Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook тестирует новую страницу входа в соцсеть

Как пишет блог AllFacebook, на днях Яш Якоб (Jash Jacob), главный редактор и сооснователь онлайн-издания Techzei, обнаружил, что Facebook проводит тестовые испытания обновлённой страницы входа в соцсеть.

По замечаниям самого Якоба, страница входа в Facebook в новом интерфейсе показывалась...

Реклама из Bing Ads появится в выдаче «Умного поиска» в Windows 8.1

Как сообщают представители корпорации Microsoft, рекламная платформа Bing Ads была интегрирована с Windows 8.1. Это значит, что совсем скоро все существующие на сегодняшний день в Bing Ads форматы объявлений будут доступны в функционале «Умного поиска» Windows 8.1.

Напомним, что данная...

LinkedIn улучшила поиск в приложениях для iOS и Android

Как сообщается в официальном блоге  LinkedIn, начиная со 2 июля 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть для профессионалов добавила во внутренний поиск собственных iOS и Android-приложений новые категории. Это значит, что теперь пользователи мобильных приложений могут осуществлять поиск:...

Yahoo покупает видеоприложение Qwiki и стартап Bignoggins

Как сообщает издание Web Pro News, корпорация Yahoo официально закрыла сделку по приобретению мобильного приложения Qwiki, запущенного в 2011 году, и позволяющего пользователям iPhone создавать короткие сюжеты и видеоряды на базе галерей фотографий или видео. При этом, к видеоматериалу...

Сегодня в SEO-блоге

Как пользователи соцсети Мой Мир взаимодействуют с фотоконтентом

Команда социальной сети Мой Мир проанализировала, как пользователи взаимодействуют с фотоконтентом. Выяснилось, что мужчины и женщины часто по-разному используют возможности социальной сети. Например, смотреть фото примерно в одинаковой степени любят представители обоих...

SocialBakers: интерес к новостям бренда снижается после трёх твитов в день

Представители сервиса веб-аналитики SocialBakers поделились весьма любопытными данными: для эффективного позиционирования бренда в Twitter’е следует публиковать не более 3-х сообщений в день.

Как известно, одни владельцы коммерческих аккаунтов в Twitter’е ежедневно обрушивают...

В Klout Score стала отображаться статистика поисковых запросов в Bing

Как сообщается в официальном блоге сервиса Klout, теперь статистика поисковых запросов в Bing, связанных с персоналиями конкретных пользователей, полностью и напрямую интегрировалась в Klout Score.

По мнению самих представителей компании Klout, которая специализируется на анализе...

Яндекс открывает набор во вторую Школу разработки интерфейсов

Компания Яндекс сообщила об открытии набора в Школу разработки интерфейсов. К обучению в ШРИ приглашаются студенты старших курсов, а также недавние выпускники ВУЗов, имеющие базовые знания и небольшой опыт в области разработки интерфейсов.

Обучение в Школе бесплатное,...

В Яндекс.Диске появилась возможность загрузки файлов с главной страницы Яндекса

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности быстрой загрузки файлов на Яндекс.Диск с главной страницы Яндекса.

Теперь, для того, чтобы поместить нужный файл на Яндекс.Диск совсем не обязательно заходить в веб-интерфейс сервиса, достаточно открыть Яндекс, убедиться...

Motorola представила первую рекламную кампанию Moto X

Motorola выпустила первую со времени приобретения компании Интернет-гигантом Google рекламу телефона. Устройство Moto X будет собираться на заводах, расположенных в штате Техас, США и станет «первым смартфоном, дизайн которого покупатель может разработать сам». Это смелое заявление...

Советы по автоматизации ставок в AdWords от представителя Google

2 июля 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась очередная пятая обучающая статья, посвящённая автоматизации назначения ставок в расширенных кампаниях. Автор - Андреа Коэн (Andrea Cohan), менеджер по маркетингу продуктов AdWords.

Прежде, чем приступить к детальному рассмотрению...

Что почитать

Маркетинг в социальных сетях

Меньше, чем через 6 месяцев — в декабре — мне предстоит провести мониторинг прочитанных за год книг и выбрать три, которые я буду рекомендовать особо. Обычно это довольно мучительный выбор, однако в этот раз задачу будет решить легче: одно место в списке уже зарезервировано. Практически со стопроцентной уверенностью могу сказать, что строку в топ-3 займет «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова. После прочтения она не отправилась на полку, а осталась на столе, и периодически я пересматриваю изложенные там советы. Поверьте, такое случается крайне редко.

