Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

К вопросу определения продукта ВУЗА

В последние годы, главным образом в связи с обострением конкуренции на рынке образовательных услуг, большую актуальность приобрели проблемы развития маркетинга образовательных услуг. В основе разработки инструментария маркетинга должно лежать четкое понимание сущности предлагаемого товара (услуги), его маркетингового потенциала. Но, несмотря на значительное число публикаций по данной теме в последние годы, до сих пор не выработано общепринятых представлений о сущности образовательной услуги и/или продукта вуза. ...

2006-11-21 23:06:09 + Комментировать

Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей

В настоящее время все рыночное пространство можно разделить на "реальное рыночное пространство" (РРП), являющееся "реальной" физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство" (ВРП), функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга. При этом в ВРП происходит трансформация традиционной для РРП цепочки ценности М. Портера в виртуальную цепочку ценности, что предусматривает выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний, действующих в условиях РРП и ВРП. ...

2006-11-14 23:05:52 + Комментировать

Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 Г.)

Как отмечают специалисты в области аукционного бизнеса , организация и проведение продажи товара через аукцион - признанная во всем мире схема торговли. Она, во-первых, позволяет выявить реальную стоимость данного товара. Во-вторых, дает возможность использовать имидж конкретного аукциона для формирования имиджа собственного товара на мировом рынке (продажи товара через аукцион и включение его в каталог имеют большое значение для придания товару "статуса", подтверждения его подлинности, создания известности, более того, чем престижнее и известнее аукцион, тем большую значимость приобретает товар, на нем проданный). В-третьих, аукционная торговля (особенно крупные торги) способна определять направления развития моды на определенный товар на ближайшие годы. ...

2006-11-08 23:09:41 + Комментировать

Преимущества и недостатки применения франчайзинга для Российских предпринимателей

Франчайзинг - система контрактных отношений, при которых одна сторона - франчайзер на определенных условиях предоставляет право другой стороне - франчайзи использовать свое имя, технологию и (или) ноу-хау для ведения собственного дела при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности. ...

2006-10-31 23:05:55 + Комментировать

Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей

К наиболее распространенным маркетинговым стратегиям мировой киноиндустрии следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров кино и телевидения. Наиболее четкое позиционирование рекламы сериала или фильма обеспечивают четыре основных бренда: актерский, режиссерский, бренд сети демонстрации или канала вещания и студии-производителя. К конкретной маркетинговой стратегии продюсеров сериалов следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров. На студиях Голливуда десятки специалистов занимаются созданием фэн-клубов и интернет-сайтов, публикацией статей, посвященных экранным героям. ...

2006-10-26 23:05:59 + Комментировать

Особенности Российского фармацевтического рынка

Низкая инвестиционная активность на фармацевтическом рынке обусловлена не только далекой от совершенства общероссийской политической и экономической ситуацией. Национальные особенности инвестиционного климата влияют на все отрасли российской экономики, но при этом финансовые вложения в фармацевтическую отрасль - одни из самых скудных. ...

2006-10-17 23:06:34 + Комментировать

Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий

Коммуникационное стимулирование было известно еще в древние века. С помощью вывесок и знаков, а также надписей на стенах торговцы извещали горожан о наличии тех или иных товаров на лотках, а также о грядущих событиях, как-то торговля рабами или бои гладиаторов. Ввиду массовой неграмотности населения торговцам также приходилось прибегать к помощи зазывал - людей, стоявших вдоль улиц или на оживленных перекрестках города и громко информировавших прохожих о товарах. В то время реклама носила информационный характер, в ней не было элементов убеждения. ...

2006-10-10 23:05:42 + Комментировать

Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка

В инвестиционно-банковской сфере репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем в других сферах деятельности. Люди иногда покупают продукты "с рук", на улице у незнакомых торговцев, но немногие доверят свои финансовые сбережения незнакомой финансовой компании или банку, в котором не уверены. Вопрос доверия в этой связи выступает, с одной стороны, важнейшим критерием выбора клиентом того или иного банка/финансовой компании, с другой - основной имиджевой и рекламной стратегией финансового института, предлагающего свои услуги потенциальным потребителям. ...

2006-10-03 23:06:10 + Комментировать

Ошибки и мифы Российской рекламистики

Рекламный рынок России в 2003 г. освоил примерно 2 млрд долл. Более чем 90% этих денег тратилось впустую]. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, а в худшем - заранее отказывается от его покупки. Сами маркетологи не любят рассказывать о своих ошибках (кто же рубит сук, на котором сидит), но независимые исследователи рынка, такие, как Norman-group, признают "провальность" большинства рекламных кампаний в России. Причина - увлечение такими мифами, как зонтичный бренд, короткая и накапливаемая телереклама и фокус-группы. Эти мифы на Западе отброшены уже лет 10-20 тому назад как неработающие или даже вредные. ...

2006-09-26 23:05:46 + Комментировать

О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга

За последние годы маркетинг перестал быть в нашей стране экзотикой. Переведены лучшие труды зарубежных ученых, вышли добротные научные труды отечественных авторов. Крупные предприятия и компании имеют солидные, хорошо функционирующие подразделения маркетинга. Многие консультационные фирмы предлагают маркетинговые услуги. Однако спрос на маркетинговые услуги явно не удовлетворен. Особенно в регионах. Там ситуация складывается по-иному… ...

2006-09-20 23:07:31 + Комментировать