Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google улучшил фильтрацию результатов при поиске ресторанов

Google улучшил фильтрацию результатов выдачи в поиске ресторанов на мобильных и десктоп устройствах. Это означает, что теперь пользователи могут осуществлять поиск ресторана в соответствии с определёнными характеристиками, такими как: уровень цен, кухня, время работы.

К...

Видоконтент AOL появится на всех площадках Microsoft

На днях корпорация AOL подписала соглашение с Microsoft. В рамках договорённости видеоконтент AOL появится на всех площадках Microsoft: на веб-портале MSN, в поиске Bing, в приложениях для Windows и Windows Phone. Сделка также приведёт к увеличению зрительской аудитории AOL на 450 млн. уникальных пользователей....

Яндекс перешел на новый интерфейс выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане

Яндекс изменил интерфейс поисковой выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане. Это было отмечено многочисленными пользователями в конце прошлой недели.

Новый интерфейс почти такой же, как на yandex.com и beta.yandex.ru:

Так как нигде в официальных источниках информации о запуске...

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя.

«Новый рекламный формат - уникальная возможность для рекламодателей продвинуть собственный...

Чистая прибыль Baidu в первом квартале 2013 выросла на 24,1% в годовом исчислении

Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл. США, что на 59,1% выше аналогичного показателя за первый квартал прошлого года. Операционная прибыль...

Сегодня в SEO-блоге

6 команд-участников Tolstoy Startup Camp получили предложения о сотрудничестве

В Яндексе завершился очередной Tolstoy Startup Camp - мастерская для стартапов, которая проходила с 3 марта по 25 апреля. Свои проекты представили на суд инвесторов восемь команд, и шесть из них уже получили предложения о сотрудничестве.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, заявки...

Поиск запросов по ключевым словам появился на Advse.ru

Сервис Advse представил новый полезный функционал, осуществляющий поиск запросов по заданным словам.

При помощи нового сервиса можно проанализировать весь массив запросов с нужным словом. Например, можно увидеть, что именно пользователи пытаются найти в поисковых системах...

Оборот российского рынка интернет-торговли в 2013 году составил 470 млрд рублей

Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России». Согласно приведенным данным, объем рынка в 2013 году составил 470 млрд рублей, что на 34% больше, чем в прошлом году. В 2012 году рынок вырос на 20%.

Самыми популярными категориями...

Крупнейшая конференция веб-разработчиков «UWDC 2014» пройдет в Челябинске 30 мая

Пятая ежегодная Уральская Конференция веб-разработчиков, вновь соберет в Челябинске видных деятелей рунета. Участники обсудят перспективы развития и новые технологии интернет-сферы. Четыре параллельных потока конференции охватывают темы веб-разработки, интернет-маркетинга,...

Корпорация Microsoft официально приобрела мобильное подразделение Nokia

В минувшую пятницу, 25 апреля 2014 года, корпорация Microsoft официально завершила сделку по приобретению мобильного (Devices & Services) бизнеса Nokia. Покупка была одобрена акционерами обеих компаний и регуляторами из ряда стран. Сумма сделки составила почти 5,5 млрд. евро.

Сообщается,...

Facebook придумал название для будущей сети мобильной рекламы

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, которую готовит к запуску крупнейшая в мире социальная сеть, получит название Facebook Audience Network (FAN). Об этом сообщает издание TechCrunch.

По предварительным сведениям, Facebook обещает предоставить клиентам мобильной рекламной...

Pinterest запустил рекомендательный поиск по мобильным приложениям

Социальный сервис Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению. Новинка представляет собой персонализированный поиск с возможностью рекомендаций контента с учетом пользовательских предпочтений.

Новый вид поиска был представлен исполнительным...

Новая статья

6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать


Автор: Денис Савельев - руководитель компании Текстерра, которая специализируется на привлечении трафика из органической выдачи поисковиков. Денис - постоянный автор отраслевых изданий и активно выступает на отраслевых мероприятиях, продвигая на российский рынок идеи контент-маркетинга.



В этой статье будут рассмотрены 6 серьезных трендов интернет-маркетинга, которые нельзя не учитывать в работах по получению поискового трафика из «органики».

SEO меняется, и это хорошо

SEO меняется, хотя еще недавно нам казалось, что это не так. Ну, а некоторые до сих пор продолжают верить в то, что никаких изменений не происходит. Им я советую пройти мимо этой статьи — ребята, все спокойно, все хорошо, дышите ровнее, это просто статья. Для других же, кто хочет идти в ногу со временем, хочу сказать следующее: SEO изменяется, и будет меняться дальше. Эпоха ссылочного ранжирования, очевидно, уходит. Это не значит, что ссылки не будут учитываться поисковиками (в том или ином виде будут — даже в «бессылочном» алгоритме Яндекса), но они никогда больше не будут единственным драйвером роста в поисковом маркетинге, волшебной педалью, нажав на которую можно будет влететь в топ Яндекса и Google. И лично у меня не вызывает никаких сомнений: если вы хотите продолжать получать трафик из «органики», то нужно меняться. Меняться самим, менять принципы и подходы к продвижению сайтов.

SEO никогда не было чем-то статичным. Менялась роль различных факторов ранжирования, количество этих факторов росло, и будет расти в дальнейшем. Мы верим, что наступают времена, когда SEO перестает быть просто реинжинирингом поисковых систем (уделом инженеров-отщепенцев, как недавно сказал Дмитрий Шахов в своем интервью), а становится частью общего классического маркетинга.

Но SEO, очевидно, становится более сложным. И на это есть несколько причин. Поисковики стараются идти по пути удовлетворения потребностей пользователя (а не только нахождения релевантных ответов), это действительно так, мы все наблюдаем в последнее время этот тренд. С другой стороны, на многие факторы становится влиять все сложнее — фактически, влияние на них - это и есть выполнение той самой заповеди, данной нам Платоном: «Продолжайте развивать и наполнять ваш сайт уникальной и полезной информацией и т.д.». Аминь.

Не все изменения, которые вы найдете в этой статье, однозначно помогут вам здесь и сейчас улучшить ваши позиции в поисковых системах. Некоторые из рекомендаций, которые приводятся, выведены на основании нашего собственного опыта. Другие — это следствие, скорее, логических умозаключений и являются своего рода ударом на опережение.

Ну и, наконец, самое главное. Помните, что SEO всегда было и являлось не тайным знанием...

 


В избранное