Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing запускает свою версию Графа Знаний

Сегодня Bing улучшил представление результатов поиска.

В официальном блоге анонсируют нововведение, намекая на Сеть знаний от Google: "В отличие от других поисковых систем мы позволим вам взаимодействовать с этой информацией. Мы стремимся дать пользователям максимально...

Google об установлении связей между зеркалами и региональными версиями сайтов

В конце прошлой недели в интернете появилось очередное обучающее видео от руководителя команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Каттса (Matt Cutts). В ролике для вебмастеров представитель поиска подробно рассказал о том, как Google относится к вопросам перелинковки страниц зеркальных...

Сегодня в SEO-блоге

Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть. Официальное сообщение о своих планах сегодня представила команда почтового сервиса в блоге компании.

При этом этот шаг никак не повлияет...

Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads. Планируется, что новинка привлечёт дополнительное число рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.

Принцип работы рекламного формата прост: в случае, если...

Топвизор запустил модуль Аналитика для визуализации результатов продвижения

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске графического модуля «Аналитика». Он предназначен для просмотра и анализа поискового трафика, индексации страниц, динамики прироста ссылок, а также анализа видимости сайта в поиске, позиций и структуры топа.

Новый функционал...

Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube.

Yahoo предлагает гарантированный минимум показов, рекламу на главной странице портала и высокие доходы.

Компания использует Yahoo Screen для показа видео-контента....

О качестве работы поисковых систем в 2013 году

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала ежегодный аналитический отчет «Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2013».

В исследовании подробно рассмотрена динамика качества работы популярных поисковиков в 2013 году: их способность отвечать на вопросы, ...

Facebook обновил Messenger для iOS

Facebook обновил мобильное приложение Messenger для iOS до версии 4.0. Компания добавила две новые функции: создание групп и пересылка сообщений.

Создание групп позволит объединить пользователей в отдельный чат со своим названием и обмениваться с ними сообщениями.

Пересылка...

Что почитать

Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога

Начну с самого важного: эта книга не для тех миллионов людей, которые зарегистрировались в социальных сетях для того, чтобы публиковать фоточки своих котиков, обмениваться последними сплетнями, чекиниться в любимом кафе и репостить по цепочке забавные «аткрытки». «Социальные...

Новая статья

Какой будет Яндекс.Метрика 2.0

Все, чей бизнес так или иначе связан с интернетом, заинтересованы в прибыльности своих ресурсов, в лучшей конверсии, в привлечении новых клиентов и т.д. Сама по себе Яндекс.Метрика не может обеспечить всего этого, она является лишь инструментом для взаимодействия вебмастера со своим сайтом и с его аудиторией.

Есть такой фантастический рассказ Мака Рейнольдса под названием «Пойдем со мною рядом». В нем говорится о том, что в будущее можно идти только вместе, только рядом, только сосуществуя друг с другом. Так и Метрика, в силу своего положения на рынке, обязана сосуществовать с агентствами, с вебмастерами, с аналитиками и интернет-маркетологами.

С кем же взаимодействует Яндекс.Метрика?

1. Группа начинающих аналитиков, которые рады увидеть хоть какие-нибудь числа, но совершенно теряются в отчетах.

2. Сами себе аналитики (они же вебдизайнеры и, возможно, директора). Уже все знают, но еще неглубоко. Хотят готовых и простых решений.

3. Суровые аналитики. Все умеют и хотят все больше и больше чисел.

Эти группы не являются жестко ограниченными, они постоянно перетекают одна в другую, также, как и каждый из нас прошел в своем развитии все эти стадии от начинающего до сурового аналитика.

Каким инструментарием пользуются эти группы? Всем доступным, начиная от просто счетчиков, до профессиональных платных систем аналитики. Это и встроенные системы аналитики в CMS, и различные Traffic Quality Sistems, и профессиональные мощные аналитические решения.

Яндекс.Метрика находится в поле на стыке функциональности и понятности. Как уже анонсировалось ранее, Яндекс готовит к запуску новую Метрику 2.0, которая должна занять собой пустующую нишу между функциональностью и понятностью.

