Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter запускает уведомления в режиме реального времени

Twitter запускает уведомления в режиме реального времени. В ближайшее время всплывающее окно уведомлений появится у пользователей веб-версии ресурса.

Нововведение позволит пользователю оперативно узнавать, что на его твит ответили, добавили в избранное или ретвитнули. ...

В Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists

На этой неделе в Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Система будет автоматически обновлять эти списки и управлять ими.

При создании «Smart lists» были использованы алгоритмы машинного обучения. Миллионы сайтов предоставляют...

В Google Адреса добавили новые настройки местонахождения офисов организаций

В Адреса Google добавили новые возможности настройки местонахождения офисов. Об этом в Группах Google сообщила представительница сервиса Джейд Ван (Jade Wang): «Мы запускаем новые настройки в панели управления местонахождением, и в ближайшие недели вы сможете оценить изменения....

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда. Это на 17% выше показателей 2012 года: тогда объём американского рынка интернет-рекламы составил 36,6 млрд. долл. США. Об этом сообщается в ежегодном отчёте, который был подготовлен...

Facebook меняет вид рекламных объявлений в правой колонке

Facebook готовится заметно увеличить размер рекламных объявлений, транслирующихся в правой колонке в веб-версии социальной сети. Новый вид рекламных блоков будет запущен для всех пользователей в ближайшие месяцы.

Главная задача редизайна сводится к тому, чтобы сделать...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс советует чаще менять пароли и будет напоминать об этом

Компания Яндекс рассказала о своей реакции на Heartbleed (недавно обнаруженной уязвимости в пакете шифрования данных OpenSSL), а также о способе защиты от возможной потери персональных данных.

Поисковик начал устанавливать обновления безопасности на свои ервисы сразу после сообщения...

Новая статья

Особенности продвижения средних и больших проектов на региональном рынке

Продвижение проектов с приличной индексной базой и большим количеством целевых страниц (тысячи, десятки и сотни тысяч) на региональном рынке имеет определенную специфику. Существует несколько обязательных этапов и проблематик в подходе:

∙ Техническая подготовка

∙ Разработка семантики и работа с ней

∙ Технические задания на создание контента

∙ Работа с внутренней ссылочной массой, контроль индексной базы

Специфика подхода

Спецификой является правильное измерение результатов, а именно: целевой трафик с поиска, видимость сайта в поисковой системе. Основной комплекс работ направлен на увеличение посещаемости с Google, полноту семантики и видимости сайта.

Техническая подготовка

Обязательной частью в подготовке – составление SEO аудита и его реализация. Корректность реализации аудита влияет на все дальнейшие этапы по оптимизации ресурса и его продвижению.

Какие параметры входят в аудит:

∙ скорость загрузки сайта

∙ работа со страницами 404 Not found для управления ссылочным весом и устранения «дырок» в индексации

∙ чистка ссылок на страницы с редиректами (тем самым упрощая сканирование сайта поисковым роботом)

∙ чистота кода

∙ структура сайта и url адресов

∙ полное устранение дублей страниц (пагинатор, страницы сортировок и другие дублирующие параметры cms системы)

∙ сосредоточение внутреннего пейджранка только на целевые страницы (при помощи rel=“nofollow“ и noindex)

Аудит на 60% проводится вручную, при автоматизации используется софт для сканирования сайтов (такой как Netpeak Spider, Screaming Frog, Netpeak Checker и т.д.). Составление аудита проходит по чеклисту.

Во время аудита решаются важные задачи по устранению дублей целевых страниц и увеличению количества сканируемых страниц во время обхода робота (т.н. crawling control).

Основной проблемой в больших проектах является наличие каждой целевой страницы в индексе Google (сотни и тысячи страниц категорий и десятки тысяч карточек товаров). Важно помнить о золотом правиле про три уровня вложенности с одной стороны, и работать с корректностью sitemap.xml – с другой.

Частой ошибкой при работе с sitemap.xml является расхождение числа отправленных к числу проиндексированных, как это видно на слайде:

Типичные причины такого расхождения:

∙ в списке адресов встречаются адреса страниц с кодом ответа 4**/3**/5**

∙ страницы, закрытые noindex в meta robots

∙ страницы, закрытые от индексации в robots.txt

∙ неактуальность карты сайта

Семантика

После аудита и его реализации можно переходить к процессу составления семантического ядра для сайта для решения следующих задач:

∙ список слов на продвижение

∙ ТЗ на составление мета тэгов...

 


В избранное