Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Яндекс.Новостях появилась рубрика «Мои новости»

Компания Яндекс сообщила о запуске индивидуального новостного агрегатора «Мои новости» в Яндекс.Новостях.

Новая рубрика предназначена для людей, которые не только хотят быть в курсе событий, но и предпочитают узнавать о них из определенных СМИ, а также активно делятся новостями и обсуждают их в социальных сетях.

«Мои новости» легко настраиваются с помощью фильтров. Они позволяют выбрать, какие сообщения показывать — самые важные или самые свежие, а также позволяют настроить ленту так, чтобы видеть сообщения СМИ вместе...

Голосовой Поиск Google на украинском появился и на десктопах

Компания Google Украина сообщила о запуске украинского Голосового Поиска для десктопных устройств.

Как мы уже сообщали, в начале этого месяца был запущен голосовой поиск на украинском для мобильных устройств на базе Android. А отныне украинские пользователи могут воспользоваться функцией поиска голосом в Chrome и на своих компьютерах.

Теперь, на главной странице Поиска Google, в поле поиска появилась отметка микрофона:

Чтобы начать работу с Голосовым Поиском Google в браузере Chrome, нужно нажать на изображение микрофона и произнести вслух запрос....

Яндекс представил бета-версию поисковой платформы Острова

Сегодня, 24 июля 2013 года, в московском офисе Яндекса состоялась презентация бета-версии новой поисковой платформы Острова.

Презентацию провел Тарас Шаров, руководитель проекта «Острова». Он подробно рассказал о принципах работы новой поисковой платформы и привел массу примеров новой выдачи.

Первый и главный принцип новой платформы – это релевантность интерфейса. Раньше это понятие применяли только к запросам, теперь же его применили ко всему интерфейсу в целом. Теперь пользователю достаточно будет ввести только несколько...

Google заплатит $8.5 миллиона за нарушение приватности пользователей

Google заплатит $8.5 миллиона за урегулирование судебного иска, обвиняющего компанию в незаконной передаче информации о пользователях без их уведомления или официального разрешения.

Иск был подан Паломой Гаос (Paloma Gaos) в 2010 году. Со временем к её иску присоединились ещё несколько истцов с аналогичным обвинением. Кроме материальной компенсации представители Google согласились с тем, что необходимо пересмотреть политику приватности пользователей.

Причиной иска стала технология, включающая ключевые слова запроса в заголовок сниппета сайта. При...

LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates. Программа предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.

По словам представитель сети, в Sponsored Updates будет размещаться «контент, информационного, обучающего и мотивационного характера». В настройках кампании рекламодатели могут указать любой сегмент аудитории сети, которая насчитывает 225 миллионов участников.

Sponsored Update будут показываться на десктопах, смартфонах, планшетах...

Twitter открыл программу таргетинга на телезрителей

Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter. Результаты бета-тестирования  показали, что комбинированное использование Twitter и телеэфира в кампании намного более эффективно, чем изолированная телереклама.

В тестовых кампаниях, которые проводили в течение нескольких месяцев такие бренды как Adidas, Holiday Inn Express, Jaguar и Samsung, сумели добиться значительных улучшений показателей по ключевым метрикам продвижения бренда. Так, исследования Nielsen Brand Effect для...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.ru Group представляет новый проект Ремонт Mail.ru

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового проекта, посвященного ремонту. На Ремонте Mail.Ru собраны вдохновляющие идеи организации пространства, статьи об оформлении интерьеров и примеры работ дизайнеров.

Ремонт Mail.ru является площадкой, где пользователи смогут черпать вдохновение и идеи для переоформления интерьера, находить практические советы по обустройству квартиры, узнавать о свежих тенденциях. Кроме того, специалисты по ремонту и оформлению интерьеров смогут загружать сюда примеры работ и создавать портфолио. Таким образом, через...

Marilyn – новая система управления контекстной рекламой от «Блондинка.ру»

Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» сообщило о выходе на рынок системы Marilyn. Эта система управления контекстной рекламой работает с API всех крупных контекстных систем в России, а также учитывает все бизнес-процессы крупных рекламодателей и digital-агентств.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, новая рекламная система умеет надстраиваться над существующими аккаунтами на площадках и поддерживает полную синхронизацию с интерфейсами Яндекса и Google через API. У команды, разрабатывающей Marilyn, большие планы. До конца лета планируется...

Яндекс открыл доступ к Яндекс.Островам

Сегодня, 24 июля 2013 года, в московском офисе Яндекса состоялась презентация бета-версии новой поисковой платформы Острова, которую провел Тарас Шаров, руководитель проекта. Он подробно рассказал о принципах работы новой поисковой платформы и привел массу примеров новой выдачи.

Новая формула ранжирования была представлена сразу на трех платформах. По словам представителя Яндекса, планшет рассматривается как следующая версия персонального компьютера, поэтому на планшетной версии есть вся функциональность большой версии.

Запуск бета-версии...

YouTube представил кнопки подписки для сайтов

Для упрощения процесса подписки на каналы YouTube представил ряд встраиваемых кнопок подписки для сайтов.

На странице для разработчиков компания пишет следующее: «Кнопка YouTube Subscribe позволяет вам добавить кнопку подписки в один клик на любую страницу. Кнопка позволяет подписаться на канал YouTube не уходя с сайта для логина и подтверждения подписки на YouTube».

YouTube предлагает 6 различных форматов кнопки — три для бесплатных каналов и три для платных. Клик по кнопке бесплатного канала автоматически подписывает пользователя на обновления,...

