Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мобильные Яндекс.Карты и Навигатор с бесплатным трафиком для абонентов МТС Украина

Компания Яндекс сообщила о заключении партнерского соглашения с МТС относительно бесплатного трафика в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор для предоплатных тарифов. Теперь абоненты МТС Украина смогут объезжать пробки или ориентироваться на улицах города, не думая...

Ask запускает чат с представителями службы поддержки поиска

Как сообщается в официальном блоге Ask.com, специально для своих пользователей поисковая система вводит новую дополнительную возможность – чат в режиме реального времени с представителями службы поддержки поиска. На вопросы пользователей отвечает руководитель службы поддержки ...

IPO Facebook'а сделало округ Сан-Матео самой высокооплачиваемой территорией США

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на отчёт, предоставленный Бюро трудовой статистики США (Bureau of Labor Statistics), IPO соцсети Facebook, состоявшееся в мае 2012, сделало округ Сан-Матео в штате Калифорния самой «высокооплачиваемой территорией страны». Именно здесь (в восточной...

Во вкладку AdSense Разрешить/блокировать объявления добавили 2 типа объявлений

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, во вкладку «Разрешить/блокировать объявления» сервиса Google AdSense были добавлены еще 2 типа объявлений: Enhanced Text AdsРасширенные текстовые объявления») и Expandable AdsРасширяющиеся объявления»).

Это значит, что теперь пользователи...

Сегодня в SEO-блоге

Сервисы, использующие Яндекс.XML готовятся к 16 июля

В апреле этого года компания Яндекс сообщила об изменении правил расчета лимитов на количество запросов в сервисе Яндекс.XML.

Теперь лимит на количество запросов будет напрямую зависеть от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер, а нагрузка...

ВКонтакте начала переговоры с музыкальными мейджорами

Руководство социальной сети ВКонтакте пытается договориться с крупнейшими мировыми звукозаписывающими компаниями о возвращении их музыки на страницы соцсети. Об этом сообщает газета «Ведомости», со ссылкой на основателя ВКонтакте Павла Дурова.

По словам гендиректора...

Lamborghini для турецкого пользователя Яндекс.Браузера

Компания Яндекс продолжает популяризацию Яндекс.Браузера в Турции и в рамках очередной рекламной кампании подарила одному из турецких пользователей автомобиль Lamborghini Gallardo LP 560-4 Coupe.

Счастливым обладателем престижного авто стал житель города Газиантеп Эркан Кийяк (Erkan ...

В Vine 1.3 для iOS появились настройки приватности публикуемого видео

Как сообщается в официальном блоге Vine, на днях разработчики приложения обновили его до версии 1.3.

Отметим, что главной причиной для  реализации  изменений в приложении стал официальный запуск соцсетью Facebook 20 июня 2013 года возможности для пользователей сервиса Instagram...

Евросоюз ужесточит наказание за кибератаки

Европарламент ужесточит преследование и наказание за совершение преступлений в сети Интернет. Согласно новому законопроекту, рассмотренному Парламентом Европейского союза, каждый тип злонамеренного нарушения безопасности информационных систем в сети Интернет будет...

SEO 2013: Оценка эффективности поискового продвижения

28 мая 2013 года прошла благотворительная конференция SEO 2013 о различных проблемах SEO и интернет-маркетинга в целом.

Николай Хиврин (MegaIndex): «Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы»

Николай рассказал, как оценивать эффективность поискового продвижения и контекстной рекламы.

У любого сайта есть определенные позиции, которые он занимает в результатах поиска. И есть множество способов оценки эффективности этих позиций, например, анализ воронки продаж, анализ ROI, сравнение с конкурентами.

Воронка продаж помогает понять многое, понять, на каком этапе теряются целевые клиенты, и как можно повысить эффективность и результативность рекламы.

Воронка продаж применительно к сфере поискового продвижения при конвертации потенциального клиента в клиента включает в себя несколько этапов.

Клиент на первом этапе является потенциальным потребителем товара или услуги компании, он приходит в поисковую систему и делает целевой запрос. Пользователи, которые делают целевой запрос — и есть потенциальные клиенты.

На втором этапе пользователи получают какие-то результаты поиска по своим запросам, и видят или не видят сайт компании, в зависимости от позиции, которыую этот сайт занимает.

Далее часть потенциальных клиентов, увидевших сайт, могут на него перейти. Эта часть зависит от того, насколько привлекательным было объявление сайта в выдаче, как сайт описан, насколько полноценно представлена информация о товарах и услугах в результатах поиска.

Когда клиент пришел на сайт, с помощью систем call-трекинга можно измерить различные параметры, которые характеризуют поведение клиента на сайте.

Эта воронка продаж является классической для интернет-маркетинга, особенно для поискового маркетинга. Но она недостаточно изучена, особенно в части первого этапа конверсии.

Как работать, чтобы улучшить показатели на первом этапе конверсии? Нужно правильно оценивать видимость сайта в результатах поиска.

Математическая модель оценки видимости сайта: 

  • нахождение запросов, по которым виден сайт 
  • оценка видимости по каждому запросу 
  • оценка параметров запроса 
  • распределение запросов по категориям 
  • оценка видимости в каждой категории

Чтобы оценить видимость сайта, нужно понять, по каким запросам он находится. Имея список запросов, по которым виден сайт, нужно оценить видимость по каждому запросу, оценить, на каких позициях сайт находится по каждому запросу, и, соответственно, насколько вероятно, что пользователь этот сайт увидит.

После этого производится оценка параметров запроса. Тут важна, прежде всего, оценка того, сколько раз тот или иной потенциальный запрос набирается в течение месяца. Производится распределение всех этих запросов по категориям — это могут быть разные тематики, разные бизнес-направления. Дальше производится оценка видимости непосредственно в каждой категории и сравнение с конкурентами.

Далее видно, как работает видимость сайта применительно к конкретному домену — конкретные позиции, пересчитанные в видимость.

Вероятность того, увидят ли сайт потенциальные клиенты, зависит от позиции, на которой он находится.

Видимость сайта по запросу на позициях с первой по третью составит 100%, на четвертой и пятой позициях — 70%, с шестой по десятую — 50%, с одиннадцатой по двадцатую — 10%.

Видимость сайта зависит еще от устройства, на котором сайт просматривается, от формата представления поисковой выдачи. С введением Яндекс.Островов в ближайшем будущем картина может сильно измениться.

Итак, есть определенный запрос, который в поисковой системе виден на определенной позиции. Что делать, если запрос нужно анализировать в разных поисковых системах?

Необходимо понять, как по запросу посчитать видимость в совокупности в разных поисковых системах.

По данной формуле можно учесть множество поисковых систем, взять долю каждой системы и умножить на видимость.

Если есть группы запросов по тематике или по определенной бизнес-области, то по следующей формуле можно учесть видимость сайта пропорционально популярности этих запросов.

...

Ближайшие события

Пятая конференция Яндекса в Одессе

11.07.2013  в 10:00

Одесса
Бесплатное
Конференция

«8Р: Бизнес в сети»

13.07.2013  в 09:00

Люстдорфская дор., 172/1
Одесса
Платное
Конференция

Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

16.07.2013  в 14:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное