Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения Целей

Google Analytics тестирует на ограниченном числе аккаунтов пользователей из США новый интерфейс вкладки «Администратор» в разделе настройки и изменения Целей.

Первым изменения заметил Скотт Хэндисон (Scott Hendison), сотрудник агентства Search Commander, Inc. На своей странице в Google+, специалист...

Google улучшил фильтрацию результатов при поиске ресторанов

Google улучшил фильтрацию результатов выдачи в поиске ресторанов на мобильных и десктоп устройствах. Это означает, что теперь пользователи могут осуществлять поиск ресторана в соответствии с определёнными характеристиками, такими как: уровень цен, кухня, время работы.

К...

Сегодня в SEO-блоге

Adblock Plus: кричащая онлайн-реклама на 36% менее эффективна

Создатели Adblock Plus выяснили, что кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна обычной привычной рекламы. Исследование проводилось совместно с медиакомпанией Sticky с целью выявить эффективность различных рекламных форматов.

Исследование показало, что в целом статичная...

Yahoo! запускает два комедийных сериала

Yahoo! объявила о запуске двух собственных комедийных сериалов, которые можно будет уже в 2015 г. посмотреть на сайте компании и через мобильное приложение.

В сериалах будут рассказаны история альтернативной Вселенной «Другое пространство» (Other Space), причем события будут...

К кошельку в Яндекс.Деньгах можно привязать сразу 5 банковских карт

Компания Яндекс.Деньги сообщила об увеличении числа банковских карт, которые можно привязать к электронному кошельку, теперь их может быть пять. Подходят Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, выпущенные в России, странах СНГ и некоторых европейских государствах.

Привязанные к...

Исследование: 65% рекламодателей США увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2014 году

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама превзойдёт по популярности среди заказчиков рекламу на эфирном телевидении. К такому выводу по итогам исследования пришло Бюро интерактивной рекламы (IAB). В опросе принимало участи 297 представителей различных компаний, которые являются...

Что почитать

Remote. Офис не обязателен

Эта книга – агитатор и пропагандист системы удаленной работы. Речь идет не об аутсорсинге или привлечении фрилансеров, а именно о штатных сотрудниках. Чистой агитацией дело не ограничивается. На примерах работы своей софтверной компании Фрайд и Хенссон показывают, с ...

Новая статья

Есть ли плюсы у Google+?

Автор: Клэр Кэйн Миллер (Claire Cain Miller), корреспондент газеты The New York Times, освещает темы венчурных инвестиций в технологические стартапы. До 2008 года работала в должности главного корреспондента журнала «Forbes». Принимала непосредственное участие в формировании ежегодного рейтинга самых эффективных предпринимателей в сфере высоких технологий.

Источник: http://www.nytimes.com

Социальную сеть Google+ нередко сравнивают с «городом призраков». Вряд ли вам придет в голову искать в Google+ фотографии детей своего одноклассника или публиковать заметки о том, как вы проводите свой отпуск. Для этих целей давно существует Facebook.

Однако команда Google не беспокоится об этом. Более того, у Google+ нет необходимости бороться с Facebook’ом за лидерство. Детище Google является долгосрочной инвестицией компании в безбедное будущее. Иными словами, это инструмент, при помощи которого интернет-корпорация всё глубже проникает в онлайн-бытие пользователей. Сегодня Google+ аккумулирует внутри себя огромное количество персонализированной информации, которую так жаждут получить маркетинговые отделы компаний. Некоторые авторитетные аналитики отрасли склонны утверждать, что Google «знает» о социальной активности пользователей гораздо больше чем Facebook.

Основная причина такой детальной осведомлённости Google о жизни пользователей заключается в том, что, зарегистрировавшись в Google+, человек получает доступ ко всем продуктам интернет-гиганта из одного аккаунта – от электронной почты и Карт Google до видеохостинга YouTube. Таким образом, компания получает информацию о том, кем является пользователь в реальной жизни, какие страны и регионы посещает, чем увлекается, какие действия совершает в интернете и так далее. Информация становится автоматически доступна Google даже, если пользователь ни разу не заходил в свой профиль в Google+ после регистрации.

Если раньше у Google не было технической возможности выявить, какой контент на YouTube потребляет конкретный пользователь, и какие запросы он вводит в основной поиск, то с появлением социальной сети ситуация переменилась. Сегодня интернет-гигант с лёгкостью собирает информацию обо всех увлечениях и предпочтениях пользователей.

Ещё в феврале 2014 года представители Google заявляли, что половина из 540 млн. пользователей, зарегистрированных в Google+, не посещает социальную сеть. «Google+ даёт вам возможность оставаться собой и позволяет корпорации Google получить общее представление о том, кем вы являетесь на самом деле», – комментирует Брэдли Хоровиц (Bradley Horowitz), вице-президент Google+ по продуктам.

Сегодня социальная сеть настолько важна для компании, что Google обязал всех пользователей, которые хотят, к примеру, оставить комментарий к ролику на YouTube, регистрироваться в Google+. Столь активное...

 


В избранное