Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем

В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента.

Аналогичная статистика уже функционирует в Google+...

Google тестирует изображения товаров в результатах органической выдачи

Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами.

Аналогичная возможность уже присутствует для платных объявлений в AdWords, а также...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс будет готовить компьютерных специалистов вместе с Высшей школой экономики

Компания Яндекс совместно с Высшей школой экономики открывает факультет компьютерных наук, который будет готовить специалистов по программам «Теоретическая и прикладная информатика» и «Программная инженерия». Там студенты смогут получить полноценное высшее...

R-брокер представил «Каталог готовых решений» для управления рекламными кампаниями

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений.

В каталоге собраны уникальные тактики и стратегии управления рекламными кампаниями разработанные лидерами рынка за многие годы....

В системе WebArtex появился персонализированный подбор тематических площадок

В системе WebArtex кардинальным образом изменился принцип поиска-подбора площадок для размещения статей.

Если раньше на странице поиска-подбора площадок был представлен весь список ресурсов, от самого дорогого до самого бюджетного, то теперь, попадая в раздел выбора сайтов-доноров,...

Seomonitor представил бесплатный учебник по продвижению и раскрутке сайта

Полный курс SEO продвижения от Semonitor охватывает все стороны современного SEO, начиная от вопросов из области здравого смысла – какой сайт стоит создавать и продвигать и как извлечь из него прибыть, заканчивая подробным описанием всех seo-техник: создания привлекательных текстов,...

Google вернул функцию поиска мест поблизости на Карты

Разработчики картографического сервиса Google приняли решение вернуть функцию поиска мест поблизости на Карты.

После запуска обновлённого интерфейса Карт возможность поиска мест поблизости была заменена более обширной функцией «Искать рядом», которая позволяла ...

Facebook дополнительно уведомит о настройках видимости поста при публикации

Facebook тестирует новый функционал оповещения о настройках приватности для пользователей веб-версии социальной сети. Всплывающее окно с изображением динозавра еще раз напомнит пользователю о том, кому будет виден его пост и предложит установить соответствующие настройки...

Что почитать

Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога

Начну с самого важного: эта книга не для тех миллионов людей, которые зарегистрировались в социальных сетях для того, чтобы публиковать фоточки своих котиков, обмениваться последними сплетнями, чекиниться в любимом кафе и репостить по цепочке забавные «аткрытки». «Социальные...

Новая статья

Hilton: как правильно управлять PPC кампаниями

28 марта 2014 года в Рейкьявике, Исландия, открылась Десятая Международная Конференция по Интернет-маркетингу RIMC 2014. Важным программным докладом стало выступление, посвящённое управлению PPC кампаниями для крупных брендов, таких как Hilton.

Спикеры: Джеймс Хэрроуэер (James Harrower), менеджер по поисковому маркетингу Hilton Worldwide и Лорент Бонифанте (Laurent Boninfante), старший исполнительный директор агентства Acquisio EMEA.

Вполне предсказуемо, что компания Hilton Worldwide, в процессе развития столкнулась с трудностями масштабирования своих рекламных кампаний, запускаемых в интернете. Все они прекрасно работали по отдельности, однако со временем появилась необходимость увязать все процессы в единую слаженную систему.

Специфика бизнеса Hilton Worldwide всегда вызывала трудности у исполнителей в процессе запуска рекламных кампаний. Во многом это обусловлено размером компании: в настоящее время Hilton насчитывает 470 отелей международного уровня и 2 937 гостиниц в США. Компания присутствует в 171 стране мира, а значит, у бизнеса возникает потребность привлекать пользователей со всех уголков планеты с учётом их региональной принадлежности.

За последнее время маркетологами Hilton Worldwide было запущено 20 тыс. рекламных кампаний в 10 поисковых системах мира с использованием 25 млн. ключевых слов на 54 различных языках.

Все маркетинговые кампании, реализованные для Hilton Worldwide можно разделить на 2 ключевые модели: модель, основанная на измерении ROI; модель CPA, когда в качестве основного критерия оценки эффективности используется показатель целевых действий пользователей на сайте.

Одним из наиболее успешных стал опыт запуска сетью отелей кампаний PPC совместно с агентством Acquisio. Основными ограничивающими факторами при реализации рекламной стратегии выступали:

  • Масштаб компании и разрозненность по регионам;
  • Желание руководства иметь ежедневный и оперативный доступ ко всем ключевым данным, которые бы позволяли судить о степени эффективности реализации кампании;
  • Ограниченные возможности оптимизации кампаний, отсутствие гибкой системы управления кампаниями;
  • Необходимость ежедневного внесения до1,8 млн. изменений в рекламу Hilton в целом и до 300 тыс. изменений в конкретную кампанию.
  • Наличие определённых обязательств перед брендами и партнёрами, которые существенно ограничивают рекламные возможности.

Еще одной существенной проблемой для крупнейшей в мире сети отелей стал сбор Big Data. У Hilton Worldwide накоплен большой объём данных о пользователях, однако они являются слишком разрозненными, фрагментарными, их сложно структурировать. Во многом это обусловлено стремительным ростом компании вширь – сегодня отели Hilton можно найти практически в любом крупном городе мира.

Чтобы обеспечить эффективную реализацию...

Пресс-релизы

Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

Проект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста. Манифест поддержан коалицией организаций, в которую входят популярный новостной ресурс

Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! 29 апреля пройдет в Москве

Есть события, которых все ждут из года в год, а есть те, которые происходят впервые, но их просто невозможно пропустить. Итак, впервые в России — кобрендинговая конференция по онлайн-аналитике

 


В избранное