Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Для модерации островов вместо тИЦ теперь нужны переходы из поиска

Команда Яндекс.Островов сообщила об изменении в модерации островов. Теперь, для того, чтобы остров попал на beta.yandex.ru, сайту не нужно иметь тИЦ 200, достаточно иметь не менее ста переходов из результатов поиска в неделю.

«Многие вебмастера уже заметили, что мы проводим эксперименты...

Google готовит к запуску Android TV – интернет-телевидение с удобным поиском

Корпорация Google готовится представить широкой аудитории свой вариант интернет-телевидения Android TV. Такая информация попала в распоряжение издания The Verge. Новинка призвана заменить разработку Google Chromecast, представленную интернет-гигантом летом 2013 года.

Для Android TV уже разработана...

Bing снова тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче

Bing тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче. На обновлённой странице результатов поиска появилось еще больше «воздуха», логотип и кнопка поиска выделены оранжевым цветом. Изменился дизайн интерфейса верхней панели навигации.

Традиционно страница...

Сегодня в SEO-блоге

В обновлённой версии Facebook Messenger появились голосовые вызовы

Социальная сеть Facebook обновила приложение Messenger для iOS, Android и Windows Phone.  Новую версию мессенджера отличает наличие возможности голосового вызова.

Теперь все желающие позвонить другу могут кликнуть по значку информации рядом с именем интересующего пользователя и выбрать...

GoogleBot некорректно выполнял верификацию обратного DNS для отдельных IP-адресов

Представители Google официально подтвердили факт того, что юзерагент GoogleBot не достаточно корректно выполнял верификацию обратного DNS. В частности, при запросе DNS-имени для IP-адресов диапазона .249.70.0 /24, система возвращала текстовое описание ошибки «no such host is known».

Представители...

Новый способ приоритетного добавления страниц на сайты в Sape

Биржа Sape представила новый функционал – приоритетную индексацию, позволяющую автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только в индекс Яндекса добавляются новые страницы.

Автоматический способ приоритетного добавления страниц позволяет добавлять...

Пошаговое руководство по раскрутке блога в картинках

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную процессу раскрутки блога, как личного, так и корпоративного.

Пошаговое руководство по раскрутке блога содержит перечень необходимых шагов, которые нужно предпринять для того, чтобы блог стал известен...

На долю YouTube приходится 84% от всей дневной аудитории потребителей видео в интернете

Люди, рождённые с 1980 по 2000 годы (поколение Y), тратят на просмотр онлайн-видео на 48% больше времени, чем остальные пользователи, а на долю хостинга YouTube приходится 84% от общей ежедневной аудитории зрителей видео в интернете. Об этом свидетельствуют данные отчета Digital Future in Focus...

Программа SMX London 2014 обещает быть обширной, как никогда

Организаторы конференции Search Marketing Expo London 2014 объявили о том, что график проведения полностью сформирован. В этом году программа обещает быть обширной как никогда.

Ознакомиться с расписанием докладов и мастер-классов можно здесь

В основную программу конференции...

Рунету – 20 лет

Сегодня, 7 апреля 2014 года Рунету исполняется 20 лет. Отсчет принято вести от даты ввода домена .RU в эксплуатацию: 7 апреля 1994 года домен был делегирован России, до этого в стране использовался домен - .su.

По данным ФОМ, Рунет продолжает стремительно расти. Сегодня интернетом...

Что почитать

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Книга «Геймификация в бизнесе» в оригинале называется The Gamification Revolution, где слово революция подразумевает качественный скачок, радикальные изменения в какой-либо сфере (в нашем случае – в бизнесе). Однако сам по себе термин геймификация (он же геймизация, он же игрофикация...

Новая статья

Дэвид Эмерланд: cемантический поиск Google и значение авторитетности ресурса для SEO

4 апреля в Софии (Болгария), состоялась SEO конференция 2014, посвящённая проблемам поискового продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов. В формат однодневной конференции было включено 18 докладов длительностью по 60 минут, распределенных в 3 секции.

Важным событием на мероприятии стало проведение Hangout’а c Дэвидом Эмерландом (David Amerland), сотрудником HMS Media, авторитетным аналитиком тенденций в отрасли, лидером мнений в социальных сетях, автором книг Google Semantic Search и The Social Media Mind.

По мнению спикера, семантический поиск был разработан, чтобы организовать и связать между собой весь огромный массив данных, накопленных в интернете. Чтобы концепция заработала, вебмастерам необходимо проделать серьёзную работу и структурировать все данные, имеющиеся на их сайтах при помощи микроразметки. Несмотря на то, что пока Google не требует от вебмастеров в принудительном порядке начинать использовать структурированные данные - лучше делать это. Использование разметки на страницах сайта помогает поисковой системе лучше распознавать содержание ресурса и лучше представлять его в результатах выдачи.

