← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Исследования: "Динамика социальных настроений россиян, 1994-2007 годы" и "Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ"
**Исследование "Динамика социальных настроений россиян, 1994-2007 годы" С 1994 года Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь ведет проект по изучению российского потребителя, исследуя его социальные и потребительские настроения, доходы, уровень и стиль жизни, аттитюды и ценности, поведение на различных рынках, отношение к рекламе, свободное время и отдых. В основе проекта - ежегодные всероссийские опросы населения на выборке 2200 человек, репрезентативные для населения страны по полу, возрасту, доходу, образованию, региону и размеру населенного пункта. Количественные данные дополняются результатами качественных исследований, полученных в ходе фокус-групп и глубинных интервью. Ниже представлен длительный ряд наблюдений за социальными настроениями россиян, начиная с 1994 года, а также итоги последнего опроса 2007 года. **Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ Проблемы контрацепции и планирования семьи являются актуальными для большинства людей, за исключен...
Все о маркетинге: теория и практика
Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 05.02.07 - 20.03.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No5 2004 Новизна и специфика образовательных услуг в области бизнес-образования потребовала более детального изучения их особенностей и характеристик, а также мотивов обучения и поведения...
Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидение
Рынок телевизионной рекламы — один из самых динамичных в нашей стране. Он стал объектом пристального внимания государственных структур, бизнеса и общественности, потому что является источником получения высоких доходов и одновременно служит регулятором взаимоотношений между бизнесом и обществом. В настоящее время вызывают множество дискуссий вопросы определения цены на телевизионную рекламу, прозрачности и универсальности этого процесса. ...
Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социальнокультурных потребностей общества
Лотерейное дело сегодня - масштабная динамично развивающаяся отрасль мировой экономики, в полной мере освоившая современные телекоммуникационные, информационные и PR-технологии. Лотереи приносят их организаторам значительную прибыль: только по официальной статистике доход превышает 125 млрд долл., рост - до 5% в год. Высокий уровень рентабельности позволяет им производить стабильные отчисления в госбюджет, во всевозможные внебюджетные фонды и благотворительные организации на решение социальных и гуманитарных проблем, для сверхлимитного финансирования которых государства используют доходы от лотерей ...
Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе
По мнению автора, реклама всегда как "незваный гость" и без права хозяина культурно ее попросить удалиться может достаточно эффективно поработать над мировоззрением, в особенности молодого поколения россиян. Что, собственно, к глубокому сожалению, и происходит. И должного заслона этому ни нормативно-правовая база, ни судебная практика не создают. Следовательно, на сегодняшний день механизм этого заслона недостаточно эффективен и требует совершенствования через нормативно-правовую базу. ...
Рынок экологически чистых продуктов : зарубежный опыт и перспективы России
В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания (далее - ЭЧП) бурно развивается и становится популярной альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2003 году его мировой объем составил 25 млрд долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30% ...
Что такое маркетинговая политика?
У нас в отделе возникли небольшие разногласия относительно определения и, соответственно, содержания понятия "маркетинговая политика". Маркетинговая политика - это документ, в котором прописана организация деятельности отдела маркетинга на предприятии, т.е. это нечто, похожее на положение по отделу. В нем прописаны должностные обязанности, подчинение, организация документооборота, коммуникационные связи и прочее. ...
Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются потребители и какую цену они согласны заплатить за них. Знание рыночной конъюнктуры в области туризма - первостепенная задача любого туристского предприятия. Для уменьшения степени неопределенности и риска турфирма должна располагать точной и своевременной информацией. Один из основных источников получения такой информации - проведение маркетинговых исследований. ...
Модель управления брендами предприятий-производителей
Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами в России объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Бренд понимается нами как субъективный образ в сознании потребителей, обозначаемый торговой маркой, состоящий из последовательного набора обещаний целевому потребителю и создающий устойчивое конкурентное преимущество (УКП) благодаря добавленной к продукту ценности, выраженной в ценовой премии и большей лояльности по сравнению с немарочными товарами ...
К вопросу определения продукта ВУЗА
В последние годы, главным образом в связи с обострением конкуренции на рынке образовательных услуг, большую актуальность приобрели проблемы развития маркетинга образовательных услуг. В основе разработки инструментария маркетинга должно лежать четкое понимание сущности предлагаемого товара (услуги), его маркетингового потенциала. Но, несмотря на значительное число публикаций по данной теме в последние годы, до сих пор не выработано общепринятых представлений о сущности образовательной услуги и/или продукта вуза. ...