Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Исследования: "Динамика социальных настроений россиян, 1994-2007 годы" и "Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ"

**Исследование "Динамика социальных настроений россиян, 1994-2007 годы" С 1994 года Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь ведет проект по изучению российского потребителя, исследуя его социальные и потребительские настроения, доходы, уровень и стиль жизни, аттитюды и ценности, поведение на различных рынках, отношение к рекламе, свободное время и отдых. В основе проекта - ежегодные всероссийские опросы населения на выборке 2200 человек, репрезентативные для населения страны по полу, возрасту, доходу, образованию, региону и размеру населенного пункта. Количественные данные дополняются результатами качественных исследований, полученных в ходе фокус-групп и глубинных интервью. Ниже представлен длительный ряд наблюдений за социальными настроениями россиян, начиная с 1994 года, а также итоги последнего опроса 2007 года. **Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ Проблемы контрацепции и планирования семьи являются актуальными для большинства людей, за исключен...

2007-04-05 10:36:43 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 05.02.07 - 20.03.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No5 2004 Новизна и специфика образовательных услуг в области бизнес-образования потребовала более детального изучения их особенностей и характеристик, а также мотивов обучения и поведения...

2007-03-20 16:36:00 + Комментировать

Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидение

Рынок телевизионной рекламы — один из самых динамичных в нашей стране. Он стал объектом пристального внимания государственных структур, бизнеса и общественности, потому что является источником получения высоких доходов и одновременно служит регулятором взаимоотношений между бизнесом и обществом. В настоящее время вызывают множество дискуссий вопросы определения цены на телевизионную рекламу, прозрачности и универсальности этого процесса. ...

2007-03-05 23:07:50 + Комментировать

Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социальнокультурных потребностей общества

Лотерейное дело сегодня - масштабная динамично развивающаяся отрасль мировой экономики, в полной мере освоившая современные телекоммуникационные, информационные и PR-технологии. Лотереи приносят их организаторам значительную прибыль: только по официальной статистике доход превышает 125 млрд долл., рост - до 5% в год. Высокий уровень рентабельности позволяет им производить стабильные отчисления в госбюджет, во всевозможные внебюджетные фонды и благотворительные организации на решение социальных и гуманитарных проблем, для сверхлимитного финансирования которых государства используют доходы от лотерей ...

2007-02-20 13:05:16 + Комментировать

Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе

По мнению автора, реклама всегда как "незваный гость" и без права хозяина культурно ее попросить удалиться может достаточно эффективно поработать над мировоззрением, в особенности молодого поколения россиян. Что, собственно, к глубокому сожалению, и происходит. И должного заслона этому ни нормативно-правовая база, ни судебная практика не создают. Следовательно, на сегодняшний день механизм этого заслона недостаточно эффективен и требует совершенствования через нормативно-правовую базу. ...

2007-02-05 21:45:32 + Комментировать

Рынок экологически чистых продуктов : зарубежный опыт и перспективы России

В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания (далее - ЭЧП) бурно развивается и становится популярной альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2003 году его мировой объем составил 25 млрд долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30% ...

2007-01-23 23:07:15 + Комментировать

Что такое маркетинговая политика?

У нас в отделе возникли небольшие разногласия относительно определения и, соответственно, содержания понятия "маркетинговая политика". Маркетинговая политика - это документ, в котором прописана организация деятельности отдела маркетинга на предприятии, т.е. это нечто, похожее на положение по отделу. В нем прописаны должностные обязанности, подчинение, организация документооборота, коммуникационные связи и прочее. ...

2006-12-26 23:05:59 + Комментировать

Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований

Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются потребители и какую цену они согласны заплатить за них. Знание рыночной конъюнктуры в области туризма - первостепенная задача любого туристского предприятия. Для уменьшения степени неопределенности и риска турфирма должна располагать точной и своевременной информацией. Один из основных источников получения такой информации - проведение маркетинговых исследований. ...

2006-12-19 23:07:19 + Комментировать

Модель управления брендами предприятий-производителей

Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами в России объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Бренд понимается нами как субъективный образ в сознании потребителей, обозначаемый торговой маркой, состоящий из последовательного набора обещаний целевому потребителю и создающий устойчивое конкурентное преимущество (УКП) благодаря добавленной к продукту ценности, выраженной в ценовой премии и большей лояльности по сравнению с немарочными товарами ...

2006-12-05 23:06:34 + Комментировать

К вопросу определения продукта ВУЗА

В последние годы, главным образом в связи с обострением конкуренции на рынке образовательных услуг, большую актуальность приобрели проблемы развития маркетинга образовательных услуг. В основе разработки инструментария маркетинга должно лежать четкое понимание сущности предлагаемого товара (услуги), его маркетингового потенциала. Но, несмотря на значительное число публикаций по данной теме в последние годы, до сих пор не выработано общепринятых представлений о сущности образовательной услуги и/или продукта вуза. ...

2006-11-30 23:06:18 + Комментировать