Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook позволит администраторам страниц следить за активностью у конкурентов

Как сообщается в блоге AllFacebook, крупнейшая в мире соцсеть в тестовом режиме предоставила отдельным администраторам доступ к разделу “Pages To Watch” («Страницы для наблюдения»). Модуль, интегрированный в панель администраторов, позволяет представителям бизнеса осуществлять...

Мэтт Каттс: люди чаще используют функцию голосового поиска и избегают ключевых слов

В очередном обучающем видеоролике для вебмастеров руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как меняется сегодня синтаксис запросов и поведение людей в поиске.

Отвечая на вопрос пользователя из Сан-Франциско, г-н Каттс...

Twitter запустил синхронизацию прямых сообщений и превью профилей в поиске

Компания Twitter обновила мобильное приложение и представила новую опцию, позволяющую синхронизировать прямые сообщения на всех устройствах, на которых используется сервис. Кроме этого был улучшен мобильный поиск и появилась вкладка Connect для пользователей Mac.

Синхронизация...

Сегодня в SEO-блоге

Top-Inspector вводит экспорт данных в формате Excel и автоматическую рассылку позиций на e-mail

Команда Top-Inspector сообщила об очередных улучшениях и доработках сервиса.

Теперь в дополнение к экcпорту данных в CSV-формате добавлен Excel формат. Все данные удобно подсвечены и разделены на категории:

Также добавлена возможность автоматической рассылки позиций на е-mail....

Андрей Кармацкий о дизайне Яндекс.Карт

Руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов Яндекса Андрей Кармацкий рассказывает о том, как разрабатывается дизайн Яндекс.Карт, почему он любит карты и в чем вообще, на его взгляд, заключается смысл веб-картографии.

Андрей Кармацкий: «Один из главных принципов...

В Яндекс.Почте появилась возможность прикреплять к письму файлы и папки из Диска

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности отправлять файлы и папки из Диска Яндекс.Почтой.

Теперь можно загрузить на Диск все нужные картинки, документы, фотографии и архивы, и отправить их с любого компьютера в любое время по любому нужному адресу. При этом...

Количество треков на Яндекс.Музыке превысило 10 миллионов

Компания Яндекс сообщила, что сегодня каталог музыкального сервиса Яндекса увеличился на порядок - количество композиций превысило 10 миллионов.

За год коллекция Яндекс.Музыки выросла в 2,5 раза. Легальную музыку на сервисе слушают уже 13 миллионов россиян в месяц (comScore, май...

Руководство YouTube подтвердило инвестицию в видеосайт Vevo

Как сообщает блог TechCrunch, на прошлой неделе руководство видеохостинга YouTube уведомило широкую общественность о том, что запланированное подписание инвестиционного соглашения с музыкальным видеосайтом Vevo состоялось.

Несмотря на то, что финансовые условия и сроки сделки...

Приложение Shazam привлекло $40 млн. инвестиций на латиноамериканском рынке

Как пишет блог Tech Crunch, владелец мексиканской телекоммуникационной компании America Movil инвестировал 40 млн. долл. США в музыкальное мобильное приложение Shazam, разработанное в Великобритании.

Сообщается также, что привлечённые финансовые средства руководство Shazam планирует...

Что почитать

Маркетинг в Твиттере

«Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, руководство!», – эта «аксиома Кана» очень ёмко иллюстрирует мой «неудачный роман» с Твиттером. Аккаунт в этой социальной сети я завёл ещё в 2009-м – чтобы продвигать один проект, которые мои друзья-журналисты затеяли в «пост-кризисный» год. Однако, мы довольно быстро потеряли к Твиттеру интерес. Первой причиной было ограничение по количеству знаков в посте. Утоптать краткое резюме наших статей в 140 символов (плюс хэштеги и ссылка на страницу) было не просто трудно, а невозможно. Второе - «информационный шум», созданный в нашей ленте (а «следовали» мы в первую очередь за информационными агентствами и другими СМИ), был настолько плотным, что вскоре мы прекратили всякие попытки пробиться сквозь него. В конечном итоге наш twitter-канал ...

