Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации

За последние годы маркетинг перестал быть в нашей стране экзотикой. Переведены лучшие труды зарубежных ученых, вышли добротные научные труды отечественных авторов. Крупные предприятия и компании имеют солидные, хорошо функционирующие подразделения маркетинга. Многие консультационные фирмы предлагают маркетинговые услуги. Однако спрос на маркетинговые услуги явно не удовлетворен. Особенно в регионах. Там ситуация складывается по-иному… ...

2006-09-12 23:05:47 + Комментировать

О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок

В настоящее время четко выделяются два вида экспорта образовательных услуг, которые можно условно назвать "активный" и "пассивный". Пассивный экспорт связан с обучением иностранных студентов в своей стране. Этот вид экспорта образования известен достаточно давно и был характерен, в частности, для СССР. Активный экспорт появился сравнительно недавно и связан с зарубежной экспансией вузов, созданием в других странах филиалов по модели транснациональных корпораций. Для российских вузов активный экспорт является новым видом деятельности. Успешное освоение активного экспорта требует не только создания экспортного потенциала, но и разработки собственной стратегии выхода на внешние рынки с использованием имеющегося мирового опыта. В рамках данной статьи рассмотрены теоретические аспекты активного выхода организаций сферы услуг на внешний рынок, а также дано описание практического опыта одного из российских вузов. ...

2006-09-07 23:05:28 + Комментировать

СПАМ И E-MAIL МАРКЕТИНГ: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

Во время работы на выставке «Реклама и информация» (май 2004 г., г. Санкт-Петербург,), после фразы «одно из направлений нашей деятельности — e-mail маркетинг», в ответ часто раздавалось: «А! Спамеры!». Несправедливость этого высказывания и явилась главной причиной появления данной статьи. Столь негативное отношение к частому появлению «непрошеных гостей» в электронном почтовом ящике вполне объяснимо. Однако спам не имеет никакого отношения к цивилизованному e-mail маркетингу, которым давно и успешно занимается множество компаний в мире. Попробуем разобраться, в чем их отличия, зачем, для чего и когда используют спам и e-mail маркетинг. ...

2006-08-16 23:05:30 + Комментировать

Слоган как необходимая константа рекламной кампании

Статья полностью Каждый рекламный ролик сопровождается фразой, которая отражает весь смысл сказанного, показанного и, быть может, даже скрытого от потребителя. Именно из слогана мы узнаем о том, что бренд является новым, что товар обладает уникальными характеристиками. Иногда в заключительной фразе содержится призыв к действию: потребителю просто необходимо "сникерснуть", чтобы почувствовать себя модным и современным, или "сделать "Дью", чтобы, в конце концов, научиться готовить кошек. А каким же должен быть слоган, чтобы привлечь потенциального потребителя? ...

2006-08-09 23:05:38 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 26.07.06 - 03.08.06 Новые статьи в интернет-библиотеке Слоган как необходимая константа рекламной кампании Часть 1 Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Каждый рекламный ролик сопровождается фразой, которая отражает весь смысл сказанного, показанного и, быть может, даже скрытого от потребителя. Именно из слогана мы узнаем о том, что бренд является новым, что товар обладает уникальными ха...

2006-08-03 00:07:01 + Комментировать

Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе

В данной статье автор повествует о наиболее распространенном на сегодняшний день средстве манипулирования массовым сознанием, а именно о НЛП. Раскрываются основные особенности нейролингвистического программирования, его использования в рекламе для продвижения товаров и услуг. ...

2006-07-04 23:05:47 + Комментировать

Товарная политика печатных СМИ: вариация товара

Российский рынок печатных СМИ характеризуется значительным ростом числа наименований изданий. С другой стороны, этот количественный рост не сопровождается сколько-нибудь сопоставимым ростом их общего тиража. Одновременно наблюдается снижение рыночной доли прессы на рекламном рынке. В этих условиях особую актуальность приобретает взвешенность товарной политики издателей на рекламном и информационном рынках, и не в последнюю очередь такого ее направления, как вариация товара. ...

2006-06-26 23:05:39 + Комментировать

Маркетинг ресторанных услуг

Как показывает практика, будущие рестораторы при выборе направления деятельности заведения руководствуются интуицией, своеобразной логикой, а не реальными потребностями целевой аудитории. Заведение общественного питания - "удивительный организм", в котором переплетено множество составляющих, которые требуется правильно настроить для эффективной работы. Чтобы сделать это правильно, нужен опыт, время и энергия. И проблемы здесь заключаются не во всё возрастающей конкуренции на рынке ресторанных услуг, а в неправильном создании адекватной ценовой политики и конструировании уникального образа будущего ресторана. ...

2006-06-19 23:05:48 + Комментировать

Управление каналами распределения в оптовой торговле

В статье описан процесс управления каналами распределения, включающий в себя анализ определяющих особенностей и ограничений бизнеса оптовой организации, определение структуры товаропроводящей сети, построение системы каналов распределения, анализ созданной структуры товаропроводящей сети, реструктуризацию системы каналов распределения. Использование описанных в статье положений будет наиболее эффективным в компаниях, работающих на рынке товаров массового спроса, поскольку в этом случае для эффективного функционирования организации требуется построение сложной распределительной сети. ...

2006-06-13 23:05:49 + Комментировать

Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения

В статье рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к толкованию терминов "услуга" и "товар", обоснована необходимость рассмотрения этих понятий помимо маркетинговой и с точки зрения экономической теории. В теоретическом и методологическом плане сформулировано уточненное и расширенное определение понятия "услуга", показаны существенные отличия его от понятия "товар". ...

2006-06-05 23:06:02 + Комментировать