Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

UPD: Вышла новая версия Миралинкс 3.0

Команда Миралинкс представила новую версию системы - Миралинкс 3.0. Она простая, быстрая и удобная, адаптированная под самые современные требования пользователей.

Кроме нового дизайна, в Миралинкс 3.0 появилась удобная система оповещений, понятный и легко настраиваемый поиск площадок, а также адекватный и быстрый помощник по системе.

Теперь стало возможным совершать групповые действия из любой точки страницы, размещать любое количество статей на площадках в считанные клики, а также практично и просто создавать заказы и кампании.

...

WebEffector представляет услугу «Оплата по факту выхода в ТОП»

Компания WebEffector сообщила о появлении нового режима продвижения - «Оплата по факту выхода в ТОП». Теперь риск потери финансов отпадает сам собой - полная оплата услуги стартует только с момента попадания сайта в ТОП. Пользователь получает и платит только за гарантированный результат.

При запуске кампании в режиме оплаты по факту, можно установить любой бюджет продвижения в размере от 5 до 1 000 рублей в месяц, а WebEffector будет закупать ссылки на определенную сумму. Пользователь тратит всего 5 рублей в месяц за запрос – пока продвигаемые...

Google внедрил в Panda новые сигналы

Компания Google подтвердила очередное обновление алгоритма Panda. По словам представителей компании, данный апдейт отличается «более точной нацеленностью» на сайты, зараженные спамом.

По словам руководителя отдела по борьбе со спамом Мэтта Каттса (Matt Cutts), ежемесячный апдейт был задержан желанием внедрить сигналы, которые несколько смягчат действие спам-фильтров:

«В последние несколько дней мы внедряем новый апдейт Panda, в котором реализованы некоторые новые сигналы, позволяющие более точно таргетировать его».

Google аносировал финансовые результаты Q2 2013

Google анонсировал финансовые результаты второго квартала 2013 года. Результаты не оправдали ожидания аналитиков Wall Street, в основном из-за снижения цен на рекламу и потери стоимости подразделения Motorola. Цена на акции Google, в недавнем установивших рекорд стоимости, упала на 4% до $872.80.

Снижение цен на рекламу удивило аналитиков и инвесторов, которые ожидали, что изменения в рекламной системе, которые были проведены в последнее время, позволят получить прибыль от перехода всей индустрии на мобильную рекламу.

Бизнес Google, а также его конкурентов —...

Сегодня в SEO-блоге

В интерфейсе Директа появились шаблоны гарантийных писем

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа более детальных пояснений для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Это поможет быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.

В том случае, когда для старта размещения необходимо предоставить подтверждающие документы, теперь можно сразу из интерфейса скачать подходящий шаблон гарантийного письма. В него автоматически подставятся данные о рекламной кампании: ее номер, домен и примеры ключевых слов. Пользователю необходимо...

Яндекс внедрил поддержку микроразметки Schema.org для сетевых организаций

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении разметки Schema.org на страницу с информацией о сетевых организациях. Теперь информация о филиалах сети сможет обновляться в автоматическом режиме.

Около 30% организаций, представленных в Яндекс.Справочнике, являются филиалами сетей. У многих из них часто меняются адреса, телефоны, часы работы. Эту информацию важно донести до потенциального посетителя организации как можно быстрее. Теперь это можно сделать самостоятельно, проверив актуальность сведений об организации в Справочнике,...

Facebook приобрел технологию Monoidics

Социальная сеть Facebook приобрела технологию автоматизированной проверки программного кода Monoidics. Стартап, основанный в 2009 году, разрабатывает системы анализа и верификации программного кода. По словам представителей Facebook, технология Monoidics будет внедрена в процесс разработки мобильных приложений для социальной сети.

Сервис Monoidics Infer Static Analyzer позволяет разработчикам создать работающий код программы, оптимизированный для безопасности и экономии памяти. Определение ошибок переводится сервисом в математический алгоритм, который проверяет...

Google ведет переговоры о лицензировании прав на телевизионное вещание

Google присоединился к ряду крупных технологических компаний, разрабатывающих он-лайн версию платного телевидения. В настоящий момент компания ведет переговоры с представителями медиа о лицензировании их контента для запуска Интернет-трансляции обычных телевизионных каналов.

Похожие предложения в скором времени могут появиться также в арсенале Intel, Sony и Apple.

Существующие игроки рынка — Netflix, Hulu и Amazon.com предлагают пакеты каналов по подписке, однако самые последние разработки предлагают услугу, в рамках которой пользователи получат доступ...

