Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Информация о пробках на крупных магистралях в поисковых подсказках Яндекса

Команда поиска Яндекса сообщила, что в поисковых подсказках Яндекса появилась информация о пробках на крупных магистралях.

Напомним, цифры и факты впервые появились в поисковых подсказках Яндекса в мае 2012 года. Именно тогда у пользователей появилась возможность мгновенно получать ответы на конкретные вопросы, зачастую еще до того, как они будут полностью набраны в поисковой строке. Например, так можно быстро узнать код Междуреченска или высоту Эйфелевой башни.

Подсказки постоянно совершенствуются, и теперь они уже знают не только константы...

Во втором квартале 2013 Google вложил в инфраструктуру $1.61 миллиарда

Google не смог похвастаться впечатляющими финансовыми результатами второго квартала, однако потратил внушительную сумму на развитие инфраструктуры. В прошедшем квартале Google вложил в оборудование $1.61 миллиарда.

Для Google этот квартал стал вторым в истории по сумме трат на инфраструктуру, наиболее затратным остается четвертый квартал 2010 года, когда компания потратила $2 миллиарда на датацентр и офисное помещение в Манхэттене.

По словам представителей Google: «Расходы, которые в основном состоят из расходов на производство...

Yahoo приобрела технологию анализа социальных медиа Ztelic

Интернет-пионер Yahoo приобрел китайскую компанию Ztelic, которая предоставляет своим пользователям технологию анализа данных из социальных медиа. По словам пресс-секретаря Yahoo, покупка Ztelic стала «приобретением талантов», которая позволит восьми сотрудникам компании присоединиться к команде исследований и разработки Yahoo в Пекине.

Ztelic стал девятнадцатой покупкой Yahoo за прошедший год. Основатель Хао Чжэнь (Hao Zheng) является бывшим сотрудником Yahoo China, ему предстоит занять одну из руководящих позиций в Пекинском центре исследований и разработки....

Сортировка почты в новом интерфейсе Gmail

Компания Google представила новый интерфейс популярного почтового сервиса Gmail. В новом интерфейсе почта сортируется с помощью настраиваемых вкладок, которые упрощают работу с письмами. Группировке сообщений по категориям позволяет не пропустить действительно важные письма.

В интерфейсе представлено пять настраиваемых вкладок: Несортированные, Соцсети, Промоакции, Оповещения и Форумы. Пользователи почты могут оставить только те вкладки, которые нужны, или отключите их все. Сортировку сообщений можно «обучить»: если какое-то сообщение...

Сегодня в SEO-блоге

Как и зачем создавался Яндекс.Dialer для Яндекс.Shell

Как мы уже сообщали, чуть больше года назад Яндекс представил новую 3D-оболочку для планшетов под управлением Android - Яндекс.Shell.

Оболочка Shell 3D делает использование смартфона более удобным благодаря возможностям трехмерных интерфейсов. В частности, оболочка позволяет установить на смартфон с Android несколько рабочих экранов и помогает быстро по ним перемещаться – для этого в Shell применяется «карусельный» дизайн, дающий пользователю возможность видеть панели всех своих приложений и виджетов в трех измерениях. Каждая панель легко настраивается,...

Apple купила два картографических сервиса

Компания Apple купила два навигационных сервиса: HopStop и Locationary, технологии которых улучшат собственные навигационные сервисы компании.

Locationary предоставляет своим пользователям карты, на которых нанесены учреждения, заведения и организации; сервис использует ряд информационных источников, чтобы предоставить данные в режиме «реального времени».

 HopStop является сервисом, который прокладывает маршруты на общественном транспорте и метро, пешком, на автомобиле и велосипеде в 500 городах 7 стран. Он занимает седьмое по популярности место...

База приложения Facebook for Every Phone насчитывает свыше 100 миллионов пользователей

Когда речь заходит о мобильном приложении Facebook, многим приходят на ум приложения для смартфонов на Android или iOS, однако приложение для обычных мобильных телефонов также является высоко популярным. По сообщению представителей сети, база приложения ‘Facebook for Every Phone’, рассчитанного на телефоны без операционной системы, составила более 100 миллионов активных пользователей за месяц.

По словам представителей Facebook «миллионы людей в странах с развивающимся рынком, как Индия, Индонезия и Филиппины» используют приложение для общения в социальной...

Что почитать

ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

Я редко когда начинаю рецензии с рекомендации ознакомиться с биографией автора. Но в случае с книгой «ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение» это сделать необходимо (и ниже я поясню, почему). Том Питерс считается одним из гуру менеджмента – некоторое время он был советником в Белом доме, затем работал в фирме McKinsey & Co. В top-list бизнес-консультантов его привела книга «В поисках совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерманом и изданная в 1982 году. Тогда этот труд произвёл ошеломляющий эффект, популярность семинаров Питерса взлетела до небес. Это произошло не только благодаря идеям, которые он нёс, но и – во многом – особой джазовой манере выступлений этого человека, использованию ярких цветов, аббревиатур и восклицательных знаков.

