Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Острова открылись для всех

Яндекс сообщил об официальном запуске бета-версии Островов для пользователей из России, Украины и Турции. Теперь новая платформа с новым интерфейсом и интерактивными ответами стала доступна прямо в поиске Яндекса.

На beta.yandex.ru новый «островной» интерфейс уже запущен в большом поиске, Картинках, Видео и на главной странице Яндекса. Постепенно на него перейдут все остальные сервисы. Яндекс развивает Острова сразу на всех устройствах – компьютерах, планшетах и смартфонах. Это позволит людям пользоваться новым Яндексом на любом устройстве...

Пользователям перестали нравиться поисковые системы

Исследование аналитической компании Foresee демонстрирует, что удовлетворенность пользователей поисковой системой Google и другими за последнее время значительно упала. По мнению аналитиков фирмы, «избыточный рост рекламы» во всех интернет-сервисах, но особенно в поисковых системах, «ухудшает пользовательский опыт».

Согласно Foresee, категория e-business (порталы, поисковые системы, социальные медиа , а также новостные и информационные сайты) потеряли 3.9% и оцениваются в 71.3 балла по 100-балльной шкале удовлетворенности пользователей ACSI. 

22% опрошенных...

Акции Facebook подорожали на 30%

Акции Facebook поднялись в цене и впервые со дня выхода компании на IPO превысили свою первоначальную цену. После публикации высоких финансовых показателей второго квартала, акции достигли в цене $34 за единицу, что на 30% выше, чем день назад.

Кроме этого, зарегистрирован второй после IPO торговый оборот акций Facebook, который насчитывал 300 миллионов транзакций с ценными бумагами компании. В день IPO с бумагами было зарегистрировано 500 миллионов операций.

Среди причин такого роста стоимости акций Facebook называют демонстрацию удачного перехода бизнес-модели...

Google Helpouts — сервис платных консультаций

Google работает над коммерческой платформой, которая позволит представителям различных организаций продавать свои услуги при помощи прямой видеотрансляции.

Продукт, который носит название “Helpouts” и в настоящий момент тестируется внутри компании, предложит своим пользователям видеовстречи по расписанию и спонтанно, профили покупателей и продавцов с системой рейтингов и комментариев, а также систему планирования и оплаты вместе с поиском нужных предложений. Helpouts будет сегментировать продавцов по темам: компьютеры, еда, образование,...

Сегодня в SEO-блоге

Adobe Media Optimizer представил инструменты для Bing Product Ads

Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads.

Bing Product Ads предлагает розничным продавцам новый формат рекламы — он извлекает из информации о товаре на сайте продавца описание, картинку, акционные условия и размещает эту информацию внутри рекламного объявления.

При помощи Adobe Media Optimizer рекламисты смогут управлять рекламными объявлениями, информацией которая добавляется в объявления, вычислять ROI на основании метрик Prod­uct Tar­gets, а также алгоритмически оптимизировать управление ...

Google выпустил Chromecast — устройство для трансляции контента на большие экраны

Компания выпустила новое устройство Chromecast для вывода контента различных сервисов на устройства с большими экранами.

Chromecast первой версии разработан для трансляции YouTube, контента Google Play, Netflix, Pandora и фотографий на HDTV.

Chromecast — первая попытка выведения операционной системы Chrome за пределы более традиционного использования в качестве операционной системы для десктопа. Для трансляции Chromecast использует систему типа AirPlay, которая позволяет запустить показ контента из Android или iOS при помощи одной кнопки.

В качестве устройства управления может...

Google официально представил Android 4.3

Google официально представил Android 4.3. Среди новинок версии — повышение эффективности работы, новый интерфейс камеры, а также долгожданная поддержка технологии Bluetooth Low Energy.

Кроме этого, в 4.3 добавлена опция Restricted Profiles, которая позволяет настроить ограничения использования приложений и сервисов в отдельном аккаунте, а также блокировать покупки внутри приложений. Это может быть полезно для осуществления контроля за играми детей на планшете, а также в корпоративной среде.

Апдейт упрощает разработку игр со сложной графикой, а также может транслировать...

«8P: Бизнес в сети»: Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга

13 июля 2013 года в Одессе прошла конференция «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга. Конференция проводилась в четыре потока: «Интернет-маркетинг», «Электронная коммерция», «Кейсы», «Мастер-классы», и завершилась круглыми столами «Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга», «Электронная коммерция: что все знают, но мало кто делает?», «Особенности работы интернет-магазина и документального оформления сделок в нем».

Всего в конференции приняло участие 750 человек из Польши, Болгарии, Швейцарии, Белоруссии, Молдавии, Азербайджана, Казахстана, России и Украины. ТОП-5 городов, из которых приехали участники, определился так: Киев — 31,6%, Одесса — 20,2%, Харьков — 10,5%, Днепропетровск — 4,8%. Москва — 4,5%.

В программу конференции вошли 33 доклада от 36 спикеров, в общей сложности участники прослушали 1380 минут полезной информации.

Картина профессиональной деятельности участников. Сегментация по должностям определилась так: владелец/руководитель интернет-магазина — 31%, топ-менеджер — 24%, маркетолог — 19%, SEO-специалист, интернет-маркетолог, веб-разработчик — 15%, менеджер по рекламе — 6%, СМИ — 3%, предпочли скрыть — 2%; по сферам деятельности: офлайн бизнес, представленный в сети — 31%, услуги онлайн — 28%, интернет-магазины — 26%, UGC-проекты — 10%, предпочли скрыть — 5%.

В рамках конференции прошла трансляция видео-доклада Рэнда Фишкина, генерального директора MOZ (бывший SEOmoz), «Как SEO ослепило меня. А затем открыло глаза».

Избранные доклады секции «Интернет-маркетинг»

Избранные доклады секции «Электронная коммерция»

Избранные доклады секции «Кейсы»

Представляем обзор круглого стола «Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга», который провел Алексей Борщ, руководитель отдела по работе с зарубежными клиентами в Netpeak. В круглом столе приняли участие Михаил Сливинский (Wikimart), Станислав Ставский (Eruditor), Алексей Чекушин (Кокос), Олег Саламаха (Netpeak), Роман Вилявин (Promodo).

Алексей Борщ: Что представляет собой услуга SEO сегодня?

Станислав Ставский: Услуга SEO — это продвижение сайта в поисковых системах для получения трафика.

Алексей Борщ: Какие сейчас тенденции, что клиентам нужно, чего они просят? Что предлагают студии, и как это будет в дальнейшем происходить?

Станислав Ставский: Клиенты хотят трафик и заказы. Клиенты хотят зарабатывать деньги. И готовы часть заработанных денег отдавать сеошникам. В этом заключается материальная составляющая SEO.

Есть несколько моделей работы по SEO — продвижение по позициям, продвижение по трафику, по CPA. Я в своей работе придерживаюсь того, что даю консультации. Это, на самом деле, западная модель. Наши модели все что-то обещают. На Западе ничего не обещают — ни немедленных денег, ни позиций в топе, ни трафика. Они говорят: мы проведем аудит, дадим советы, а вы дальше делайте, и, если сделаете все правильно — будет все у вас хорошо. Когда мы к такой модели придем — я не знаю, в России пока нет ничего похожего.

Алексей Чекушин: Я могу рассказать, каким образом работает Кокос, каким образом работает мой отдел (отдел трафикового продвижения компании Кокос. — Ред.), и как предоставляется услуга. Мы продвигаем сайты по трафику. И в результате у нас либо дополнительно включенный трафик сверх некоторого базового, который посчитан с учетом сезонности, либо дополнительно включенные продажи, либо то и другое вместе. Соответственно, модель финансового взаимодействия очень простая: клиент сначала платит за аудит, а дальше просто идет постоплата за результат. Продажникам запрещено клиенту что-либо обещать. Мы предоставляем прогноз, уточняя, что он может отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Это во многом зависит и от того, как клиент будет ...

Ближайшие события

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

30.07.2013  в 09:00

пл. Революции, 7, офис 801
Челябинск
Платное
Семинар

Эффективное привлечение клиентов через интернет

02.08.2013  в 10:00

пр-т М. Нагибина, 30
Ростов-на-Дону
Платное
Семинар

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка


В избранное