← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
К вопросу определения продукта ВУЗА
В последние годы, главным образом в связи с обострением конкуренции на рынке образовательных услуг, большую актуальность приобрели проблемы развития маркетинга образовательных услуг. В основе разработки инструментария маркетинга должно лежать четкое понимание сущности предлагаемого товара (услуги), его маркетингового потенциала. Но, несмотря на значительное число публикаций по данной теме в последние годы, до сих пор не выработано общепринятых представлений о сущности образовательной услуги и/или продукта вуза. ...
Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей
В настоящее время все рыночное пространство можно разделить на "реальное рыночное пространство" (РРП), являющееся "реальной" физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство" (ВРП), функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга. При этом в ВРП происходит трансформация традиционной для РРП цепочки ценности М. Портера в виртуальную цепочку ценности, что предусматривает выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний, действующих в условиях РРП и ВРП. ...
Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 Г.)
Как отмечают специалисты в области аукционного бизнеса , организация и проведение продажи товара через аукцион - признанная во всем мире схема торговли. Она, во-первых, позволяет выявить реальную стоимость данного товара. Во-вторых, дает возможность использовать имидж конкретного аукциона для формирования имиджа собственного товара на мировом рынке (продажи товара через аукцион и включение его в каталог имеют большое значение для придания товару "статуса", подтверждения его подлинности, создания известности, более того, чем престижнее и известнее аукцион, тем большую значимость приобретает товар, на нем проданный). В-третьих, аукционная торговля (особенно крупные торги) способна определять направления развития моды на определенный товар на ближайшие годы. ...
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для Российских предпринимателей
Франчайзинг - система контрактных отношений, при которых одна сторона - франчайзер на определенных условиях предоставляет право другой стороне - франчайзи использовать свое имя, технологию и (или) ноу-хау для ведения собственного дела при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности. ...
Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей
К наиболее распространенным маркетинговым стратегиям мировой киноиндустрии следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров кино и телевидения. Наиболее четкое позиционирование рекламы сериала или фильма обеспечивают четыре основных бренда: актерский, режиссерский, бренд сети демонстрации или канала вещания и студии-производителя. К конкретной маркетинговой стратегии продюсеров сериалов следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров. На студиях Голливуда десятки специалистов занимаются созданием фэн-клубов и интернет-сайтов, публикацией статей, посвященных экранным героям. ...
Особенности Российского фармацевтического рынка
Низкая инвестиционная активность на фармацевтическом рынке обусловлена не только далекой от совершенства общероссийской политической и экономической ситуацией. Национальные особенности инвестиционного климата влияют на все отрасли российской экономики, но при этом финансовые вложения в фармацевтическую отрасль - одни из самых скудных. ...
Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
Коммуникационное стимулирование было известно еще в древние века. С помощью вывесок и знаков, а также надписей на стенах торговцы извещали горожан о наличии тех или иных товаров на лотках, а также о грядущих событиях, как-то торговля рабами или бои гладиаторов. Ввиду массовой неграмотности населения торговцам также приходилось прибегать к помощи зазывал - людей, стоявших вдоль улиц или на оживленных перекрестках города и громко информировавших прохожих о товарах. В то время реклама носила информационный характер, в ней не было элементов убеждения. ...
Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка
В инвестиционно-банковской сфере репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем в других сферах деятельности. Люди иногда покупают продукты "с рук", на улице у незнакомых торговцев, но немногие доверят свои финансовые сбережения незнакомой финансовой компании или банку, в котором не уверены. Вопрос доверия в этой связи выступает, с одной стороны, важнейшим критерием выбора клиентом того или иного банка/финансовой компании, с другой - основной имиджевой и рекламной стратегией финансового института, предлагающего свои услуги потенциальным потребителям. ...
Ошибки и мифы Российской рекламистики
Рекламный рынок России в 2003 г. освоил примерно 2 млрд долл. Более чем 90% этих денег тратилось впустую]. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, а в худшем - заранее отказывается от его покупки. Сами маркетологи не любят рассказывать о своих ошибках (кто же рубит сук, на котором сидит), но независимые исследователи рынка, такие, как Norman-group, признают "провальность" большинства рекламных кампаний в России. Причина - увлечение такими мифами, как зонтичный бренд, короткая и накапливаемая телереклама и фокус-группы. Эти мифы на Западе отброшены уже лет 10-20 тому назад как неработающие или даже вредные. ...
О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга
За последние годы маркетинг перестал быть в нашей стране экзотикой. Переведены лучшие труды зарубежных ученых, вышли добротные научные труды отечественных авторов. Крупные предприятия и компании имеют солидные, хорошо функционирующие подразделения маркетинга. Многие консультационные фирмы предлагают маркетинговые услуги. Однако спрос на маркетинговые услуги явно не удовлетворен. Особенно в регионах. Там ситуация складывается по-иному… ...