Метрика 2.0 если не на 100%, то на 50%, как минимум, сделана с нуля. Это соединение того самого высокого уровня анализа сайта – макроаналитики, с низким уровнем, который в принципе в Метрике всегда был хорош – in-page. Соединение это будет происходить через сегментацию, через возможность увидеть это не как один поток из макро-статистики в микро, а как множество потоков, которые можно выбирать на свой вкус, исходя из собственных нужд:

При этом сегментацию предполагается сделать максимально простой для того, чтобы группа «начинающих аналитиков» также могла ею пользоваться. Специально для них будет список готовых сегментов, причем в этот список войдут все наиболее востребованные на начальном этапе примеры:

Список не окончателен и будет пополняться. Здесь разработчики Метрики надеются на вебмастеров, которые примут участие в тестировании нового инструмента и подскажут необходимые параметры для сегментации, основные каналы, на которые хочется разделить трафик.

Условия сегментов могут быть...

Кубок Европы по поисковым технологиям 2014: награждение победителей

28 марта 2014 года в Рейкьявике, Исландия, состоялась церемония European Search Awards 2014. Кубок Европы по поисковым технологиям, как и в предыдущие годы, был организован агентством Don’t Panic, Великобритания.

Партнёрами выступили SEMPO, Manual Link Building, а также организаторы Международной Конференции по Интернет-маркетингу RIMC 2014, в рамках которой проходила церемония награждения.

В мероприятии приняли участие сотни ведущих компаний, которые специализируются на интернет-маркетинге и предоставляют свои услуги в странах Европы.

«Кубок Европы по поисковым технологиям, без сомнения, является самой престижной церемонией награждения профессионалов отрасли. Победителей по определению признают самыми успешными и компетентными компаниями, им начинают больше доверять. Победа в номинации «Лучший разработчик программного обеспечения для PPC-кампаний» на European Search Awards в 2013 году», вселила еще больше доверия в наших клиентов и позволила нам стать снискать статус экспертов в своей отрасли» - комментирует Джион Майерс (Jon Myers), вице-президент и управляющий директор агентства Marin Software EMEA. В прошлом году агентство получило титул победителя в одной из номинаций Кубка Европы по поисковым технологиям.

Лидерами номинаций стали:

  • Лучшее использование поисковых технологий (розничные продажи) - MediaCom and The Co-operative.
  • Лучшее использование поисковых технологий (финансы) – компании Marin Software & Money Supermarket.
  • Лучшее использование поисковых технологий (путешествия, туризм) – Propellernet.
  • Лучшее использование поисковых технологий (азартные игры) - Latitude Digital Marketing.
  • Лучшее использование поисковых технологий (некоммерческие проекты) - University of Salford, Salford Business School, EDInteractive – на града была присуждена за разработку и реализацию проекта Passport to Trade 2.0
  • В номинации Лучшая региональная кампания лидером стало агентство Bluerank. Победу принесла успешная реализация кампании контекстной рекламы для Mitsubishi на территории Польши.
  • Лучшая общеевропейская кампания – Stickyeyes.
  • Победителем в номинации Лучшая кампания с низким бюджетом стало агентство Local Fame UK Ltd.
  • Лучшее использование PR-технологий в поисковом маркетинге - Leapfrogg & Wedding Rings Direct.
  • Эффективное использование соцмедиа в целях продвижения – Performics Spain (за создание самой крупной онлайн-платформы поиска видео для владельцев автомобилей Toyota)
  • Лучшая интегрированная кампания - Stickyeyes & Maximuscle (проект The Protein Project).
  • Лучшая Мобильная кампания - Reed Business Information.
  • Лучшая PPC-кампания – Nordic eMarketing & WOW air.
  • Лучшая SEO-кампания – BlueGlass (награду присудили за успешную реализацию благотворительного проекта).
  • Инновации - Majestic SEO (за разработку инструмента Search Explorer, позволяющего получать детальную информацию о ранжировании сайта с учётом изменений...

 


В избранное