Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс внес изменения в документацию по языку описания форм в интерактивных сниппетах

В документации по языку описания форм в интерактивных сниппетах появились существенные дополнения. Как отмечают вебмастера, очередные обновления Яндекс.Островов коснулись микроразметки и способов фильтрации.

Так, появился третий способ определения Яндекс.Островов на сайте: Schema.org. Теперь о Яндекс.Островах для сайта можно сообщить:

  • через форму в терминах Open Graph Protocol;
  • через форму с помощью Schema.org;
  • через загрузку XML-файл на странице редактора форм.

Также появилась возможность назначения нескольких форм для...

Мэтт Каттс: «Дубликаты юридических документов не повредят вашему сайту»

Руководитель отдела Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал в очередном видеоролике на Webmaster Help о дубликатах контента. На этот раз речь идет о том контенте, публикации которого нельзя избежать, к примеру, предупреждениях об ограниченной ответственности, гарантийных обязательствах, условиях использования сервиса и т.д.

Вопрос о том, как такой контент влияет на ранжирование сайта в поиске, был задан представителями финансовых сервисов, которые не могут, в силу специфики своей деятельности, избежать публикации многочисленных ...

Yahoo выкупит акции на $40 миллионов

Представители Yahoo анонсировали сделку с компанией Third Point LLC, в ходе которой будут выкуплены акции на сумму $40 миллионов по цене $29.11 за единицу. Стоимость ценных бумаг эквивалентна цене акций Yahoo по состоянию на 19 июля 2013.

Third Point являлась крупным инвестором Yahoo. Представители Third Point, входившие в совет директоров, Дэниел Лоуеб, Гарри Уилсон и Майкл Вулф (Daniel S. Loeb, Harry J. Wilson, Michael J. Wolf) покинут свои должности 31 июля 2013 года. После завершения сделки у Third Point останется не более 2% внешних акций Yahoo. Ранее компании принадлежало 5.8% акций.

Ранее Yahoo заявляла...

Google принадлежит 25% интернет-трафика в США

Аналитическая фирма Deepfield сообщила о том, что интернет-компания Google поставила новый рекорд по количеству трафика и конечных устройств, на которых используются сервисы компании. Доля интернет-трафика Google в США превышает комбинированную долю Facebook, Netflix и Twitter и составляет 25%.

По данным Deepfield, 60% всех устройств, подключенных к сети Интернет, в течение обычного дня обмениваются трафиком с серверами Google. В данных отчёта учитывались компьютеры и мобильные, а также сотни разнообразных игровых консолей, домашних медиацентров и других устройств.

...

Сегодня в SEO-блоге

Digital Research: Email — самый востребованный канал делового и личного общения

Компания Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit провела исследование для выявления предпочтений российской аудитории в срезе доступных каналов коммуникации.

Среди известных и наиболее популярных на сегодняшний день каналов коммуникации email оказался не только самым лояльным каналом для получения сообщений рекламного, информационного типа, сообщений-оповещений, но и самым эффективным в плане стимулирования к совершению покупки: 

  • Самый высокий балл (3,5 из 5) в оценке восприятия как наиболее допустимого канала взаимодействия 
  • ...

Google представил «облачный» принтер Google Cloud Print для Windows

Google анонсировал запуск нескольких новых инструментов «облачного» принтера Google Cloud Print для операционной системы Windows: Cloud Printer и Cloud Print Service. Первое позволяет печатать документы из других приложений для Windows, к примеру Adobe Reader, а второе — является отдельным клиентом Windows, который позволяет подключать принтеры к сервису Cloud Print.

Cloud Print изначально создавался как проект для операционной системы Chrome OS. Проект был представлен в 2010 году и к началу этого года к нему было подключено шесть миллионов принтеров. Сейчас он расширяется для демонстрации...

Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ

Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Республики Беларусь. Встреча была инициирована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, сообщает ресурс Marketing.by.

По оценкам представителей крупнейших белорусских интернет-площадок и интернет-сейлхаузов, темпы роста рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь по итогам первого полугодия 2013 года превысили 60% в сравнении с первым полугодием минувшего года. Такие темпы роста...

Панорамные снимки ресторанов Нью-Йорка в Google Business Photos

Google добавил в сервис Business Photos панорамные фотографии с изображением интерьеров 167 из 294 ресторанов, принимающих участие в Неделе ресторанов в Нью-Йорке.

Сервис Google Business Photos на картах позволяет рассмотреть до 50% интерьеров ресторанов и выбрать наиболее понравившийся. Street View позволяет рассмотреть внешний вид ресторана и ближайших к нему зданий.

Проект Google Business Photos появился в январе и уже используется 100,000 организаций. Кроме США сервис доступен в Бельгии, Чехии, Германии, Польше, России, Сингапуре и Швейцарии.

По материалам http://reachnyc.com/google-launches-360-degree-photos-for-167-nyc-restaurants-ahead-of-restaurant-week/...

Что почитать

ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

Я редко когда начинаю рецензии с рекомендации ознакомиться с биографией автора. Но в случае с книгой «ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение» это сделать необходимо (и ниже я поясню, почему). Том Питерс считается одним из гуру менеджмента – некоторое время он был советником в Белом доме, затем работал в фирме McKinsey & Co. В top-list бизнес-консультантов его привела книга «В поисках совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерманом и изданная в 1982 году. Тогда этот труд произвёл ошеломляющий эффект, популярность семинаров Питерса взлетела до небес. Это произошло не только благодаря идеям, которые он нёс, но и – во многом – особой джазовой манере выступлений этого человека, использованию ярких цветов, аббревиатур и восклицательных знаков.

Пытаясь передать...

