Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Чистая прибыль Яндекса во II квартале 2013 года составила 89,1 млн. долларов США

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2013 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2013 года:

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 35% — до 9,2 млрд рублей (281,2 млн долларов США)

Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей (98,4 млн долларов США), увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года

Скорректированный...

UPD: Умер Илья Сегалович

Умер директор по технологиям и разработке Яндекса Илья Сегалович. Как написал в блоге Яндекса Аркадий Волож: «Мы дружили с Илюшей со школы, четыре года сидели за одной партой. А потом вместе делали Яндекс. Сегодня ночью его не стало. Все случилось слишком быстро и неожиданно.

Последний раз он выступал перед нашими cтамбульскими ребятами в прошлый четверг. Он вышел и сказал: «Здравствуйте, меня зовут Илья». Все засмеялись, и он рассказал про поисковую платформу Острова.

Не знаю, чем можно заменить его энциклопедичность в технологиях...

Финансовые результаты Facebook превысили ожидания Wall Street

Социальная сеть Facebook опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года. Цифры превысили ожидания аналитиков Wall Street. Доход компании составил $1.81 миллиарда. Доход от продажи рекламы - $1.60 миллиарда (88% общего дохода, на 61% выше прошлогодней отметки). Продажи мобильной рекламы составили 41% рекламного дохода квартала, другие платежи и подписки принесли компании $214 миллиона (на 11% выше, чем в прошлом году).

В июне компания опубликовала статистику, демонстрирующую, что пользовательская база сети составляет 699 миллиона пользователей...

Сегодня в SEO-блоге

Илья Сегалович в коме

Технический директор Яндекса Илья Сегалович, информация о смерти которого появилась сегодня в официальном блоге Яндекса, находится в коме. Об этом сообщает агентство Рейтерс со ссылкой на слова генерального директора Яндекса Аркадия Воложа.

Илья Сегалович находится в коме на аппарате искусственного жизнеобеспечения, сообщил в ходе конференц-звонка Аркадий Волож:

«Мы бы хотели прояснить сделанное ранее заявление, обнародованное компанией. Мы узнали, что Илья в коме и находится на аппарате искусственного жизнеобеспечения, но признаков...

Foursquare открыл программу для регионального бизнеса Foursquare Ads

Социальный картографический сервис Foursquare открыл программу рекламы для представителей регионального малого бизнеса Foursquare Ads. А основе таргетинга рекламы лежит та же технология, что и в основе поискового сервиса Foursquare Explore.

По данным представителей сервиса, на Foursquare представлено 1.4 миллиона различных региональных бизнес-организаций. Модель работы Foursquare предполагает, что оплата за рекламу осуществляется тогда, когда клиенты приходят в магазин.

В настоящий момент программа находится в фазе тестирования, в течение нескольких месяцев...

Google инвестировал средства в производство дисплеев для Google Glass

Google инвестировал средства в тайваньскую компанию-разработчика микродисплеев. Himax Display производит миниатюрные жидкокристаллические экраны на силиконовой основе.

Согласно условиям сделки, Google приобретет 6.3% акций HDI, а в дальнейшем увеличит свою долю до 14.8%. HDI потратит инвестированные суммы на развитие своей линейки и расширение производства. Экраны HDI используются в очках, оснащенных дисплеем — Google Glass, микропроекторах и головных дисплеях.

Большая часть продукции HDI разработана специально для устройств, которые можно носить на теле....

Пресс-релизы за сегодня

«Секретный рецепт успешного SEO» от Сергея Кокшарова на конференции RACE 2013

11-12 сентября в КВЦ «Сокольники» компания Смайл-Экспо во второй раз проведет выставку Russian Affiliate Congress and Expo, в рамках которой состоится конференция, посвященная партнерскому (аффилиатному) маркетингу в сети Интернет.

Ведущие отечественные и зарубежные эксперты, а также аффилиаты с мировым именем проведут мастер-классы по самым актуальным темам партнерского маркетинга и SEO-оптимизации.

В «звездных» рядах конференции RACE пополнение - мастер-класс под говорящим названием «Секретный рецепт успешного SEO» проведет знаменитый...

Обзор презентации бета-версии Яндекс.Островов

24 июля 2013 года в московском офисе Яндекса состоялась презентация бета-версии новой поисковой платформы Острова.

Как сообщили представители Яндекса, доступ к бете будет открываться постепенно. После презентации свои инвайты получили все, кто запросил к ней доступ после анонса платформы в мае этого года.

Презентацию провели Тарас Шаров, руководитель проекта «Острова», Олег Левчук, менеджер интерактивных ответов проекта Острова, и Булат Каримов из команды Островов.

Тарас рассказал о принципах и истории платформы, а также о том, зачем Яндекс затеял такое серьeзное обновление вида результатов поиска.