Информация о специфике деятельности не является прямым фактором ранжирования для поиска, но ее знание помогает Google создавать релевантную выдачу.

В ближайшее время семантический поиск в корне изменит работу вебмастеров и оптимизаторов: постепенно теряется смысл генерировать спам-контент; продвигаться, закупая ссылки; использовать гостевой блоггинг в целях SEO и так далее. Более того, совсем скоро семантический поиск научится гораздо лучше учитывать и предугадывать интересы всех пользователей интернете – это важно понимать владельцам сайтов, как тематических, так и коммерческих.

Семантический поиск строится на понимании сущностей. По сути, каждый отдельный человек является сущностью - у него есть имя, личная история, его окружает какая-то информация и другие люди. Google, вычленяя сущность, опирается на этот окружающий контекст, социальные взаимосвязи и целый ряд других значимых факторов.

Кроме того, сегодня семантический поиск несет культурологическую нагрузку: он знает обо всём, что окружает человека; понимает в каком регионе живёт пользователь, куда выезжает, и какие места посещает. Поиск адаптируется к предпочтениям и особенностям каждого отдельно взятого человека. Простой пример: англоязычная выдача для австралийца и американца будет разная – во всех случаях Google начнёт учитывать специфику региона проживания человека и его окружение. В ближайшем будущем пользователи из всех стран заметят влияние семантического поиска на интернет.

Что же остается делать в данной ситуации владельцам сайтов? Прежде всего, необходимо генерировать больше органического контента. Какой бы ни ...

SEO Конференция 2014 в Софии: контент-маркетинг и линкбилдинг

4 апреля 2014 года в Интер Экспо Центре – София прошла однодневная SEO конференция по SEO, SEM, социальным сетям, интернет-маркетингу и рекламе.

Накануне прошла SEMCamp Sofia - неформальная встреча с Олегом Саламахой (Prodvigator.ua), Александром Максименюком (Ringostat), Любомиром Поповым и Геннадием Воробьевым (Optimization.bg). Поговорили об анализе трафика на сайте, эффективности рекламных кампаний и о том, как ее можно проанализировать во время сессии на сайте и в оффлайне.

Организаторами конференции по традиции выступили такие известные SEO-компании, как SEOM и Cloxy, а также крупнейший болгарский форум по поисковой оптимизации Searchengines.bg. Генеральным спонсором конференции в этом году стал SuperHosting.bg.

Открыл конференцию Огнян Младенов, генеральный директор компании SEOM, который является создателем и главным идейным вдохновителем болгарской конференции по поисковой оптимизации.

Огнян поздравил собравшихся с открытием конференции, которая, безусловно, является ведущим событием на рынке оптимизации и маркетинга поисковых систем в Болгарии, и является традиционным местом встреч с клиентами, оптимизаторами и представителями поисковиков. В этом году в качестве спикеров конференции выступят лучшие болгарские и зарубежные специалисты отрасли, которые поделятся с участниками своим опытом успешной работы в области SEO, SEM, социальных сетей, интернет-маркетинга и рекламы. Кроме постоянно принимающих участие в SEO конференции представителей Google, в этом году в мероприятии принимает участие и представитель Яндекса, крупнейшего российского поисковика. Не смотря на то, что болгарский поисковый рынок почти целиком принадлежит Google, российская поисковая компания уверена, что ей есть, что предложить болгарскому пользователю.

Программную часть конференции открыло выступление Владимира Горового (Яндекс), посвященное истории развития российского поисковика, особенностям поиска, а также сервисам Яндекса.

Владимир коснулся ключевых моментов в истории становления компании Яндекс. Рассказал о том, как в 80-е годы был создан поиск по Библии, что название Yandex появилось в 1993 году, а сайт yandex.ru – в 1997-м. Появление первого контекстного баннера датируется 1998-м годом, а регистрация компании Яндекс произошла в 2000 г. Яндекс.Директ работает с 2001 года, а первый офис разработчиков за пределами Москвы был открыт в 2006 в Санкт-Петербурге. В 2009 году появляется алгоритм машинного обучения MatrixNet. В 2011 году Яндекс выходит на IPO, а в 2013 году запускает новую поисковую платформу Острова.

Доля Яндекса на поисковом рынке России составляет 61,9%. Кроме России свои поисковики есть у Китая, Южной Кореи и Чехии. Если сравнить соотношение доли Google и национальных поисковиков на рынках обозначенных стран, то можно увидеть следующую...

 


В избранное