Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo анонсировала финансовые результаты Q2 2013

Компания Yahoo опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года. Интернет-пионер продемонстрировал результаты несколько выше ожидаемых, получив нетто прибыль в размере $386 миллиона или 35 центов на акцию. Доход за вычетом расходов на приобретение компаний составил $1.07 миллиарда, не изменившись с прошлого года.

Доход от поиска составил $403 миллиона (на 5% выше прошлогоднего), а продажи рекламы принесли компании $423 миллиона (на 12% ниже). Доход от продаж дисплейной рекламы составил $472 миллиона , что также на 12% ниже, чем в прошлом году....

Новые возможности сегментирования аудитории в Google Analytics

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения. Ранее сегменты всегда строились на индивидуальных посещениях. Несмотря на очевидную пользу, которую может принести подобная метрика, она не отражает поведения людей, неоднократно возвращающихся на сайт. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании каких-либо предварительно известных характеристик, например, демографических данных, и отследить все его...

Интерактивные карты Google Maps для всех пользователей

Google представил новые карты Google Maps для всех пользователей. Новая версия сервиса интерактивна, наглядна и формирует уникальные релевантные страницы для каждого пользователя.

Каждое взаимодействие с картами Google динамически меняет карту и выводит наиболее полезную и релевантную информацию в данный момент, основываясь на местоположении пользователя, его поисковом интересе и истории поисков. Например, если выбрать один тип ресторанов, похожие результаты также появятся на карте. Также карта предоставляет рекомендации друзей и возможность...

Сегодня в SEO-блоге

Google сделал предупреждение сайтам за спам в истории браузера

В своем блоге для веб-мастеров (Webmaster Central blog) Google разместил предупреждение о том, что за определенные мошеннические действия он, «вероятно», будет принимать меры против сайтов-нарушителей.

«В последнее время мы стали получать жалобы пользователей на мошенническую...

Yahoo! выиграла дело о рассекречивании документов по PRISM

Судебное решение позволит Yahoo опубликовать, документы, в которых говорится о том, каким образом она противостояла правительству США, принуждавшему компанию участвовать в программе сбора информации ЦРУ.

В понедельник Федеральный суд США по делам внешней разведки постановил,...

Поиск Mail.Ru представил приложение для Windows 8

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе поискового приложения для Windows 8. Теперь ответы на вопросы пользователей Windows 8 могут находиться в одно касание.

Поиск Mail.Ru находится в быстром доступе - на панели чудо-кнопок. Оформление выдачи нового приложения Поиска Mail.Ru полностью вписано...

Яндекс исследовал популярность видов спорта в разных регионах России

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного определению популярных видов спорта в разных регионах России.

Исследование показало, что среди всех видов спорта в поисковых запросах...

Новый магазин приложений Google Play поддерживает Glass

Google обновил магазин приложений Play Store для десктопа. В новой версии появился раздел приложений для интерактивных очков Glass, продажа которых начнется в скором времени. Пользователи, которые уже добавили экспериментальные версии Glass в свой аккаунт Google, увидели его в списке совместимых...

Вышла новая версия приложения ВКонтакте для Android

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход новой версии своего мобильного клиента для устройств на платформе Android.

Обновление 3.0 уже доступно для скачивания в магазине Google Play.

Как сообщают разработчики, это полностью переписанное приложение с новым дизайном, новыми...

Исследование: Виды и способы монетизации сайтов

На чем зарабатывает большинство сайтовладельцев? Биржа сайтов и доменов Телдери собрала статистику по успешно проданным сайтам и выявила самые популярные виды монетизации.

Исследование дохода более 15 000 сайтов показало, что самыми популярными способами монетизации сайтов...

Baidu купил крупнейший в Китае магазин приложений для Android

Лидирующий китайский поисковик Baidu объявил о покупке сервиса 91 Wireless за $1.9 миллиарда. 91 Wireless, который ранее принадлежал NetDragon, является наиболее популярным магазином приложений для операционной системы Android. По данным исследовательской фирмы iResearch, компания является крупнейшей...

«8P: Бизнес в сети»: Интернет-аудитория предпочитает социалки

13 июля 2013 года в Одессе прошла третья конференция, организованная агентством интернет-маркетинга Netpeak - «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга.

В этом году конференция проводилась в четыре потока, участникам было представлено более 40 докладов, в которых спикеры конференции представляли практические кейсы, предупреждали об ошибках и делились своим успешным опытом.

Представляем вам обзор избранных докладов, прозвучавших в рамках потока, посвященного интернет-маркетингу, который вел Алексей Борщ, руководитель отдела по работе с зарубежными клиентами в Netpeak.

Доклады были посвящены аудитории Уанета, комплексному использованию SEO и SMM для продвижения бизнеса в интернете, а также влиянию отзывов в интернете на решении о покупке товаров или услуг.

Алексей Бакун, руководитель исследовательской компании Gemius-Украина (г. Киев) представил доклад «Интернет-аудитория Украины. Статистика 2012-2013 и прогноз на 2014 год».

Познакомив аудиторию с функционалом компании Gemius-Украина, с методами исследования и сбора данных, докладчик перешел к статистическим данным по Уанету, собранными в результате проведения панельного исследования gemiusAudience. Соц-дем отчет был составлен на основании 46 489 анкет и 6 245 софтверных панелистов.

По результатам исследования, размер украинской интернет-аудитории в мае 2013 составил более 16 млн. человек. Это аудитория в возрасте 14+, активно использующая интернет.

Рост аудитории по сравнению с маем 2012 года составил около 2 млн. или более 11% в год. Это меньше, чем в прошлом году, и ожидается, что в следующем году прирост аудитории будет еще меньше.

Сегодня прирост идет в основном за счет сегмента в возрасте 35+, потому что более молодой сегмент аудитории уже практически полностью охвачен. С мая 2012 года по май 2013 состав интернет-пользователей старшего возраста увеличился на 2,7% и составил 1 170 393 человек.

Социо-демографический профиль онлайн-аудитории Украины:

Что же касается дохода интернет-аудитории, то исследование показало, что большая часть пользователей (47%) располагает личным месячным доходом до 3 тыс. гривен, 17% имеют доход от 3 до 6 тыс. гривен, и более 6 % зарабатывают больше этой суммы. Опрос, касающийся месячного семейного дохода показал, что 22% хватает средств на питание, одежду и обувь, но для крупных покупок им все же приходится одалживать или откладывать.

Далее, Алексей представил рейтинг сайтов по охвату интернет, в котором на первом месте Google (61,1%), на втором – Mail.ru (58,4%), на третьем – ВКонтакте (55,1%), на четвертом – Яндекс (49,8%) и на пятом месте Ютьюб (43,3%). В ТОП-10 также вошли Википедия, Одноклассники, Юкоз, Фейсбук и Slando.ua.

Самыми посещаемыми и востребованными сегментами интернета в Украине являются сервисы, порталы, электронная коммерция, развлечение и досуг, а также новости. В сегменте «сервисы» по охвату лидируют сервисы Google, ВКонтакте, Ютьюб и Одноклассники. Среди порталов лидером по посещаемости является Mail.ru, затем идет Яндекс, затем Ukr.net и i.ua. В сегменте новостей в ТОП-5 вошли такие ресурсы как: obozrevatel.com, correspondent.net, tsn.ua, segodnya.ua и Pravda.com.ua. А ТОП-5 из сегмента электронной коммерции составили slando.ua, rozetka.com.ua, prom.ua, aukro.ua и ria.ua.

Что же касается популярности приложений для обмена сообщениями, то докладчик сообщил, что большая часть украинских онлайн-пользователей предпочитает общаться при помощи Skype (60%), Mail.ru Агентом пользуется 16% , более 5% остаются верны доброй старой ICQ, а остальные разделились между Windows Live Massenger и QIPом.

В завершении своего выступления, Алексей сообщил, что весь исследовательский инвентарь компании Gemius Украина можно отлично использовать для проведения Post by рекламных кампаний. Для этого всего лишь нужно поставить код gemiusEffect в свою РК. Это покажет рекламодателю, кто видел его рекламу, кто не видел, кто кликнул на нее, а кто посмотрел и не кликнул, а потом...

Ближайшие события

Для чего нужна видеореклама? Продавать или развлекать?

18.07.2013  в 17:00

Бесплатное
Вебинар

SEO-Forum для малого и среднего бизнеса

19.07.2013  в 10:00

ул. Красноармейская, 5
Киев
Платное
Конференция

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция


В избранное