Создание и позиционирование сайта, его продвижение в Интернете.
Технические аспекты создания и эксплуатации сайтов.
Эргономика сайта (Usability) и организация контента.
Поисковая оптимизация.
Оценка эффективности сайта и работа со статистикой.
Подарок: Бесплатный аудит и рекомендации по улучшению сайтов компаний участников.
"Школа продаж "Боевые Говоруны" рекомендует посетить этот семинар!
Чтобы подать заявку на участие или получить подробную программу, необходимо позвонить по телефонам: (095) 258-5185, 155-0240, 155-0245 или прислать запрос по e-mail: info@src.com.ru.
Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей
веб-лавке.
Содержание можно посмотреть
здесь.
Прием № 132. Юмор
Иногда в ответ на возражения клиента у нас нет и не может быть вообще ничего, кроме юмора.
У многих опытных торговцев есть собственный арсенал шуток и приколов, которыми они привычно отвечают на шпильки клиентов. Поделюсь тем, чем пользуюсь регулярно.
В тренинговом бизнесе каждый четвертый покупатель заявляет тебе:
- Слушай, я ведь тебя не знаю. И брать твой тренинг, это для меня - как кота в мешке. Давай так: ты приедешь, отчитаешь нам четыре демонстрационных часа, а мы потом, может быть, серию программ и закажем...
Что интересно - тренеры ведь действительно едут и читают эти четыре бесплатных часа... Но я так не могу. А поскольку на уровне рацио и логики тут чем-то ответить сложно, то привычно спасает следующее:
- Представь, - говорю я потенциальному кормильцу, - что тебе нужна сложная операция на сердце. А ты меня - кардиохирурга! - просишь на пробу вырезать тебе аппендикс!..
Претензии смываются смехом...
И на сладкое - микроэтюд, присланный одним из посетителей моего сайта www.dere.ru:
"Звоню я на прошлой неделе девушке-автодиспетчеру с целью заказать фуру для перевозки продукции по городу. Заказывал машины у нее уже не один раз, но нужно заметить, что отношения наши сугубо деловые и за рамки таковых никогда и не пытались выходить. Итак, суть:
- Валерия, добрый день. Мне нужен 15-тонник по городу.
- Привет. 300 рублей в час.
- Это дорого!
- 280.
- Валерия, у меня есть предложение - по 250 за час. Давай дешевле.
- Я могу ДАТЬ тебе по 200 рублей в час, но это ведь Я. А тебе нужен КАМАЗ...
И как после такого не заказать (автомашину)?".
Прием № 133. Эмоциональный градус
Торговцу всегда было выгодно отвести покупателя с поля логики-рацио на поле эмоций. И для этого повышения эмоционального градуса контакта годится все!
Годятся тщательно подготовленные и отрепетированные игривые "импровизы" высоких и серьезных должностных лиц.
Все, что повышает эмоциональный накал купли-продажи, работает на продавца!
Прием № 134. Эпатаж
Существуют товары, у которых высокая цена является, по сути, их единственным достоинством.
Я полагаю, что к таким товарам можно смело относить водку ценой более 10 долларов за бутылку. Химический состав хорошей, но нормальной водки вряд ли позволит оправдать более высокую цену. То есть все, что в цене больше этой суммы, потребители платят за эпатаж:
а) сверхоригинальную тару;
б) легенду о сверхвысокой степени защиты от подделок;
в) говорящую пробку;
д) подсветку струи...
В США есть известная марка чипсов, которые именно так и позиционируются: "Самые дорогие чипсы!"
Хотя все эти трюки отчасти напоминают мне старый анекдот, о том, как один из приятелей хвалился:
- Я купил эти туфли за полторы штуки баксов!
На это второй ему отвечал:
- Ты лоханулся. За углом точно такие же можно было взять за две тысячи...
Прием № 135. Валютные трюки
В продолжение предыдущего пункта - один из традиционных приколов торговца.
Покупатель:
- Сколько стоит?
Продавец:
- Триста.
- Ого!
- Родной, так это ведь в деревянных, а не в фунтах стерлингов!
Играй на смешном и контрастном противопоставлении цены в разных валютах!
Прием № 136. Тактическая аритмия
Вместо равномерного давления на клиента часто более эффективным оказывается пульсирующее воздействие. Работая с его возражениями, однажды стоит вдруг прекратить навязчивые предложения, потом - возобновить их вновь. Это изматывает. Ну, а поскольку отношения продолжаются, создается иллюзия, что достигнут какой-то прогресс.
Кастанеда твердил: "Если ты непредсказуем - ты непобедим". Почему этот принцип не использовать в работе с клиентскими возражениями?
Прием № 137. Как будто это был вопрос
Одним из способов реагирования на возражения (вместо предполагаемой уступки) является такой ответ на возражение, как-будто покупатель просто задал вопрос.
"Отвечайте на возражения так, будто потребитель задал вопрос", - рекомендуют старые учебники ("Курс для высшего управленческого персонала", М., "Экономика", 1971): - "При представлении продукции возражение превращается в сильный аргумент, если торговый агент делает из него вежливый вопрос. "Это стоит слишком дорого", - знакомое возражение и зачастую труднопреодолимое. "Оно обойдется дешевле при длительной эксплуатации," - таков легкий ответ, и потенциальный клиент ожидает его и готов к нему. Он и раньше довольно часто слышал его. Но если торговый агент отвечает на собственную версию своего аргумента: "Почему вы так много просите за это?", то он этим самым признает действительность данного аргумента. Ему вновь придется вернуться к созданию у клиента представления о качестве, пользе и длительных преимуществах".