Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Бывший руководитель Yahoo считает покупку Tumblr «ненадёжной»

Как сообщает издание Business Insider, Брэд Гарлингхауз (Brad Garlinghouse), работавший на руководящих должностях в корпорациях Yahoo и AOL, и снискавший определённый авторитет в Силиконовой долине, заявил, что не считает лучшим решением покупку сервиса Tumblr за 1,1 млрд долл. США, инициированную Мариссой Мэйер  (Marissa Mayer).

«Я, действительно отношусь к данной сделке Yahoo несколько более скептически, чем к остальным покупкам», - заявил он в интервью изданию The Wall Street Journal.

По заявлению г-на Гарлингхауза, всем интернет-предпринимателям известна следующая закономерность:...

Интеллектуальный мобильный поиск ресторанов Gvidi официально запущен в США

Как пишет блог TechCrunch, бесплатный мобильный сервис по интеллектуальному поиску и подбору ресторанов, кафе, баров с учетом персональных предпочтений пользователя - Gvidi, разработанный российской компанией AlterGeo, теперь официально запущен в США. Данное событие ознаменовало собой новую веху в истории российских разработчиков приложений - отечественные программные продукты стали выходить на западный рынок и запускаться для широкой аудитории.

Чтобы подобрать заведение, в полной мере удовлетворяющее вкусам и предпочтениям пользователя,...

К странице в Google+ теперь можно привязать до 50 каналов на YouTube

Как сообщается на официальной странице для издателей контента на YouTube, начиная с 11 июля 2013 года, Google запустил возможность привязывать до 50 каналов, созданных на видеохостинге, к странице в соцсети Google+. Это значит, что теперь с +страницы можно управлять сразу несколькими каналами, используя для этой цели один и тот же логин и пароль. Ранее для каждого канала на YouTube приходилось создавать отдельный аккаунт в Google.

Чтобы создать новый канал и связать его с новой +страницей администратору необходимо осуществить вход в соцсеть, пройти по ссылке...

Yahoo обновила поиск по картинкам географических объектов для пользователей из США

11 июля 2013 года поисковая компания Yahoo запустила обновлённый поиск по картинкам географических объектов для пользователей из США. Теперь при обработке запроса, связанного с определённым местом, историческим зданием или страной, Yahoo начнёт предлагать в поиске по изображениям коллекции недавних изображений в хорошем качестве, сделанных лучшими фотографами.

Реализация функционала стала возможна благодаря партнёрству с Getty Images. Результатом стало предоставление поисковой корпорации прав на публикацию авторского конетнта.

Чтобы...

Сегодня в SEO-блоге

Таргет Mail.Ru открывает доступ к полной версии самостоятельного размещения мобильной рекламы

Рекламодателям мобильного Таргета доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. Вместе с тем пользователь может  указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет...

Одноклассники будут давать бейджи за активность в сети

Для получения награды пользователю нужно будет выполнить определенное действие.

Раздел «Достижения», в котором отражаются награды пользователей за свою социальную активность, находится в горизонтальном меню «Еще». Все награды поделены на соответствующие категории,...

Исследование: популярность рекламной модели PPC стремительно растёт

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на данные исследования, проведённого специалистами Covario, за последний год популярность рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) существенно возросла. Так, в целом по миру расходы клиентов на рекламу, подразумевающую модель оплаты...

Motorola потратит на рекламу Moto X до $500 млн.

Этой осенью Motorola Mobility планирует выпустить свой первый смартфон с момента приобретения её компанией Google Inc. По данным издания Wall Street Journal, Motorola потратит на продвижение своего флагмана до $500 миллионов. В начавшейся рекламной кампании Motorola акцентирует внимание на том, что Moto...

Google Latitude будет закрыт 9 августа

Сервис Google Latitude будет закрыт 9 августа 2013. Закрыты будут версии Google Latitude в Google Maps для Android, Latitude для iPhone, Latitude API, iGoogle Gadget и сайт Latitude по адресу maps.google.com/latitude. Все сторонние приложения, которые использовали данные Latitude API также будут более недоступны.

После закрытия сервиса пользователи...

Google предупредит жителей Южной Азии о наступлении тайфуна

Наступление тайфуна Сулик на Тайване совпало с запуском Google сервиса Public Alerts. Сервис будет предупреждать о наступлении тайфунов, наводнений и давать инструкции по эвакуации. Подобные предупреждения появятся в регионах, подверженных стихийным бедствиям, на страницах Google...

ОдессеЯ 2013: Цифровая лояльность

11 июля 2013 года в Одессе прошла пятая конференция Яндекса по маркетингу «ОдессеЯ». На ней присутствовало более 500 человек, и еще тысяча смотрели онлайн-трансляцию. Участники конференции обсуждали современный интернет-маркетинг и его перспективы.

Вели конференцию директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант и генеральный директор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко.

Читать обзор секции по видеорекламе

Читать обзор секции по интернет-маркетингу

Послеобеденная часть конференции была посвящена цифровой лояльности. Как известно, привлечь нового пользователя в семь раз сложнее, чем удержать существующего. Интернет предоставляет массу возможностей для практически персональной работы с каждым клиентом, но как пользоваться этим богатством?

Является ли создание мобильных версий сервисов привлечением новых клиентов или это работа по удержанию существующих? Как работать с априори нелояльной аудиторией? На эти и другие вопросы попытались ответить в своих выступлениях приглашенные спикеры Станислав Паршин, Владислав Флакс и Владимир Гуриев.

Первым выступил Владимир Гуриев (Яндекс), который в своем докладе рассказал о побочных эффектах маркетинговых исследований, с которыми так или иначе сталкиваются все, кто хочет лучше узнать свою интернет-аудиторию.

Докладчик считает, что пользователя нужно видеть, слышать, понимать и хотеть ему помочь. Одна из самых больших проблем – это то, что респонденты безбожно врут. В качестве примера он привел результаты исследования, которое проводилось в Штатах, и заключалось в том, что у людей спрашивали, вымыли ли они руки после посещения туалета. По результатам устных ответов это сделали 97%, однако видеонаблюдение показало, что их было 85%. Этот пример был приведен с целью доказать, что респонденты в интернете очень часть говорят не то, что есть на самом деле, а то, что им хочется.

Владимир рассказал о проведенном Яндексом исследовании, касающемся восприятия поиска. В процессе исследования был зафиксирован даже небольшой процент пользователей, которые врут о том, какой поиск используют. Очень многие говорят, что они используют Google, а на самом деле используют Яндекс. Точно также, как некоторые люди каждый день используют одну туалетную бумагу, а когда приходят гости, заменяют ее на другую марку.

Докладчик также сказал, что очень многие люди считают, что так как устроен Яндекс в России, так он устроен везде. Но на самом деле это не так, потому что украинский Яндекс очень отличается от российского, а вот турецкий совсем нет.

Пользователи тоже очень разные. Так, например, на рекламу Яндекса с изображением оленя с отбитым рогом в ответ на запрос [подать заявление в страховую] – региональные респонденты реагировали очень негативно, всем было жалко оленя. А вот в Москве все реагировали на эту рекламу вполне нормально.

Также Владимир обратил внимание на то, что при проведении маркетинговых исследовании онлайн, большая проблема заключается в том, что вопросов много, а денег мало, и очень хочется спросить все и сразу. Но выясняется, что на 23 минуте отваливается четверть респондентов, на 30 минуте отваливается половина, и из оставшейся половины еще не известно, какое количество отвечает честно или уже наугад – лишь бы ответить и отвязаться. Оптимальное время для онлайн-опроса – 20 минут. Вопросы должны быть составлены так, чтобы не вызывать у пользователей негатив или раздражение, респондент должен чувствовать интерес к себе, к своим интересам и своим задачам в интернете, только тогда он будет оставаться более менее честным и лояльным в своих ответах.

Тему лояльности продолжил Станислав Паршин (Alisa.ua), представив свой доклад «Вторая жизнь email-рассылок: работаем с лояльностью».

Станислав признался, что ему часто в последнее время задают вопрос – а это вообще работает? Поэтому сразу решил на него ответить – в его магазине email-маркетинг приносить 30% прибыли в месяц. Клиенты довольны рассылкой, магазин получает массу положительных отзывов, клиенты пишут, что им нравится получать рассылку.

У магазина нет традиционной скидочной системы, нет накопительных карт и проч. Alisa.ua – тот самый случай, когда клиент готов платить больше только потому, что ему нравится покупать в этом магазине.

Докладчик уверен, использовать е-мейл систему надо. Но предварительно нужно обязательно сегментировать свою аудиторию. Как? Как узнать что-то о пользователе? Просто спросить его об этом.

Сегментирование по принципу – пол/город работает слабо, лучше сегментировать по интересам и возрасту.

Что слать? – Обзоры новинок, welcome-серия, поздравление с ДР, post by серия о том, как пользоваться купленным товаром и как его обслуживать, интерактивы. Рассылка не должна быть скучной, в нее нужно добавить фан! Кроме того, она должна быть полезна и интересна пользователю, так например в нашей рассылке есть статьи про то, как выбрать белье по фигуре, какое белье лучше всего носить в то или иное время года и проч. В своей рассылке магазин использует копирайтинг и использует его на всю катушку.

Чек-лист:

  • Актуальность
  • Личность
  • История
  • Интерактив
  • Негатив

Ну и обязательно нужно все считать,...

Ближайшие события

«8Р: Бизнес в сети»

13.07.2013  в 09:00

Люстдорфская дор., 172/1
Одесса
Платное
Конференция

Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

16.07.2013  в 14:00

Бесплатное
Вебинар

SEO Коучинг СПб

18.07.2013

Платное
Семинар


В избранное