Перед командой, как рассказал руководитель проекта, стояла нетривиальная задача, решая которую, был создан новый формат ответов, новая выдача, состоящая из блоков, новый интерфейс, полностью релевантный запросу пользователя. И проделано это трижды: создан единый продукт на всех платформах.

Также начали обновляться сервисы. Первыми обновились картинки и видео. На очереди еще несколько сервисов.

Типичный пример запроса «я не знаю, как удачно спросить» при поиске подарка. 

«Я знаю, что мне нужно купить радиоуправляемую машинку, но я пока не обладаю никакими знаниями в этой области. Поэтому как умею, так и спрашиваю: «радиоуправляемая машина». Как видно, я не один такой. Есть популярные темы других людей, которые тоже задавали этот вопрос», — рассказал Тарас.

Итак, что предлагает выдача. Сначала идет реклама, потом видео-блок, затем блок с тематическими сайтами, блок картинок. Можно перейти в картинки через данный блок, но интерфейс предложил это сделать еще раньше, в тот момент, когда был задан запрос. Есть иконка, которая может перенести на сервис. Собственно, сам состав левой колонки говорит о том, что хорошего можно получить в ответ по этому запросу. И, так как тема новая и незнакомая, то быстро составить о ней впечатление проще всего именно посмотрев картинки. По картинкам уже можно выбрать что-то конкретное и построить запрос точнее.

Дальше та же самая левая колонка предлагает варианты — можно вернуться на поиск или перейти, например, в видео для того, чтобы лучше изучить тему. Или же, если нужен какой-то совсем другой сервис, то можно перейти на него через меню сервисов Яндекса, которое стало доступнее, чем раньше.

Что нужно от беты? Первым шагом нужно убедиться, что новый интерфейс хорошо отрабатывает базовые поисковые сценарии. Что такое базовый сценарий? Это информационные и навигационные запросы.

Вторая цель — постепенно вводить в базовый продукт интерактивные ответы. Делать это нужно аккуратно, постепенно, потому, что борьба идет за качество, а не за количество. 

Интерактивные ответы гораздо более актуальны на мобильных устройствах. В любой момент времени, когда застигла какая-то нужда, можно обратиться к любому из имеющихся устройств и решить задачу. Например, что-нибудь более бытовое. «Не вымыты полы в подъезде». Может, решить проблему и не удастся, но, по крайней мере, станет немного легче. 

В будущем таких задач может быть больше: «починить обувь на ходу», «вызвать такси», «взять билеты в кино», «забронировать столик в ресторане» — примеров можно найти массу.

Во время анонса Островов, говорилось, что это — и продукт, и интерфейс, и платформа, которая позволит владельцам сайтов создавать интерактивные ответы прямо на Яндексе. Это заявление вызвало бурную реакцию. Кто-то оценил продуктовую идею, кто-то запаниковал. Другие ребята, веб-мастера, с момента анонса создали несколько тысяч тестовых островов. Полученный материал очень помог команде проекта в дальнейшей работе. Несколько примеров:

  • пример «худосочного» острова, который кажется ничего не решает — и это плохой пример.

  • пример большого острова — не на один экран. И это тоже плохой пример.

  • а вот действительно неплохой остров. Но его элементы расположены неровно, и между ними образуются большие пустоты тут требуется доработка дизайна.

Все эти примеры помогли сформулировать гайдлайны по расположению интерактивных элементов внутри острова.

Высота острова ограничивается максимум двумя строками. Острова должны конкурировать удобством, а не размером. Расположение элементов внутри острова определяется четырьмя колонками. Каждый элемент может занимать одну или две колонки, в зависимости от его значимости.

Есть еще некоторое количество дополнительных правил, помогающих поддерживать опрятный внешний вид. Все запускаемые острова придерживаются этих правил: один и тот же остров может существовать как на десктопе в виде более широкого решения, так и в виде более узкого мобильного.

Помимо тестовых островов, поступило большое количество вопросов, и Тарас ответил на самые популярные:

1. А не упадет ли трафик на сайты?

Команда Островов думает, что нет. Интерактивный ответ помогает совершить первый шаг к цели, а не заменяет собой сайт.

Участвовать в создании острова или нет, а также что выносить в этот остров, решает владелец сайта. То есть, если он понимает, что это хорошо, значит, он это делает. Если не понимает, то создание острова — это не обязательная вещь. Есть примеры, когда создание острова выгодно как пользователю, так и создателю сайта, например, регистрация на рейс.

2. Влияют ли острова на ранжирование?

Прямого влияния они не оказывают. Создание острова улучшает представление сайта на поисковой выдаче, но не меняет его позицию. Хорошо реализованные...

Ближайшие события

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

30.07.2013  в 09:00

пл. Революции, 7, офис 801
Челябинск
Платное
Семинар

Эффективное привлечение клиентов через интернет

02.08.2013  в 10:00

пр-т М. Нагибина, 30
Ростов-на-Дону
Платное
Семинар

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка


В избранное