Пытаясь передать...

«8P: Бизнес в сети»: Обзор секции «Кейсы»

13 июля 2013 года в Одессе прошла конференция «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга. Конференция проводилась в четыре потока: «Интернет-маркетинг», «Электронная коммерция», «Кейсы», «Мастер-классы», и завершилась круглыми столами «Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга», «Электронная коммерция: что все знают, но мало кто делает?», «Особенности работы интернет-магазина и документального оформления сделок в нем».

В рамках конференции прошла трансляция видео-доклада Рэнда Фишкина, генерального директора MOZ (бывший SEOmoz), «Как SEO ослепило меня. А затем открыло глаза».

Представляем обзор избранных докладов из секции «Кейсы».

Максим Фалдин (Wikimart.ru): «Практика продвижения онлайн торгового центра Wikimart.ru»

Максим рассказал об эволюции бизнес-модели Wikimart. В 2008 году компания работала по бизнес-модели «Russian Ebay» на рынке Москвы. В 2009 году по модели «Russian Rakuten» работа шла уже с 400 магазинами-пертнерами. В 2010 году по модели «Online Shopping mall» магазинов было уже 1 300. В 2011 году с моделью «Marketplace + stock retail» количество магазинов выросло до 2 200. В 2012 году с моделью «VMI-retail + stock retail» количество магазинов выросло еще до 2 400, и работа велась с 70 VMI-партнерами. В 2013 году эта же модель дала возможность увеличить количество магазинов до 3 000, до 250 выросло число VMI-партнеров, и к рынку Москвы добавились регионы.

В 2009 году как инструмент продвижения использовалось только SEO, сейчас используются SEO, SEM, Affiliated, CRM, Media при месячном бюджете в 300 тысяч долларов (2.5%), что дает 18-19% директ-трафика. На 2014 год планируется использовать еще и Offline, плановый бюджет — 500 тысяч долларов, и ожидается 23-25% директ-трафика.

Эволюция KPI продвижения

SEO — это не просто гонка за позициями. Wikimart еще делает внутренние нетипичные для рынка вещи на сайте, например, ранжирование моделей в листингах, улучшение системы внутреннего поиска, свою рекомендательную систему, развитую систему измерения качества ассортимента для коммерсантов, систему измерения потребностей пользователей.

Сегодня SEO и SEM достигли такого уровня развития, что позволяют решать не только внутренние задачи, но и использоваться на внешнем рынке.

От YandexDirect в 2011 году компания Wikimart перешла к разработке собственной системы автоматизации «Ракета», первая в России начала использовать Efficient Frontier (Adobe Adlece) для управления контекстной рекламой. В 2012 году прошло внедрение алгоритмов оптимизации рекламных бюджетов в «Ракете»; окупаемость инвестиций в контекстную рекламу с первой продажи — результат использования «Ракеты». В 2013 году Wikimart становится поставщиком технологии для российского рынка автоматизации контекстной рекламы.

Если говорить о CRM, то для кого-то это — просто e-mail-рассылки. Для кого-то — база пользователей. Докладчик отметил, что для него CRM — это более глобальная вещь, это все проекты и процессы, направленные на построение отношений с клиентами. А e-mail — это просто способ коммуникации, который сейчас превалирует в интернете, и замещен будет не скоро.

Разработана сложная система тригерных рассылок. Созданы инструменты стимулирования повторных покупок и вознаграждения лояльности покупателей. Разработан инструмент многоуровневой сегментации, который используется для формирования закрытых предложений. Разработана гибкая система депозитов для покупателей — прообраз многоцелевой программы лояльности.

Один из экспериментов, который Wikimart делал, и который не сработал — была создана собственная партнерская программа, «витрина», полноценный онлайн-магазин на сайте партнера. Проведен пилотный продукт с Sports.ru и рядом других медийных партнеров. Хорошая программа с точки зрения исполнения и концепта, единственная проблема оказалась — люди так не покупают. Не покупают потому, что это медийный трафик. Для примера Максим провел аналогию с театром: «Представьте, что вы пришли в театр. И в буфете продаются нужные вроде вещи, и удобно продаются. Но покупка должна быть очень уж импульсной. Например, давно нужна была дрель. И дрель тут хорошая! Но никто не купит ее в театре. Вот примерно такая ситуация с медийным трафиком».

Говоря о брендах, спикер выделил этапы продвижения бренда. Сначала нужно продвигать узнаваемость бренда, потом — некую рациональную идею, и только потом говорить про позиционирование.

Рано говорить о позиционировании, когда на рынке компанию не знает и 5% целевой группы. Шрифты, дизайн и...

Ближайшие события

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция


В избранное