Оптимизация мобильных сайтов — в чем её трудности?

Перевод статьи Cindy Krum 'In-House Mobile SEO — Why Is It So Difficult?'

По мере роста мобильного сегмента веба навыки оптимизации мобильных сайтов становятся крайне важными для внештатного SEO-оптимизатора. Если вы являетесь SEO-оптимизатором, готовящимся окунуться в мир мобильного SEO, эта статья объяснит вам, что нужно знать, прежде чем начинать.

Неоднородность данных делает мобильную оптимизацию сайтов более трудной

Одной из самых больших трудностей, с которыми сталкиваются оптимизаторы мобильных сайтов, является отсутствие универсальных стандартов, на которые должна равняться оптимизация — это делает сравнение данных, проведение исследований и измерений очень сложными.

Когда ноутбуки только появились, они считались «мобильными», пока преимущественное распространение не получили телефоны с доступом к сети Интернет и PDA — тогда ноутбуки были вытеснены телефонами и «наладонниками». Появились игровые системы с доступом к вебу, GPS-навигаторы и планшеты и, внезапно, определение «мобильный» стало трудно четко очертить.

Задумайтесь на секунду, что для вас определяет термин «мобильный». Это:

  • размер? Если да, то телефоны, наладонники и небольшие игровые приставки включены — однако, исключаются ли планшеты сверх определённого размера?
  • связь? Если да, то все устройства, имеющие соединения помимо WiFi (EDGE, 3G, 4G, LTE, и т.д.) считаются мобильными — однако, при подключении к WiFi перестают ли они быть таковыми?
  • беспроводное соединение? Если да, то устройство считается мобильным ровно до тех пор, пока оно не подключено к стационарному кабелю для питания или интернет-подключения — однако, что если оно используется только дома или в офисе?

Эти вопросы могут показаться глупыми, однако недостаток четких определений был бичом мобильной индустрии в течение многих лет. Это негативно влияет также на многие компании (хотя зачастую они и не догадываются об этом), которые используют данные аналитических компаний ComScore, eMarketer и Kelsey Group для оценки потенциального мобильного сегмента.

Определения этих и других аналитических компаний, которые подразумеваются под «мобильным», не всегда четко описаны или разъяснены и могут разниться. Очевидно, что если «мобильный» сегмент в различных компаниях неоднороден, данные теряют свою ценность.

Например: если вы используете сводные данные мобильной демографии одной компании, которая не принимает планшеты за «мобильные устройства» и данные о трафике другой компании, которая считает планшеты мобильными устройствами, сделать реалистичные заключения или определить количество мобильного трафика, который можно получить от целевой аудитории, будет трудно.

Разработка и контроль качества нуждаются в новых требованиях

Самая распространенная и простая проблема, с которой я сталкиваюсь во время аудита мобильных сайтов — это проблема отображения страниц.

Это тот фактор, который внештатный SEO оптимизатор должен проверять дважды. Если есть проблемы с отображением страниц на мобильном сайте, они будут повышать показатель отказов и затруднять высокое ранжирование страниц и потенциально всего сайта.

Разработчики, специалисты по контролю качества и/или оптимизаторы должны тестировать новые страницы и шаблоны на множестве различных устройств, включая телефоны и планшеты на iOS и Android (включая iPad и iPadMini). В качестве меры особой предосторожности их также стоит тестировать на Blackberry (это может быть или может не быть полезным с учётом потенциального трафика с BlackBerry).

Когда мобильный сайт находится в фазе тестирования, необходимо обратить внимание на ещё несколько проблем. Это тот минимум, который должен быть проверен на каждом упомянутом выше мобильном устройстве до запуска сайта:

  • убедитесь, что работают навигация и контент, они правильно отформатированы и соответствуют размеру страницы
  • проверьте работу геолокации различных телефонов
  • если есть реклама, убедитесь, что она корректно отображается и отслеживается аналитикой на всех устройствах
  • тщательно протестируйте работу всех элементов JavaScript и AJAX
  • проиграйте видео и аудио, чтобы убедиться, что они работают
  • также необходимо проанализировать определение юзер-агента, чтобы убедиться, что телефоны и планшеты перенаправляются на правильные целевые страницы. В недавнем времени Google опубликовал пост о необходимости правильного редиректа, когда есть страницы для десктопа и отдельные соответствующие страницы для мобильных устройств.

Существуют также более глубокие проблемы с редиректом, которые я регулярно вижу на сайтах, о которых не упоминает Google. Эти сложности гораздо труднее выявить.

Например, частая проблема, с которой я сталкиваюсь во время проведения аудита мобильных сайтов — это проблема корректного парсинга URL после редиректа со страницы для десктопа. Это происходит наиболее часто, когда структура URL мобильного сайта ориентируется на другие стандарты, чем основной веб-сайт.

Чтобы определить, касается ли это вашего сайта, вам нужно найти глубокую страницу сайта (со множеством параметров) и кликнуть на неё из поисковых результатов. Если ошибка парсинга существует, запрошенная страница выдаст сообщение об ошибке 404 или перенаправит на домашнюю страницу мобильного сайта.

Все это — признаки плохого качества сайта, которые повысят показатель отказов. Для предотвращения такой ситуации, наилучшим решением, по возможности, будет отражение мобильными ссылками структуры URL сайта для десктопа.

...

Ближайшие события

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

30.07.2013  в 09:00

пл. Революции, 7, офис 801
Челябинск
Платное
Семинар

Эффективное привлечение клиентов через интернет

02.08.2013  в 10:00

пр-т М. Нагибина, 30
Ростов-на-Дону
Платное
Семинар

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка


В избранное