Удовлетворение потребностей пользователя как самый главный фактор ранжирования

Автор: Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) - авторитетный сотрудник команды SEOmoz. Ранее Сайрус занимался исключительно вопросами поисковой оптимизации, сегодня же он в большей степени сосредоточен на создании продвигающего контента и поиске максимально эффективных стратегий продвижения в Интернете. Сайрус Шепард испытывает слабость к крупным и авторитетным брендам, хорошему дизайну сайтов, высокому стилю авторского письма, всегда готов поддержать новые идеи и проекты.

Оригинал статьи доступен здесь: http://moz.com/blog/seo-satisfaction

Все мы хорошо ориентируемся в цифрах: во всяком случае, давно выучили, что Google использует свыше 200 различных сигналов для ранжирования сайтов, алгоритмы поисковика обновляются более 500 раз за год – и трудятся над всем этим тысячи инженеров. Зачастую, отслеживая малейшие изменения в алгоритмах ранжирования, мы настолько вязнем в мелочах, что забываем о той глобальной цели, которой служат все эти усовершенствования. На самом же деле, главную задачу, которую Google ставит перед владельцами ресурсов, можно описать одной фразой: «Удовлетвори своего пользователя». Конечно, это не значит, что я хочу в очередной раз привести в статье избитую и весьма обтекаемую формулировку, типа: «Создавайте классный контент, и посетители толпами потянутся на ваши сайты» или «Удивите пользователей и чудо случится». Работа по привлечению пользователей на сайт – это отнюдь не волшебство, и всё же, удовлетворённость клиента ресурсом является одним из основополагающих факторов ранжирования.

Однако здесь важно отметить, что, в отличие от прочих факторов ранжирования, степень удовлетворенности пользователей крайне трудно измерить, ведь, как правило, эта вовлечённость пользователей в работу с сайтом учитывается алгоритмами Google как комплексный и сложный внутренний показатель, который поисковая система не стремится отразить в своих метриках.

Очень тяжело объективно измерить степень удовлетворённости пользователей, куда проще «двигать сайты» по ключевым словам. И всё же сегодня данный фактор приобретает всё большее значение для успешного позиционирования сайта в поисковых системах.

Как Google измеряет степень удовлетворённости пользователей и понимает, что сайт способен «осчастливить» их?

Прежде всего, на данный аспект влияет поведение пользователей на странице с результатами поиска. Так, великолепная книга Стефана Леви (Stephen Levy) In the Plex («В сети») подробно описывает процесс того, как инженеры Google выявляют дальнейшие пути усовершенствования поисковой выдачи на основе анализа данных о поведении пользователей. Итак, г-н Леви пишет: «Google может видеть, насколько удовлетворён результатами поиска остался пользователь. Наилучшим свидетельством того, что пользователю всё понравилось, является, так называемый «длинный переход», когда человек переходит со страницы SERP на сайт (желательно, чтобы это был результат из ТОП-3 выдачи) и не возвращается к результатам поиска. Это значит, что поисковой системе Google удалось в полной мере удовлетворить поисковый запрос конкретного пользователя. Однако недовольные пользователи могут оставаться неудовлетворёнными совершенно различными аспектами, связанными с поиском. Наличие большого количества «коротких переходов» свидетельствует о том, что человек приходил на сайт, видел, что информация на нём не соответствует цели поискового запроса, и мгновенно возвращался к результатам поисковой выдачи для дальнейшего поиска. Таким образом, можно сделать важный вывод если пользователь набирает поисковый запрос, а затем возвращается на страницу выдачи и переформулирует текст запроса – значит он качественно не удовлетворён результатами выдачи. Если же человек возвращается со страницы сайта в SERP и продолжает кликать по другим ссылкам – он также недоволен результатами выдачи».

Подобное явление в поиске получило в среде специалистов название «залипание» (pogosticking). Наличие подобного поведения свидетельствует о том, что поисковая выдача не удовлетворяет запросу пользователя.

Асессоры

В 2012 году Google опубликовал «Общее руководство...

Ближайшие события

Пятая конференция Яндекса в Одессе

11.07.2013  в 10:00

Одесса
Бесплатное
Конференция

«8Р: Бизнес в сети»

13.07.2013  в 09:00

Люстдорфская дор., 172/1
Одесса
Платное
Конференция

Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

16.07.2013  в 14:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное