Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook будет продавать видеорекламу в ленте

Facebook планирует продавать видеорекламу на сайте; запланированная прибыль от продажи видеорекламы составляет $2.5 миллиона в день. Крупнейшая социальная сеть, аудитория которой составляет 1.15 миллиарда, будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.

Размещение рекламных роликов, длина которых соответствует длине телевизионного рекламного видео, изначально будет продаваться на целый день с таргетингом по полу и возрасту. Снижая количество вариантов таргетинга за счёт интересов и географического положения, Facebook делает...

Google позволит создавать персонализированные коллекции на базе поиска по картинкам

Как сообщается в блоге Google Operating System, в настоящее время интернет-гигант активно совершенствует функционал поиска по картинкам. Новые возможности призваны помочь пользователям создавать специальные персонализированные галереи изображений, сохраняя в них картинки из поисковой выдачи Google.

Новые программные коды, обнаруженные программистами, содержат множественные ссылки на папки типа: "collections", "notes", "folios", "clips", "groups". Кроме того, в программном коде прослеживается и возможность интеграции нового функционала с профилем...

Google: все ссылки в пресс-релизах должны быть закрыты атрибутом nofollow

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), чтобы избежать проблем при индексации ресурса в поиске, необходимо закрывать атрибутом nofollow абсолютно все ссылки в пресс-релизах.

Отметим, что подобные вопросы представителей отрасли к сотрудникам Google появились сразу же после обнародования 29 июля 2013 года поисковой корпорацией обновлённого официального руководства для вебмастеров. В новой редакции документа было обозначено несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и...

Сегодня в SEO-блоге

Распространение смартфонов в России достигло 36%

Компания Google совместно с TNS, и «Мобильная планета» совместно с Ipsos, провели 2 масштабных исследования подключенных к Сети клиентов, каждое из которых охватило более 45 стран, в том числе и Россию.

Целью исследований было изучение многочисленных аспектов жизни людей,...

Прощание с Ильей Сегаловичем состоится завтра

Несколько дней назад скончался основатель и директор по технологиям Яндекса, автор первой версии поисковика и слова Yandex Илья Сегалович.

Прощание состоится завтра, 1 августа, на Троекуровском кладбище с 10:00 до 13:00. Для всех, кто хочет проститься с Ильей, будет организован ...

Новый Netpeak Spider для технического аудита сайта

Команда Netpeak представила новую программу для составления технического аудита сайта - Netpeak Spider, разработанную и ранее использовавшуюся только внутри компании.

Netpeak Spider предназначен для сканирования сайтов и выгрузки основных SEO-параметров страниц с помощью собственного...

Facebook запустила партнерскую программу для разработчиков игр

Социальная сеть Facebook запустила пилотный проект партнерской программы Mobile Games Publishing, в который она приглашает разработчиков игр для мобильных телефонов, с целью дистрибуции их контента на страницах сети.

Mobile Games Publishing ориентирована на небольшие и средние студии; в рамках...

Twitter добавит кнопку для жалоб

Twitter добавит кнопку «пожаловаться» в индивидуальные твиты пользователей. Этот шаг будет предпринят в ответ на серию сообщений с угрозами в адрес активистки Каролины Криадо-Перез (Caroline Criado-Perez).

Перез выступала за размещение портрета писательницы Джейн Остин на банкноте...

Что почитать

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

«Ого!», – это первое, что я пробормотал, когда открыл книгу Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». И вовсе не потому, что сразу наткнулся на свежую вдохновляющую мысль. Нет, с самого начала меня впечатлили четыре с половиной страницы оглавления этого относительно небольшого тома. 20 частей, 102 главы, не считая предисловия, пролога и введения – само по себе «внушаеть!», как говорил один рисованный телеперсонаж.

Впрочем, удивление прошло после просмотра нумерации страниц: оказалось, что некоторые главы занимают не больше полстраницы, а самая длинная – едва дотягивает до десяти. Так что новички в деле продвижения себя в интернете могут не волноваться – им не придётся штудировать длинные и запутанные инструкции. С другой стороны, не стоит рассчитывать и на углублённую,...

Пресс-релизы за сегодня

Конференция День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Слушатели узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получат ценные советы от специалистов в области электронной коммерции.

Конференция будет проходить в два параллельных потока:

∙ Для тех, кто планирует создавать свой интернет-магазин или только начинает заниматься продвижением бизнеса в интернете — поток «Для начинающих: бизнес...

