Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс рассказал о том, как голосовой поиск изменил поведение пользователей

Google разместил видео, в котором рассказывается о переменах в поиске, которые произошли с момента внедрения голосового поиска, и его влиянии на поисковое поведение пользователя. Автор видео, Мэтт Каттс (Matt Cutts) отвечая на вопрос: «Как изменился синтаксис поисковых запросов с момента популяризации голосового поиска?» рассказал о наиболее значимых тенденциях.

Итак, по словам Каттса: «Совершенно очевидно, что используя голосовой ввод, люди чаще прибегают к использованию «естественного языка». Они реже используют операторы поиска и...

Microsoft требует возобновить запрет на импорт телефонов Motorola Mobility

Microsoft Corp. обвиняет чиновников таможенно-пограничной службы США в том, что они не выполняли распоряжение Федеральной комиссии по торговле США блокировать импорт телефонов, произведенных подразделением Google Inc. Motorola Mobility за пределами страны.

Комиссия по торговле США издала указ о запрете ввоза в мае 2012 года после рассмотрения патентного иска Microsoft против Motorola Mobility. В иске говорилось о том, что мобильные телефоны Motorola используют защищенную технологию для синхронизации данных календаря с компьютером.

По словам представителей Microsoft, распоряжение...

Сегодня в SEO-блоге

Вышло новое приложение Яндекс.Перевод для Android

Компания Яндекс сообщила о выходе нового приложения Яндекс.Перевод для пользователей смартфонов на платформе Android.

Приложение знает 19 языков (русский, английский, французский, украинский, белорусский, болгарский, испанский, хорватский, итальянский, немецкий, польский,...

Марисса Мейер поздравила сотрудников с годовщиной работы

CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) отметила годовщину своей работы в компании, подарив сотрудникам 11,000 фитнес-браслетов Up.

Устройства отслеживают движения, время сна и другие данные об активности пользователя, позволяя поделиться ими с друзьями и знакомыми в социальных сетях....

Disney урегулировал иск против Pixar, Google, Adobe, Apple, Intel, и Intuit

Анимационные компании Pixar и Lucasfilm, принадлежащие Disney, заключили мировое соглашение по поводу гражданского иска против ряда крупных технологических фирм, заключивших соглашение не нанимать сотрудников друг друга на работу. Кроме Pixar и Lucasfilm в иске фигурируют Adobe, Apple, Intel, Google...

Chromebook принадлежит 20-25% рынка ноутбуков стоимостью до $300

Аналитическая группа «Национальный Дневник Покупки» (National Purchase Diary) сообщила о том, что нетбуку Google Chromebook принадлежит 20-25% рынка ноутбуков стоимостью до $300 в США. Это весьма значительный результат для устройства, пребывающего на рынке менее двух лет, в продвижение которого...

В Google Finance появились биржи Бразилии, Турции, Таиланда, Австрии и Швейцарии

Сервис Google Finance, предоставляющий информацию фондовых бирж, паевых инвестиционных фондов, дающий сводные данные индексов, отображаемых в продуктах Google, добавил данные с бирж Бразилии, Турции, Таиланда, Австрии и Швейцарии.

В таблицах сервиса появятся:

  • BM&F Bovespa (Бразилия):...

Что почитать

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

Я, конечно, далеко не Леонардо да Винчи, но и мою черепную коробку посещает множество разнообразных идей. Большинству из них не суждено стать проектами, поскольку мне довольно тяжело приниматься за реализацию замыслов. И потому, увидев книгу Скотта Бельски «Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью», я сделал стойку, как сеттер перед дичью. Хорошо было бы получить некую универсальную инструкцию о том, как снять идеи с пыльных полок в кладовых своего мозга – и превратить в нечто блестяще функционирующее и приносящее солидные доходы.

Конечно же, ни одна книга не содержит таких тайных знаний. Мало того, ни одна книга не сделает так, что ваши идеи воплотятся сами собой. Чтобы реализовать задуманное, придётся действовать, – как бы тоскливо это не звучало. Собрав опыт множества...

Пресс-релизы за сегодня

Система управления SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori

У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование проводилось в России и в США. В итоге название Aori набрало больше всего баллов по показателям «уникальное», «позитивное» и ...

ОдессеЯ 2013: Широкий взгляд на эффективность видеорекламы

Сегодня, 11 июля 2013 года, открылась 5-я ежегодная конференция Яндекса в Одессе, посвященная вопросам интернет-маркетинга. В конференции принимают участие представители таких компаний, как AdVideo, Megogo, «Манн, Иванов и Фербер», OWOX, «Просто Ради.О», StarLight Media, T-Sell.

Открыли конференцию ее бессменные ведущие Андрей Себрант и Сергей Петренко.

Сергей Петренко отметил главную особенность конференции 2013 года — она получила имя — «ОдессеЯ», и свой персональный логотип.

