Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Инструмент статистики Facebook Insights официально выпущен в новом интерфейсе

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на публикацию в посте специалиста по продвижению в соцсети Facebook Джона Лумера (Jon Loomer), инструмент статистики публичных страниц Facebook Insights официально запущен в новом интерфейсе.

По заявлению г-на Лумера, инструмент статистики в...

В приложениях Yahoo Mail для iOS и Windows 8 можно связывать аккаунты одного владельца

Как сообщается в официальном блоге Yahoo Mail, у пользователей почтового сервиса появилась возможность связать все почтовые аккаунты одного владельца между собой в приложениях Yahoo Mail для iOS и для Windows 8. В приложении почты для Android такая возможность существовала и ранее.

...

Новая версия украинского поиска «Артемовск» - ищите картинки и видео на двух языках

Сегодня, 11 июля 2013 года, в Одессе открылась 5-я конференция Яндекса, на которой была презентована новая версия украинского поиска – «Артемовск».

Новая формула ранжирования позволяет пользователю осуществлять поиск на двух языках – русском и украинском, не...

Запущен специализированный ресурс для разработчиков, сотрудничающих с Bing Ads

Как сообщается в официальном блоге Bing,10 июля 2013 года поисковая корпорация официально запустила специальный ресурс для разработчиков, сотрудничающих с сервисом Bing Ads. Новинка получила название Bing Ads developer center.

«Новая универсальная площадка, созданная специально ...

Популярность Мейер в Yahoo упала на 7%

Популярность пятого CEO Yahoo Мариссы Мейер (MarissaMayer) за год её работы упала на 7%, сообщает аналитический сайт Glassdoor. По данным Glassdoor, в третьем квартале 2012 года её поддерживали 91% сотрудников, в то время как во втором квартале 2013 число одобряющих политику руководства сократилось...

База Pinterest насчитывает свыше 70 млн. пользователей

Пользовательская база Pinterest насчитывает свыше 70 миллионов пользователей, более 70% из которых находятся в США.

Согласно данным аналитической фирмы Semiocast, Pinterest достиг отметки в 70 миллионов зарегистрированных пользователей, более 20 миллионов из которых в июне 2013 опубликовали,...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Почта запустила функционал «Живых писем» для первых 10 тысяч пользователей

Сегодня, 11 июля 2013 года, Яндекс.Почта предоставила тестовый доступ к бета-версии Живых писем первым 10 тысячам пользователей, пожелавшим участвовать в испытаниях нового функционала.

«Живые письма - это новый способ общения. Они позволяют редактировать текст вместе...

Google Chrome стал самым популярным браузером в США среди пользователей

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на данные StatCounter, в июле 2013 года браузер Chrome, разработчиком которого является корпорация Google, был признан наиболее популярным браузером среди пользователей в США.

«В США  Internet Explorer перестал быть самым используемым еще в июне 2013 года....

UPD: ОдессеЯ или Пятая конференция Яндекса в Одессе стартовала!

Сегодня, 11 июля 2013 года, в Одессе, в Концерт-холле «Сады победы», стартовало крупнейшее мероприятие Украины - традиционная, на этот раз Пятая, летняя конференция Яндекса, посвященная вопросам интернет-маркетинга. В конференции участвуют представители таких компаний,...

Google выпустил обновлённые Карты для Android и iOS

10 июля 2013 года корпорация Google представила обновлённые Google Карты для смартфонов и планшетов на базе Android, а также анонсировала появление в ближайшее время версии приложения для iPhone и iPad.

Обновлённые Google Карты доступны пользователям в 118 странах мира на 43 языках. Их уже...

Instagram представил встраиваемые видеоролики и фото

Социальный сервис Instagram представил своим пользователям возможность встраивать фото и видео в записи на сторонних ресурсах.

Теперь при просмотре фото или видеороликов Instagram на десктопном браузере, справа от фото пользователи увидят кнопку «Поделиться», нажав на...

ОдессеЯ 2013: Маркетинг там, где его нет

Сегодня, 11 июля 2013 года, прошла 5-я ежегодная конференция Яндекса в Одессе, посвященная вопросам интернет-маркетинга. В конференции приняли участие представители таких компаний, как AdVideo, Megogo, «Манн, Иванов и Фербер», OWOX, «Просто Ради.О», StarLight Media, T-Sell.

Первая секция конференции была посвящена видео-рекламе.

Вторая секция конференции называлась «Маркетинг там, где его нет».

Иван Ямщиков (Яндекс) рассказал три сказки о маркетинге в докладе «Сказки про маркетинг, которого не было».

Иван процитировал персонажа фильма «Бойцовский клуб»: «Мы покупаем вещи, которые нам не нужны, за деньги, которых у нас нет, чтобы впечатлить людей, которые нам не нравятся». И отметил, что многие люди именно так воспринимают маркетинг — как процесс, который заставляет потребителя что-то делать, что ему самому не нужно.