Пресс-релизы за сегодня

Новые карты памяти Leef с установленным приложением от Яндекс.Навигатор

Компания Leef Ltd., известный производитель миниатюрных карт памяти и компактных флэш-накопителей, представляет линейку карт памяти форматов microSD и SDHC с уже записанным дистрибутивом Яндекс.Навигатора.

Навигационное программное обеспечение Яндекса всегда можно бесплатно скачать с официального сайта компании, однако иногда оно может пригодиться уже в пути — далеко не всем захочется тратить драгоценные мегабайты мобильного интернета для выкачивания объемного приложения. В таком случае новинки компании Leef позволят сэкономить деньги...

Автоматизация контекстной рекламы: метод отдельно взятого агентства

Эффективная интернет реклама обеспечивает достаточный для клиента возврат инвестиций. Личное дело каждого решать, устраивает ли его работа своей рекламной кампании или нет, но верно одно: эффективность интернет рекламы всегда можно повысить! Вы, конечно, абсолютно правы, если думаете, что контекстная реклама в умелых руках - самый надежный источник клиентов. Но есть нюанс: ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Ожесточенные торги на контекстном аукционе требуют новых инструментов для минимизации переплат. Кроме того, грамотный подход к автоматизации рекламных кампаний позволяет аккаунт-менеджерам сосредоточиться на анализе и улучшениях рекламных кампаний. Менеджеры не тратят свое время на такие базовые операции, как управление ставками, зачисление и распределение средств, подготовка типовых отчетов, выставление бухгалтерских счетов и т.д. и т.п.

В этом году наша компания ArrowMedia запустила специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML. Это автоматизированная система создания и размещения товарных объявлений в системах Директ и AdWords.

Рекламная кампания в один клик

AdPro XML мгновенно создает контекстную рекламу всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла и выгружает ее в Яндекс.Директ и Google AdWords. То есть происходит автоматическое составление и выгрузка большого кол-ва текстов объявлений и ключевых фраз по низкочастотным запросам.

Актуализация рекламной кампании

AdPro XML автоматически обновляет объявления, поддерживает актуальные цены, проверяет наличие товара (3 раза в сутки) - рекламируется только тот товар, который есть в магазине. Такая товарная реклама дает высоко конверсионный трафик и очень востребована игроками на рынке электронной коммерции.

Среди прочих преимуществ:

1. автоматический геотаргетинг для рекламных кампаний;

2. автоматическая пометка объявлений (UTM-метки) для сбора статистики по рекламным кампаниям;

3. гибкая кастомизация ставок на основе категорий товаров, брендов и регионов (назначение различных коэффициентов для ставок по брендам и категориям товаров, а так же по регионам);

4. тонкая настройка шаблона: замена слов и фраз, названий категорий, создание минус-слов;

5. фильтр по брендам и категориям (включение или отключение из рекламы конкретных брендов и категорий товаров), исключение из кампании товаров по ID;

6. загрузка объявлений в интерфейсы систем Директ и AdWords через API;

7. никакой дополнительной комиссии за ведение автоматизированных рекламных кампаний, только стандартная медиа-комиссия.

Что нужно для работы AdPro XML?

Правильно сделанный XML-файл в формате ArrowMedia. В этот файл выгружается вся информация по товарам интернет-магазина (спецификацию высылаем по запросу клиента). Для каждого товара указывается:

1) товарная категория (ноутбуки, телевизоры, холодильники и т.п.)

2) производитель (Asus, Lenovo, Panasonic и т.п.)

3) название модели (LE-3546F, PS3456-GD, X1234-DR white и т.п.)

4) описание товара (Intel 2400 Mhz/15.6/1366x768/2048Mb/250Gb)

5) цена товара;

6) регион, в котором он продается;

7) ссылка на карточку товара на сайте;

8) цена доставки и наличие в данном регионе.

Это экономия ресурсов, сил и времени – один раз настроив товарный фид данных, получаете рекламную кампанию по всем товарам вашего магазина.

Преимущества нашего формата XML-файла перед форматом YML Яндекс.Маркета*:

Наш формат XML-файла содержит информацию о регионах, что позволяет управлять ставками независимо для каждого региона.

В нашем стандарте файла содержатся пользовательские поля, через которые возможно передавать дополнительные ключевые фразы, альтернативные названия товаров и ставки для них.

Группировка кампаний по категориям, брендам и регионам, которая возможна в нашем формате XML-файла, позволяет независимо управлять ставками и бюджетом, добиваясь лучшей отдачи по каждой группе.

Для создания XML-файла в нашем формате потребуется всего 2 часа работы программиста среднего уровня.

* Наша система может работать с YML-файлом Яндекс.Маркета, но в этом случае мы теряем ряд преимуществ перечисленных выше.

Кроме того, в агентстве разработана система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа – Yadis.

Кому будет интересна эта технология?

Вероятно, всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. А некоторые категории рекламодателей, раз попробовав, не захотят от нее отказываться:

  • если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
  • если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).

Чем Yadis отличается от Автоброкера Директа?

Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе - Автоброкер.

Yadis качественно отличается от стандартного Автоброкера Яндекс.Директа тем, что позволяет выставлять стратегии не только на уровне отдельный кампаний, а на уровне ключевых фраз. В одной кампании может быть 1000 ключевых фраз с разной эффективностью, и Yadis позволяет эффективно управлять бюджетом, ценой привлечения заявки и конверсией по этим фразам.

Чем Yadis отличается от схожих...

Ближайшие события

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

30.07.2013  в 09:00

пл. Революции, 7, офис 801
Челябинск
Платное
Семинар

Эффективное привлечение клиентов через интернет

02.08.2013  в 10:00

пр-т М. Нагибина, 30
Ростов-на-Дону
Платное
Семинар

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка


В избранное