Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Изменились правила использования сервиса Яндекс. XML

Сегодня, 16 июля 2013 года вступили в силу новые условия использования сервиса Яндекс.XML.

Теперь лимит на количество запросов напрямую зависит от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер, и нагрузка распределяется во времени в зависимости от текущей загруженности вычислительных мощностей. Подтверждение номером телефона больше не требуется. В результате изменения схемы расчета лимитов количество доступных запросов для наиболее качественных сайтов увеличилось более чем в 8 раз.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог...

Новый сервис Яндекс.Авто вышел из беты

Компания Яндекс сообщила об окончании бета-тестирования нового Яндекс.Авто, сегодня он стал доступен всем по адресу auto.yandex.ru.

Новый интерфейс сервиса разработан с целью максимально упростить для пользователя процесс выбора и покупки машины, он специально предназначен для решения совершенно определенных задач, которые решают с помощью Яндекс.Авто как начинающие, так и продвинутые автолюбители.

Для начинающих автомобилистов были сделаны удобные фильтры, с помощью которого можно выбрать вседорожники с большим кузовом или заднеприводные...

REG.RU первым на рынке запускает услугу аренды домена

Доменный регистратор REG.RU сообщил о запуске услуги аренды домена. Теперь владелец доменного имени сможет получать ежемесячный доход от передачи его во временное пользование, сохраняя при этом права администрирования домена. REG.RU выступает гарантом сделки для обеих сторон.

Эта услуга позволит администраторам «красивых» доменов получать прибыль, сохраняя при этом права администрирования и распоряжения доменом. Арендатор домена, в свою очередь, без существенных финансовых затрат получит во временное пользование домен, на котором...

Google работает над примерами «плохих» ссылок для вебмастеров

Представители Google пообещали предоставить примеры так называемых «плохих ссылок» в сообщениях, которые они присылают вебмастерам, подавшим заявку на снятие штрафов за вебспам.

Главе отдела по борьбе со спамом Google Мэтту Каттсу (Matt Cutts) был задан следующий вопрос: «Клиент получил предупреждение о неестественных ссылках в сентябре 12 года без каких-либо примеров, 90% ссылок было удалено, мы просили привести пример в каждом запросе, однако не получили ответа. Не лучше было бы дать существующий/кешированный «список» ссылок или фильтров по...

Марисса Мейер отмечает годовщину работы в Yahoo

Сегодня пятый руководитель Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) отмечает первую годовщину своей работы в компании. За этот год Yahoo перевыпустила все ключевые продукты, приобрела 16 стартапов, а её акции подорожали более чем на 70%.

Однако, ключевой сегмент бизнеса Yahoo — реклама продолжает пребывать в негативной динамике. По мнению аналитиков, перспективы компании — далеко не радужны. Некоторые аналитики до сих пор не видят результата работы Мейер: «Марисса Мейер пробыла на посту CEO Yahoo почти год, а показатели продаж дисплейной рекламы не улучшились,...

Google оценили в $304 миллиарда

Акции Google достигли достигли нового рекорда. Стоимость акций с 24 июня 2013 года выросла на 7.32% и достигла $926.47 за единицу вскоре после открытия торгов на NASDAQ. Рынок ожидает квартального финансового отчёта компании и эти ожидания достаточно высоки. По мнению аналитиков, после невысоких показателей первого квартала 2013, прибыль этого квартала может превысить запланированную.

После объявления финансовых результатов первого квартала, стоимость акций Google составила 765.91. За последующие три месяца цена на ценные бумаги компании выросла на 20.96%. Это...

Сегодня в SEO-блоге

Основатель Adblock Plus о «белом списке» и способах туда попасть

Как мы сообщали ранее, некоторые западные СМИ опубликовали информацию о том, что корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы веб сайтах. Цель «подкупа» - попасть в списки компаний, реклама которых разрешена к показу внутренним регламентом Adblock Plus.

Чтобы занять место в «белом списке», Google и некоторые другие компании, названия которых не разглашаются, приняли решение осуществлять выплаты в адрес разработчика...

Одноклассники запустили бета-версию нового сервиса «Магазины»

Одноклассники совместно с проектом Товары Mail.Ru объявили о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины».

Сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

Чтобы создать свой магазин на Одноклассниках, необходимо иметь действующую учетную запись на Одноклассниках, создать или войти в ту...

