commerce проектов;

∙ аналитик e-commerce проектов и интернет-маркетинговых...

Карты Google покажут, как менялась конкретная местность на протяжении ряда лет

В десктопной версии сервиса «Просмотр улиц» на Google Картах появилась возможность видеть снимки одной и той же географической точки, сделанные в разные годы.

Опция позволяет проследить в динамике, как изменялась одна и та же географическая точка на протяжении нескольких...

Новая статья

РИФ+КИБ 2014. Поисковый маркетинг: ингредиенты и рецепт

24 апреля 2013 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» открылось главное весеннее мероприятие Рунета - конференция «РИФ+КИБ 2014». В рамках первого дня прошла секция «Поисковый маркетинг: ингредиенты и рецепт». Ведущими стали Александр Козориз ( «Ашманов и партнеры») и Константин Рощупкин ( «Ашманов и партнеры»).

В ходе секции шел разговор о крауд-маркетинге; успешных и продающих текстах; специфике применения на сайте микроразметки.

Первым выступил Юрий Титков ( «Ольшанский и Партнеры») с докладом «Маркетинг толпы - эволюция SEO».

По словам спикера, сегодня на Западе невероятно популярным становится понятие «маркетинг толпы» - это комбинация поисковой оптимизации (SEO), взаимодействия с клиентами в социальных сетях (SMM) и грамотного использования традиционных инструментов PR. По сути, крауд-маркетинг – это уменьшение рисков, связанных с работой поисковых системам. Главное преимущество подхода заключается в том, что, применяя его, владелец сайта гарантированно не попадёт под фильтр.

Крауд-маркетинг также позволяет получать бесплатные прямые переходы с тематических ресурсов на коммерческий сайт. Сегодня это важное преимущество. Для сравнения, сайты, работающие в таких тематиках, как: «кредиты», «финансы», «страхование» в США платят сотни долларов всего за 1 переход.

Далее Юрий перешел к рассказу о практическом опыте использования крауд-маркетинга. В компании «Ольшанский и Партнеры» сравнили эффективность использования традиционного SEO и «маркетинга толпы». Во втором случае было зафиксировано гораздо больше прямых переходов на сайт компании. Кроме того, использование крауд-маркетинга позволяет наладить взаимодействие с площадками.

В качестве примера докладчик привел собственный опыт: зимой он погнул стойку стабилизатора в машине. Среднестатистический пользователь просто-напросто не знает такого понятия, и не будет вводить этот термин в поиске. Он идет на форумы или в социальные сети и спрашивает у своих друзей и знакомых, как называется повреждённая деталь, и какой сервис может её заменить. Далее по ссылкам из социальных медиа человек переходит на сайт по ремонту машин. Такое поведение пользователей открывает большие перспективы для представителей бизнеса: к примеру, можно нанять специального менеджера, который будет посещать тематические форумы и блоги и поддерживать диалог с постоянными посетителями, упоминать название компании и приводить на сайт реальных потребителей.

Еще один эксперимент сводился к тому, что в компании решили таргетировать мобильное приложение, предназначенное для GPS-отслеживания местонахождения человека, на родителей школьников. Специально...

 


В избранное