Пресс-релизы за сегодня

Торжественная церемония награждений в сфере партнерского маркетинга RACE Awards 2013

11 сентября в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится официальная церемония награждения в сфере партнерского маркетинга «RACE Awards 2013». Награждение пройдет в рамках Второй международной выставки Russian Affiliate Congress & Expo, посвященной партнерским программам и маркетингу.

Выставка RACE является основным профессиональным местом встречи и работы в России для владельцев партнерских программ и аффилиат-партнеров, рекламодателей и рекламных площадок, всех участников интернет-маркетинга и специалистов в области электронной...

«8P: Бизнес в сети»: Поисковое продвижение сайтов

13 июля 2013 года в Одессе прошла третья конференция, организованная агентством интернет-маркетинга Netpeak - «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга.

В этом году конференция проводилась в четыре потока, участникам было представлено более 40 докладов, в которых спикеры конференции представляли практические кейсы, предупреждали об ошибках и делились своим успешным опытом.

Представляем вам обзор избранных докладов, посвященных коммерческому SEO и дополнительным источникам трафика из поисковых систем.

Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой и маркетинговой аналитики Wikimart (г. Москва), доклад «Коммерческое SEO: подходы и кейсы».

Докладчик считает основной задачей для SEO подготовку сайта к успешным продажам. Сюда входит все: работа с запросами, дубликатами, тайтлами, ссылками и текстами. А также, и в обязательном порядке – измерение результатов.

Есть задача – нужен качественный контент для товаров, тут же возникает проблема – не хватает ресурсов, ведь на больших коммерческих ресурсах тысячи категорий и сотни тысяч товаров. Решением может стать категорийная и модельная приоритизация по типам контента.

Некоторые типы контента, предпочтительные для интернет-магазинов: отзывы и видео. Михаил призывает подходить к отзывам серьезно и не взваливать работу копирайтера на своих пользователей. Также не нужно давать пользователям скидки взамен на отзывы, лучше пусть они сами напишут отзыв, а скидку им можно просто подарить.

Покупатели интересуются отзывами не на все группы товаров, поэтому над теми категориями, которые пользователи не смотрят – не стоит особенно трудиться. Например, никого не интересуют отзывы на джинсы, мангалы, шлифовальные машинки и стремянки. А вот отзывы на ноутбуки, радионяни, эпилляторы, радар-детекторы и детские кухни интересуют многих, и это подтверждает Wordstat, отражающий реальную статистику поисковых запросов.

Та же история и с видеоконтентом. Видеообзоры тоже должны быть только для тех категорий товаров, которые интересны пользователям. Например, видеообзор про дровокол, или йо-йо, или сушилку для фруктов. Всем интересно, что это за дровокол такой. А вот обзоры про какие-то обычные вещи никого не интересуют. Кто станет смотреть видео обзор про рюкзак, кроссовки или электрические котлы, например?

Но в каждой категории много товаров. С каких начать? Как приоритизировать товар на больших коммерческих сайтах? Можно упорядочить по популярности – неплохой вариант. По убыванию популярности (wordstat или traffic). Михаилу это нравится не очень, потому что, упорядочивая товар по популярности, упускается из виду экономическая составляющая. Лучше упорядочить по убыванию ранка (произведению популярности и монетизации трафика).

Алгоритмы упорядочивания товаров можно применять не только в SEO, но в совершенно различных областях.

Оптимизация тайтлов. Качественный татйтл должен информировать и пробуждать к действию, должен содержать важные ключевые слова и быть лаконичным. Вопрос – как это можно сделать рационально? Можно попробовать оценить коммерческое качество каждого слова. Оценить потенциал в трафике, и вычислить их произведение.

Идеальное решение – измерить экономическую эффективность по каждому словосочетанию и документу. Но что делать, если точных позапросных данных недостаточно? Агрегировать.

Нужно взять все запросы, в которых есть слово-маркер и посмотреть, как они себя чувствуют. Например, какой маркер обеспечит лучшую конверсию – «Samsung» или «самсунг», «айфон» или «iphone»? Заранее это предсказать невозможно. Это надо просто проверять.

Например, маркеры «магазин» и «купить», на первый взгляд, «магазин» сильно лучше чем «купить». Но словосочетания с маркером «магазин» очень часто дополнены брендом, если выкинуть чужие бренды, то станет ясно, что «магазин» вовсе не лучше чем «купить», - одинаково.

Здесь докладчик признался, что все, что он сказал выше - это чистая правда для Викимарта, но для других ресурсов может быть все иначе. Надо все измерять и проверять, чтобы быть уверенными.

Измерять можно при помощи Google Analytics, а можно еще проще. Михаил представил свой новый небольшой сервис, который в скором времени будет доступен всем:

Далее на примере своего собственного блога, докладчик показал, как работает сервис....

Ближайшие события

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция


В избранное