Андрей Себрант объявил, что, несмотря на то, что обычно итоги Яндекс подводит на осенних конференциях, на текущем мероприятии будет также озвучена некоторая небезынтересная информация.

В этом году был введен некоторый лимит на количество гостей, зато, как сообщил Сергей Петренко, зрителей, которые будут смотреть трансляцию, ждет некоторый бонус, который не достанется участникам конференции, присутствующим здесь лично.

Далее Андрей Себрант сделал небольшой экскурс в историю одесского мероприятия, вспомнив, как проходила первая конференция Яндекса в Одессе в 2009 году, и какие изменения произошли за пять лет. Андрей отметил также, что конференция — не учебный курс, а повод собраться вместе многим специалистам, чтобы поделиться идеями.

Интернет — быстрая среда, но сейчас темпы все больше ускоряются. Интернет вырос, и видео тому отличный пример. Со времени первой конференции количество пользователей Ютьюба выросло в 5 раз. Тогда еще не существовало планшетов, а сегодня уже в 35% домохозяйств Америки есть планшет, а то и несколько. С изменением интернета и появлением новых устройств и форматов, изменился и цифровой маркетинг.

Андрей пригласил на сцену Викторию Петрову (Яндекс), которая рассказала о том, как Яндекс изучал рынок поиска Украины, для того, чтобы понять, почему Яндекс в России и Яндекс в Украине – это две большие разницы.

Виктория сообщила, что Яндекс постоянно и очень основательно изучает своего пользователя, для того, чтобы понять, какие преимущества он может еще ему дать. Яндекс в России постоянно проводит такие исследования, и вот этом году решено было провести подобное исследование в Украине, чтобы понять, почему у Яндекса все здесь не так, как в России.

Исследование показало, что пользователи в Украине очень разные. Так, например, киевские пользователи очень деловые – интересуются пробками, картами, используют больше мобильный доступ в интернет, имеют смартфоны и проч.

Регионы очень отличаются по кулинарным предпочтениям, галушки ищут в полтавской области, а вареники в киевской. И только порно интенсивно ищут во всех областях Украины, а в Одессе как ни странно меньше всего, потому что тут, скорее всего, уже все нашли свое счастье.

Разновозрастные отличия аудитории:

∙ С возрастом растет вероятность воспользоваться сервисом Google.работа

∙ Появляется желание перестать ломать глаза, пытаясь выйти в интернет с обычного мобильного телефона

∙ И начать делить комп еще с кем-то

Молодая аудитория (до 35 лет) действует с точностью да наоборот.

Разнополые отличия:

∙ Разные устройства для выхода в интернет

∙ По-разному заходят в поисковик

∙ Разные задачи,

Украинские женщины больше ищут вакансии, а мужчины – ролики и фильмы.

В России Яндекс выглядит как супермен, а в Украине все-таки пользователи думают, что Google немного круче. Оказывается, пользователи в Украине привыкли, что супер-герой выглядит именно так и никак иначе.

Что Яндекс собирается с этим делать? Будет идти навстречу пользователю, будет оправдывать ожидания и будет стараться быть таким, каким его хотят видеть.

В качестве очередного шага навстречу украинским пользователям, Сергей Петренко презентовал запуск новой версии украинского поиска под названием Артемовск.

Новая формула ранжирования позволяет пользователю осуществлять поиск на двух языках – русском и украинском, не только по информационным ресурсам, но и в Поиске по картинкам и видео. Теперь, если пользователь будет искать что-то на русском или украинском языках в поиске Яндекс.Видео или Яндекс.Картинки, новый поиск переведет запросы и покажет картинки, которые описаны на украинском языке.

Секция «Видео-реклама»

Видео-реклама – набирающий обороты формат, про который много говорится в выступлениях и медиапланах. Насколько эффективен этот формат? Достигается ли заявленная цель? Как пользователи относятся к этой рекламе?

Первой в рамках секции выступила Ирина Адрющенко (StarLightMedia) с докладом «Видеореклама: инструкция к эффективному применению».

Ирина сообщила, что по данным Google запрос [смотреть онлайн] занимает первое место среди запросов 2012 года. Это говорит о том, что появился новый пользователь – интернет-зритель, который на 100% вовлечен в контент, позитивно настроен, готов воспринимать информацию и готов к интерактиву.

В Украине 5,87 млн. пользователей смотрят видео в интернете. Одновременно растет и доля тех, кто одновременно смотрит ТВ и пользуется интернетом.

Ирина уверена, что кросс-медийная кампания с использованием интернета дает больший охват и вовлеченность, чем просто ТВ. Кросс-медийные кампании позволяют увеличить достижения бренд-метрик в сравнении с...

Ближайшие события

Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

16.07.2013  в 14:00

Бесплатное
Вебинар

SEO Коучинг СПб

18.07.2013

Платное
Семинар

Для чего нужна видеореклама? Продавать или развлекать?

18.07.2013  в 17:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное