Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing представил расширенные автоподсказки

В мае поисковая система Bing представила расширенные опции автоподсказок при поиске людей People Autosuggest: знаменитостей, политиков, спортсменов и профессионалов, профили которых доступны на LinkedIn.

Протестировав опцию People Autosuggest, поисковая система запускает «умные» автоподсказки для нескольких других популярных категорий поиска: брендов, фильмов, мест, альбомов, программного обеспечения, спортивных команд.

Например, при поиске слова «питбуль» [pitbull], которое может означать как породу собаки, так и псевдоним исполнителя, поисковая система...

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель компании Марисса Мейер (Marissa Mayer).

Четыре сотрудника Admovate, штаб-квартира которой находится в Маунтейн Вью, Калифорния, присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo.

Технология Admovate позволяет рекламодателям создавать персонализированные, таргетированные по географическому признаку объявления на мобильных устройствах. «Это особенно актуально для мобильной...

Доля Bing растет за счет Yahoo

Поисковая доля Bing выросла в июне до 17.9% за счёт доли Yahoo, которая упала до 11.4%, сообщает comScore. По мнению аналитиков это свидетельствует о том, что поисковая сделка Yahoo-Microsoft не работает на пользу первой.

По словам руководителя компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), которая недовольна эффективностью работы поискового альянса: «Одним из пунктов альянса было желание коллективного наращивания рыночной доли, а не передача её друг другу. Нам нужно, чтобы монетизация работала лучше, потому что мы знаем, что это возможно и мы видим, как хорошо она может...

Сегодня в SEO-блоге

22 июля состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords

22 июля 2013 года состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords, об этом напоминается в официальном блоге контекстно-медийной сети.

Как сообщает команда AdWords, рекламодатели обновили уже более 3 млн традиционных кампаний до расширенных. Те, кто еще не успел сделать этого, 22 июня будут переведены на расширенные кампании автоматически. При автоматическом обновлении кампаний будут применены стандартные настройки.

Как и во всех новых кампаниях AdWords, будет включен показ рекламы на любых устройствах. Система также установит корректировку...

Twitter включил цензуру

Twitter выпустил новую версию приложений для iOS и Android, в которой включил цензуру материалов «для взрослых». Теперь все материалы Twitter, в которых есть изображение «обнаженной натуры, насилия или медицинских манипуляций» по-умолчанию скрыты от пользователей и снабжены предупреждающей надписью.

Пользователи, которых раздражает это предупреждение, могут настроить показ контента, «требующего особого внимания», непосредственно на страницах сервиса.

По материалам http://thenextweb.com/apps/2013/07/17/twitters-mobile-app-now-censors-sensitive-media-by-default/

Мобильный сегмент аудитории Facebook вырос на 20%

Обращаясь к брендам, заинтересованным в рекламе в социальных медиа в отпускной период, представители социальной сети Facebook рассказали о росте мобильного сегмента аудитории. Так, по данным Facebook, количество пользователей, которые заходят на её страницы с различных мобильных устройств, за год выросло на 20% в США и Великобритании.

Стратегия, направленная на завоевание аудитории, широко использующей различные мобильные устройства для выхода в сеть Интернет, приносит свои плоды: за первый квартал этого года доход от продажи рекламы на мобильных...

Google представил новый Chrome для iOS

Google выпустил новую версию браузера Chrome для операционной системы iOS. Среди новинок — функция сжатия данных, ускоряющая загрузку страниц сайтов.

Снижение объемов трафика, необходимых для браузинга веба, а также повышение скорости загрузки различных сайтов — пункты, над которыми сотрудники Google активно работают в последнее время. На конференции I/O в мае были представлены новые «экономные» форматы картинок и видео для устройств на Android. Последняя версия Chrome для iOS демонстрирует некоторые из этих концепций на устройствах производства...

«8Р: Бизнес в сети»: Электронная коммерция

13 июля 2013 года в Одессе прошла третья конференция, организованная агентством интернет-маркетинга Netpeak — «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга.

В этом году конференция проводилась в четыре потока, участникам было представлено более 40 докладов, в которых спикеры конференции представляли практические кейсы, предупреждали об ошибках и делились своим успешным опытом.

Представляем вам обзор избранных докладов, прозвучавших в рамках потока, посвященного электронной коммерции, который вел Максим Спиридонов, сооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования Нетология.

Алексей Авдей (Яндекс): «Тренды e-commerce в Украине»

Алексей привел данные, как развивается в последнее время украинская электронная коммерция.

Цифры посчитаны не только с Москвы, это еще данные разных украинских агентств и даже одного банка.

E-commerce в Украине (данные 2012 года) уже не маленький, темпы роста — больше, чем в России. Оборот составляет $1.6 миллиарда, рост +45%. В среднем траты одного покупателя — $714 в год ($600 для РФ). Популярные категории — одежда, книги, бытовая техника и электроника, спортивные товары. Оплата на 85% производится наличными (70% для РФ), 4% — по кредитным картам (14% для РФ). Прогноз на 2016 год — оборот в $5.65 миллиарда.

Проникновение интернета в Украине — на уровне Великобритании 10 лет назад. При этом, интернет-покупателей пока не много, 14%, при этом, выбирают в интернете 76%.

Четверть пользователей выходят в интернет через телефон.

Телефонов пока не много, но каждый третий хочет купить. Планшеты распространяются медленнее из-за того, что они дороже. По данным Яндекс.Маркета, уже больше 20% пользователей заходят на сервис с мобильных устройств.

Конверсия с мобильных устройств на 12,1% выше, чем с десктопа (с iPad — на 26,5% выше). Видимо, люди, которые уже начали делать что-то с маленького экранчика, хотят это завершить.

На eBay уже 13% оборотов делается с мобильных устройств.

Недавно была запущена touch-версия Маркета, после чего конверсия магазинов выросла на 25%. Рекомендация — всем, у кого еще нет, сделать мобильную версию сайта. Не нужно делать приложение — нужно делать touch-версию.

На иностранных сайтах покупают 18% людей. Больше всего покупают одежду, бытовую, компьютерную технику и электронику, обувь.

Покупают больше всего на eBay.com, интернет-магазинах одежды и обуви, на Amazon.com, и в первую очередь — потому, что дешевле.

Очень сильно развивается отрасль покупок товаров в кредит. В онлайне покупают в кредит чуть больше, чем в офлайне (55% и 46%).

Очень важны визуальные категории — с картинками, видео. Новый eBay.com уже сделал выдачу не по характеристикам товаров, а по картинкам. Люди перестали думать, теперь они получают товары...

Ближайшие события

SEO-Forum для малого и среднего бизнеса

19.07.2013  в 10:00

ул. Красноармейская, 5
Киев
Платное
Конференция

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция


В избранное