Линкбилдинг в законе – интервью с Мэттом Каттсом, руководителем отдела Google по борьбе со спамом

Оригинал статьи опубликован на StoneTemple.ru

Эрик Эндж: Многие веб-мастера считают наращивание ссылок на сторонних ресурсах незаконным. Так ли это на самом деле?

Мэтт Каттс: Нет, получение ссылок вполне законно.

Эрик Эндж: Действительно?

Мэтт Каттс: Такое мнение довольно забавно. На самом деле существует несколько незаконных способов добычи ссылок, но все они четко определены. К примеру, незаконным является взлом блога с целью установки ссылок на свой ресурс.

Эрик Эндж: Конечно, термин «незаконно» не вполне корректен. Однако многие пользователи считают, что, с точки зрения Google, линкбилдинг является однозначно дурной практикой.

Мэтт Каттс: Конечно, нет. Не все приемы получения ссылок плохи. Наша философия всегда заключалась в создании максимально привлекательного контента на сайте, способного породить желание поделиться им с другими пользователями, использовав ссылку. Но многие веб-мастера поступают обратным образом. В первую очередь, они озабочиваются получением ссылок, предполагая таким образом сделать свой сайт успешным.

На самом деле их целью должно быть создание фантастически интересного сайта. Чтобы люди его полюбили и захотели рассказать о нем друзьям. Тогда сайт будет занимать все более прочные позиции в ранжировании.

Эрик Эндж: Я всегда сравниваю это с маркетингом в традиционном понимании слова. Ведь все это известно давно: фирмы всегда стремились создавать продукт лучшего качества в сравнении с другими. Так гораздо легче изыскать способы продвижения. К примеру, можно сделать пресс-релиз, привлекающий внимание и заставляющий людей писать о товаре.

Мэтт Каттс: Можно, но, вероятно, ссылка из пресс-релиза учитываться не будет. Ведь если этот пресс-релиз убедит редактора или репортера написать о продукте, и это будет редакционным решением, то не имеет значения, была ли в этом пресс-релизе ссылка. Таким же образом редакционное решение могло быть принято благодаря электронному письму, направленному в редакцию.

Замечу, что множество SEO-специалистов раньше концентрировали внимание на чисто технических вопросах формирования материала для сайта. Безусловно, технические методы важны по-прежнему, и, приступая к продвижению сайта, нужно уметь их использовать. Но верно и то, что SEO сегодня возвращается к старому доброму маркетингу.

Существует множество способов использования маркетинга, привлекая внимание пользователей и продвигаясь вверх. И чем более творчески вы подходите к процессу, чем больше экспериментируете со своим веб-сайтом, тем больше вероятности, что он станет успешным. Если вы мыслите подобно хорошему маркетологу в поисках путей подачи людям интересующей их информации, вы увидите, что и получение ссылок значительно облегчится.

Эрик Эндж: Еще одним отличным способом получения ссылок является, на мой взгляд, налаживание ощутимого присутствия в Twitter, Facebook, Google+. Создайте там хорошие страницы, разместите на них качественный контент – пользователи станут активно за него голосовать и делать прочие вещи, повышающие видимость сайта и помогающие при ранжировании. По-моему, это классный способ получения ссылок.

Мэтт Каттс: Полностью согласен. Чем больше способов вы используете при проведении маркетинга, тем шире ваша аудитория. Я твердо придерживаюсь мысли, что веб-мастера должны использовать разнообразные способы привлечения аудитории. Поэтому не стоит полагаться только на Google.

Эрик Эндж: Да, кстати, в последнем нашем интервью вы сказали: «Делая вещи, способствующие репутации, вы сосредотачиваетесь на правильном виде деятельности. Это именно те сигналы, которые мы хотим видеть, и которые мы ценим больше всего».

Можно спорить, насколько хорошо Google справляется с обнаружением определенных сигналов сегодня, но ясно, что с течением времени потенциал Google в этой области будет только увеличиваться.

Мэтт...

Ближайшие события

Эффективное привлечение клиентов через интернет

02.08.2013  в 10:00

пр-т М. Нагибина, 30
Ростов-на-Дону
Платное
Семинар

Basics for Startups and High-Growth Companies: Getting Funding and Great PR

02.08.2013  в 18:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка


В избранное