SeoPult добавил продвижение и просмотр позиций в дополнительном регионе

В систему SeoPult добавлена возможность продвижения и просмотра позиций в Яндексе и Google в дополнительном регионе, который можно задать самостоятельно. Например: в Екатеринбурге и Свердловской области.

Задав дополнительный регион, система подключит новые каскады закупки ссылок, которые повлияют на позиции сайта в выбранном регионе. Также будет предоставлено в два раза больше данных по позициям сайта, которые можно использовать для анализа продвижения запросов. Настроить дополнительный регион можно в профиле проекта.

Дополнительный...

Пользователи Yahoo формируют списки желаемых адресов

В прошлом месяце Yahoo анонсировала планы по деактивации незанятых идентификаторов и передаче их активным пользователям сервисов Yahoo. Таким образом Yahoo хочет привлечь пользователей, дав им именные идентификаторы и адреса e-mail, которые больше не используются.

Yahoo позволит своим пользователям формировать списки желаемых адресов и в следующем месяце узнать — доступен ли такой идентификатор, или нет. Пользователь может заявить до пяти адресов, которые он хотел бы получить. Если Yahoo не сможет найти первый адрес, она постарается найти замену....

Первое видео флагмана Motorola Moto X

Новый флагман Motorola Moto X появился в рекламном видеоролике. Основной функцией, которая рекламируется в видео, является полный контроль над устройством при помощи голоса. Телефон активируется фразой “OK, Google Now”, а меню голосовых команд выводится при помощи фразы “help me”.

Moto X будет оснащён 4.7-дюймовым дисплеем, поддерживающим стандарт 720p, процессором 1.7 ГГц Snapdragon S4 CPU, 2 ГБ RAM и 16 ГБ внутренней памяти. На устройстве будет установлена операционная система Android 4.2.2. Недостатком устройства является отсутствие слота microSD.

В Северной Америке...

Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах.

Технология будет предлагаться покупателям премиум сервиса Apple TV. Убытки кабельных компаний будут покрываться компенсацией Apple, которая ведет переговоры с представителями кабельных сетей.

Телевизионная приставка Apple TV ограничивается трансляцией записанных передач, а не вещанием прямого эфира телевизионных каналов. В скором времени, однако, это изменится. Apple уже начала трансляцию...

Что почитать

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

Я, конечно, далеко не Леонардо да Винчи, но и мою черепную коробку посещает множество разнообразных идей. Большинству из них не суждено стать проектами, поскольку мне довольно тяжело приниматься за реализацию замыслов. И потому, увидев книгу Скотта Бельски «Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью», я сделал стойку, как сеттер перед дичью. Хорошо было бы получить некую универсальную инструкцию о том, как снять идеи с пыльных полок в кладовых своего мозга – и превратить в нечто блестяще функционирующее и приносящее солидные доходы.

Конечно же, ни одна книга не содержит таких тайных знаний. Мало того, ни одна книга не сделает так, что ваши идеи воплотятся сами собой. Чтобы реализовать задуманное, придётся действовать, – как бы тоскливо это не звучало. Собрав опыт множества...

Рэнд Фишкин: «Как SEO ослепило меня. А затем открыло глаза»

13 июля 2013 года в Одессе прошла конференция «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга. Конференция проводилась в четыре потока: «Интернет-маркетинг», «Электронная коммерция», «Кейсы», «Мастер-классы», и завершилась круглыми столами «Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга», «Электронная коммерция: что все знают, но мало кто делает?», «Особенности работы интернет-магазина и документального оформления сделок в нем».

В рамках конференции прошла трансляция видео-доклада Рэнда Фишкина, генерального директора MOZ (бывший SEOmoz).

Рэнд Фишкин рассказал о своих взглядах на SEO, как они менялись на протяжении времени, а также о некоторых тактических примерах. Он поделился, что был околдован SEO. Было очень много моментов, когда SEO ослепляло, частенько оно удивляло. Ослепив, оно не дало увидеть то, что существует еще большая реальность, не дало понимания того, как работает маркетинг, как работают технологии.