Признаюсь, меня поначалу насторожили 23 восторженных отзыва от «первых читателей», помещенные на шести страницах еще до оглавления. Бизнес-тренеры, бизнесмены, писатели, издатели, топ-менеджеры и другие эксперты на все лады так прославляют труд...

Управление бизнес-процессами в современном интернет-агентстве

Сегодня все говорят о том, что рынок интернет-рекламы достиг своего пика насыщения. И, конечно, в настоящее время существует уже много digital подрядчиков разного уровня профессионализма. Растет количество клиентов, чей бизнес полностью зависим от интернет-рекламы, поэтому логично, что на сегодняшний момент уже недостаточно примитивного размещения контекстной рекламы. От интернет-агенств требуется глубокая аналитика и высокие результаты. Клиенты уже очень давно перестали хотеть только клики, они хотят выполнения конкретных KPI.

С возрастающими потребностями клиентов довольно сложно справиться, если качество обслуживания не на высоте. Сегодня требуется более серьезный подход к управлению бизнес-процессами даже в стартапах, не говоря уже о применении новых технологий. Наблюдая развитие агентства, в котором я сейчас работаю, практически с самого начала пути, а также его превращение в серьезного игрока на рынке интернет-рекламы, хочется показать на его примере важность управления основными бизнес-процессами и подход к технологиям.

Если говорить об основных бизнес-процессах, на которых стоит сосредоточиться любой компании, работающей на рынке услуг, то следует обратить внимание на следующее:

  1. управление персоналом, куда входит: обучение сотрудников, развитие, повышение мотивации, командообразование, оптимизация работы сотрудников.
  2. персональная работа с текущими клиентами и процессы, направленные на увеличение потока новых клиентов.
  3. выстраивание верной организационной структуры с высоким уровнем личной ответственности и контроля; по нашему опыту, для эффективной работы отношение числа руководителей к подчиненным должно быть не менее 1 к 3, а в идеале 1 к 2.

В нашем случае было принято решение о том, что в первую очередь реорганизация коснется отдела аккаунтинга, потому что именно этот отдел в большей степени взаимодействует с клиентами. (Кстати, на тему «довольный клиент сделает вас богаче» есть прекрасная книга «Это же клиент, идиот» Майкла Она. Рекомендую).

Далее реорганизация должна коснуться отдела продаж, так как первый контакт и первые договоренности с будущим и постоянным клиентом очень важны.

Следующий шаг – оптимизация работы руководящего состава. Руководитель также четко должен понимать свои цели, задачи, методы контроля и способы воздействия на аккаунта. Для начала стратегических прорывов в управлении советую почитать Джима Коллинза «Good to Great» («От хорошего к великому»).

Еще один важный момент. Клиенты с большим и средним бюджетом склонны доверять агентству с опытом по их тематике. Как объявить о том, что опыт есть? Нужны кейсы! Многие агентства не придают этому особого значения, а зря. Наличие кейсов поможет отделу продаж в их миссии.

Кейс – это не всегда что-то необыкновенное, зачастую это обычная регулярная практика работы с клиентом по достижению его целей. Когда цели достигнуты, кейс готов, остается только его правильно оформить. Специфика нашей работы с клиентом такова, что практически каждую работу с клиентом можно оформить как кейс. Важно только не лениться делать это, и поощрять за это аккаунтов.

Нужно постоянно развиваться и не стоять на месте. На рынке сейчас довольно много различных инструментов автоматизации интернет-рекламы, какие-то из них более примитивные, а какие-то довольно продвинуты.

ArrowMedia предлагает одно из самых удачных на рынке решение для интернет-магазинов. У агентства есть система, которая позволяет на основе товарной выгрузки Xml или Yml-файла генерировать РК для Яндекс.Директ и Google AdWords. Система сама, в автоматическом режиме, пишет объявления и подбирает слова, т.е. ручной труд для этой задачи сводится практически к нулю.

Подобная функция реализована также и у системы AdLense, отличия между двумя системами конечно же есть. Это не единственная внутренняя разработка для интернет-магазинов, также у ArrowMedia имеется решение для клиентов, которые размещаются на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center.

С последним агентство начало плотно работать, как только интерфейс стал доступен в России. Для клиентов, у которых основная цель - это...

Ближайшие события

Конференция для фронтенд-разработчиков Fronttalks

05.07.2013

ул. Хохрякова, 10.
Екатеринбург
Бесплатное
Конференция

Я.Субботник в Екатеринбурге

06.07.2013

ул. Хохрякова, 10.
Екатеринбург
Бесплатное
Конференция

Пятая конференция Яндекса в Одессе

11.07.2013  в 10:00

Одесса
Бесплатное
Конференция


В избранное