Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

АГС - обнуление тИЦ вместо исключения из индекса

Команда поиска Яндекса сообщила об изменения в работе алгоритма АГС, ориентированного на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных для продажи ссылок.

Теперь, вместо исключения страниц пессимизированных сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это...

Мэтт Каттс о том, как Google маркирует в выдаче страницы, отдающие коды HTTP 404 и 410

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) разъяснил вебмастерам, в чём для поисковой системы заключается разница между кодом состояния HTTP 404 Not Found («Не найдено») и 410 Gone («Удалён»).

Пользователя интересовал...

Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads. Это означает, что в ближайшее время менеджерам агентств станет еще проще управлять аккаунтами клиентов, которые до недавнего времени располагались под вкладкой «Agencies»:

...

Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google?

По неофициальным сведениям, специалисты Google всерьёз задумались о расширении списка факторов ранжирования: в ближайшем будущем сайты, использующие протокол SSL-шифрования, могут начать ранжироваться выше остальных. Изменение не вступило в силу, но может быть реализовано ...

Сегодня в SEO-блоге

Google приобретает стартап по производству беспилотников Titan Aerospace

Корпорация Google инициировала сделку по приобретению производителя беспилотных летательных аппаратов Titan Aerospace. Финансовые подробности не разглашаются. Стартап был основан в 2012 году в Нью-Мексико (США). 20 инженеров Titan Aerospace будут работать в прежнем режиме под руководством...

В Core Reporting API GA доступны новые возможности сегментирования аудитории

В конце прошлой недели в функционале Core Reporting API сервиса Google Analytics появился целый ряд новых возможностей, которые позволяют:

  • Осуществлять сегментацию пользовательской аудитории. Если раньше принципы расширенной сегментации аудитории основывались исключительно на...

38 млн. мобильных пользователей в месяц заходят в Одноклассники

Свыше трети аудитории Одноклассников предпочитают для использования сети мобильные устройства. Ежемесячно в социальную сеть с мобильных устройств заходит 38 млн. пользователей.

Наибольшей популярностью у пользователей Одноклассников пользуются устройства, работающие...

С 29 мая по 1 июня в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2014

С 29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для ...

Что почитать

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Эта книга – сборник рекомендаций о том, как выжить в чистилище. Точнее, как успешно пережить время пребывания в нем. Словом «чистилище» автор называет нынешний период адаптации бизнеса и самих работников к миру мобильных технологий и соцсетей сейчас, когда традиционные...

Новая статья

Инвестиции позволят компании eLama запустить новые продукты и выйти на международный уровень

14 апреля 2014 года в Москве прошел пресс-завтрак, на котором сервис автоматизации контекстной рекламы eLama объявил об инвестициях со стороны венчурного фонда ImpulseVC в размере $800 тысяч в обмен на миноритарную долю в проекте.

На мероприятии были освещены подробности сделки Impulse VC и eLama.ru, а также планы совместного развития проектов Sape.ru и eLama.ru.
Также было представлено эксклюзивное исследование рынка контекстной рекламы за 2013 год от eLama.ru.

Встречу открыл Алексей Довжиков, СЕО eLama, представив обзор рынка контекстной рекламы за 2013 год и возможности своего сервиса по автоматизации контекстной рекламы.

По словам Алексея, через 3-5 лет интернет сольется с ТВ и будет представлять собой этакий интегрированный микс.

Контекстная реклама является основным драйвером роста онлайн-рекламы, ей принадлежит 1/3 денег. Динамика роста рынка контекстной рекламы не снижается. По итогам 2013 года контекстная реклама обогнала прессу.

Главные игроки на рынке контекстной рекламы сегодня: 70% Яндекс (Mail.ru транслирует рекламу Ядекса в поиске), 28,5% - Google AdWords и 1,5% - Бегун.

Автоматизация контекстной рекламы и интернет-маркетинга является безусловным трендом, потому что сегодня управлять контекст ной рекламой вручную - практически невозможно. Как сказал на конференции RIW 2013 Евгений Ломизе (Яндекс), искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации.

Контекстная реклама является ключевым генератором продаж в интернете. По бюджетам, потраченным на рекламу в период с 2009 по 2013 год, контекстная реклама уверенно растет:

Еще один тренд – сегментация инструментов автоматизации. Алексей рассказал, что для каждой определенной цели существует свой набор инструментов. А спрос, как известно и формирует конкурентную среду на рынке.

Так, на рынке контекстной рекламы есть крупные игроки рынка, которым нужны мощные инструменты автоматизации. Рекламодатели с большими бюджетами обращаются в агентства. Но есть и свободная ниша – небольшие компании, которые не могут самостоятельно запустить полноценную рекламу в интернете:

Для таких пользователей из свободной ниши предназначена последняя разработка сервиса eLama Easy.

eLama Optimal – бесплатное дополнение к системам контекстной рекламы, это коммерческий продукт, который зарабатывает процент от Яндекса и Бегуна, поэтому бесплатна для рекламодателей. Позволяет в 5 раз быстрее запустить рекламу в нескольких системах.

Линейка продуктов eLama представляет собой набор инструментов, который удовлетворяют потребности рекламодателей на всех стадиях профессионального роста. Сервис экономит время и деньги, предоставляя своим клиентам следующие возможности:

∙ Запуск кампаний в Яндексе, Бегуне...

 


В избранное