Докладчик рассказал о мифах и реальности современного SEO, о возможности влиять на выдачу, используя подсказки поиска Google, о том, достаточно ли хорошего контента для доминирования в выдаче, есть ли шансы без сильного бренда, можно ли получить хорошее SEO за маленькие деньги, как победить в конкурентной борьбе, используя внутренний маркетинг, и насколько важно понимать ваших клиентов, инвестируя в SEO.

Например, оказалось, что не верно, что, если искать в Google распродажу мужских носков, то первый результат на странице получает 30% трафика и продаж, второй результат, в среднем, получает 12%, третий — 7%, четвертый — 5%. На самом деле, это не работает так. Это не тот случай, когда вы говорите: «О, нужно всего лишь попасть на первую строчку в Google, и тогда у меня будет прибыль! Это будет победа! Это все, что мне нужно сделать».

На самом деле, идет более сложная игра. Бренд, который вы создаете, оптимизация уровня конверсии, воронка продаж, юзабилити, впечатления пользователей, когда они попадают на сайт, влияют не только на SEO, но и в целом на то, насколько успешен веб-маркетинг и ваш ресурс.

Он может быть любым. Это может быть электронная торговля, не коммерческий или контентный проект, может быть проект, продвигаемый рекламой, или проект, ориентированный на генерацию лидов. Все эти вещи влияют на успех.

Не верно, что большинство пользователей видят результаты в одном и том же порядке, и первое или второе место даст море посетителей.

Реальность такова, что большое количество людей, которые что-то ищут, залогинены в свои Google-аккаунты. Дни неперсонализированных результатов практически закончились.

Не верно, что победа заключается в том, чтобы быть на первом месте в топе. В реальности побеждает позиция с фотографией в сниппете. Это самый неотразимый результат в выдаче, самый красивый заголовок страницы и самое убедительное описание.

Не верно, что посетители в Google сначала задают общие вопросы при поиске, а брендовые запросы идут уже после, когда они определились, в каких брендах они заинтересованы. Запросы, связанные с брендами, получают в два-три раза больше внимания.

Построение бренда намного существеннее, и приносит посетителей. Все знают, что получат практически 100% посетителей, которые задают запросы, связанные с брендом, что, само по себе, является очень мощной SEO-тактикой.

Если какой-либо источник не приносит конвертируемых посетителей, не приносит никаких конверсий, то он не нужен.

Google Analytics предоставляет информацию о многоканальных последовательностях путей пользователей на сайт и по сайту. Например, в первый раз посетитель может попасть через социальные медиа, второй раз — через поиск, третий раз — благодаря контенту, почте или рекламе. И это все будет не видно, если оценивать только последнее взаимодействие.

Нужно разложить все по полочкам, чтобы было понятно, какие каналы не являются источниками, не упущен ли какой-то канал, который может быть очень важным на ранних стадиях воронки конверсий.

SEO — это только небольшая часть общей стратегии. Игнорируя все остальные каналы, можно потерять фокусировку на тех вещах, которые могут помочь и с SEO.

На страницах результата поиска доминирует визуальный контент. Например, для страниц с рецептами преимущество визуального контента будет полным. Сайт с рецептами без картинок и прочей визуальной разметки может забыть о возможности быть в топе.

Реклама в поиске захватывает все больше места. Уже бывают случаи, когда все результаты на первой странице выдачи — платные. Google опускает бесплатные результаты все ниже и говорит, что только он, или, в каких-то случаях, рекламодатели, будут получать трафик. И трафик больше не принадлежит тем, что находится благодаря SEO в органических (бесплатных) результатах.

Google до сих пор говорит, что только 20% всех переходов достаются платной рекламе. Люди становятся все более опытными, все избирательнее кликают на рекламу, и Google пытается компенсировать это, делая рекламу все агрессивнее.

Google сам себя размещает в результатах. Если сделать запросы, связанные с полетами, спортивными результатами, продажей автомобилей, можно увидеть, что Google хочет сам владеть результатами данных запросов, хочет быть главным источником. Он не пытается как-то организовать информацию...

Ближайшие события

SEO Коучинг СПб

18.07.2013

Платное
Семинар

Для чего нужна видеореклама? Продавать или развлекать?

18.07.2013  в 17:00

Бесплатное
Вебинар

SEO-Forum для малого и среднего бизнеса

19.07.2013  в 10:00

ул. Красноармейская, 5
Киев
Платное
Конференция


В избранное