А что же такое маркетинг на самом деле? 

Докладчик утверждает, что маркетинг — это чудо, и приводит в подтверждение три сказки: 

  1. Иван Царевич и хомяк. 
  2. Сеть зоомагазинов на распутье. 
  3. Три геолокационных стартапа-богатыря.

В первой сказке Иван рассказал о рекламной кампании E5-Xoma.Ru со слоганом «Хомяков хватит на всех ДПСников страны!». Итогом кампании стало то, что в первый же день было заказано 6 тысяч хомяков, и весь запас раскупили за два дня.

Вывод, который можно сделать из кампании — что нужно уметь хорошо рассказать, причем, рассказывать нужно не о себе, а о продукте.

Вторая сказка была про сеть американских зоомагазинов, которая решила сделать опросник для того, чтобы определить лояльных покупателей для выпуска скидочных карт. Проблема с проведением опросов обычно в том, что трудно сформулировать четкие тематические вопросы, либо приходится задавать много вопросов, и тогда проблема — получить у потребителей ответы на них. Решением стало, что задавался только один вопрос, но такой, который давал возможность четко определить постоянных потребителей товаров сети: «А что вы подарили своему питомцу на день рождения?». Вывод, который можно сделать — что с потребителем нужно не только разговаривать, но и, в первую очередь — уметь его слушать.

Третья сказка была о трех крупных геолокационных сервисах. Первым был сервис Gowalla. Следующим появился Foursquare, который выиграл «битву за чекины». Третий сервис — Burbn, создатели которого решили не участвовать в гонке, а перепрофилироваться в фоторесурс. Так появился Instagram, популярный сервис обмена фотографиями и видеозаписями. Вывод, который можно сделать: маркетинг — это не только диалог с пользователем, но и умение слышать, видеть и реагировать на пользователя, видеть новую нишу.

Наталья Бабаева (Издательство Манн, Иванов и Фербер) рассказала о подходе МИФ к маркетингу в докладе «Чему удивляются маркетологи, когда мы рассказываем о нашем маркетинге». В пример Наталья привела кейс о запуске новогоднего каталога.

Каталог запускался по каналам компании — блог, рассылка, баннеры, социальные сети, при этом, было известно, что аудитория, которую можно привлечь по этим каналам, не превысит 4 тысячи пользователей.

Решением стало то, что запуск каталога проводился в несколько этапов: сперва была запущена страница подарков для В2В, потом первый раздел, главная страница и корзина, а дальше запускалась по отдельности каждая страница каталога.

В результате через все каналы было приведено больше 30 тысяч пользователей. Через страницу для В2В пришел один крупный заказ. Было продано продукции на 1,8 миллиона рублей.

Вывод, который можно сделать из кампании: запускаться нужно много раз. Например, если это музыкальный альбом — его нужно запускать по одной песне, если это книга — по одной главе.

Антон Санченко выступил с докладом «Маркетинг там, где нет бюджета».

Антон рассказал о выпуске своей первой книги. Под книгу было заведено два блога — в LiveJournal и на Meta.ua. Выкладывалось по одному рассказу из книги. Для повышения трафика использовалась баннерная реклама. Результатом стало то, что в первые два дня продаж книгу купили 70 человек, а автору заказали вторую книжку.

Неудобство блога — в том, что необходимо много времени на его поддержание, каждый день нужно что-то постить, чтобы не терять интереса пользователей.

Но, определив, что именно нужно автору от сайта, получилось, что блог — это не единственное решение. Удобнее создать ресурс для многих авторов, где можно будет размещать биографию, библиографию, фотографии, рецензии и отзывы.

Был создан ресурс Avtura.com.ua, на котором есть страницы с информацией об авторах, страницы книг, на которых размещены обложка, аннотация, отрывок, рецензии, отзывы и информация о том, где книжку можно купить или скачать. Страницы структурированы в жанрово-тематическое дерево.

На опыте книги, которая была размещена в сети и впоследствии издана, было определено, что, если после издания книги оставить доступной онлайн-версию, то продажи больше, чем если закрыть онлайн-доступ.

Трудности рекламы для онлайн-книг — в том, что, во первых, не подходит контекстная реклама, и слишком дорогой получается медийная. Стоимость привлечения покупателей получается в два раза больше, чем цена, которую в среднем за книгу готовы заплатить.

Сергей Попов и Татьяна Морозова («Двойной эспрессо», Просто Ради.О) рассказали...

Ближайшие события

«8Р: Бизнес в сети»

13.07.2013  в 09:00

Люстдорфская дор., 172/1
Одесса
Платное
Конференция

Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

16.07.2013  в 14:00

Бесплатное
Вебинар

SEO Коучинг СПб

18.07.2013

Платное
Семинар


В избранное