← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Аудитория - студенты. Путь к лояльности
Лояльная аудитория - надежный фундамент для любого бизнеса, а повышение лояльности аудитории - важнейшая маркетинговая задача для любой компании. В этой статье мы расскажем о способах повышения лояльности среди молодежи и студентов. Для начала стоит изучить потребности молодежной и студенческой аудитории, которые, к слову сказать, постоянно меняются. Чем живет студенческая аудитория, какую музыку слушает, какие мероприятия посещает? Какой уровень дохода у вашей аудитории?...
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
В современной экономике Интернет стал одним из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Наиболее эффективный подход такого взаимодействия заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга. Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга мы и постарались раскрыть в настоящей работе....
Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации
В статье описано исследование регионального сетевого рынка информации, дана характеристика существующим в настоящее время игрокам этого рынка, а также характеристика видам информации, распространяемой через сетевые ресурсы. Кроме того, проведен конкурентный анализ крупнейших сетевых ресурсов г. Магнитогорска, выявлены недостатки, присущие сетевым информационным носителям....
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ
В связи с обострением территориальной конкуренции возрастает необходимость идентификации конкурентных целей и преимуществ территорий. Кроме того, повышается важность определения оптимального комплекса инструментов формирования позитивной репутации и привлекательного имиджа территорий. В статье на основе социологического и маркетингового анализа исследованы особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ....
Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски
В статье рассматриваются актуальные вопросы реализации маркетинговой деятельности современных молокоперерабатывающих компаний в условиях инновационной экономики России. На основе выявленной роли Австралии в экспорте и импорте молочных товаров изучен и обобщен ее опыт в области инноваций на рынке молока. Предложен обоснованный подход к внедрению инновационных маркетинговых решений в молокоперерабатывающих компаниях с учетом риска....
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области как особого вида наружной рекламы. В частности, анализируется степень выполнения вывеской рекламной и коммуникативной функции в условиях малого города. Приводится подробное описание проведенного исследования и даются его основные результаты. Выявлена степень соответствия вывесок критериям оформления и места расположения....
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
В статье рассматривается культурно-содержательный аспект российской телерекламы. С целью выделения основных культурных ценностей, к которым апеллирует реклама на российском телевидении, был проведен контент-анализ 330 рекламных видео 11 различных товарных категорий. Результаты данного исследования могут быть применимы как на теоретическом уровне - для разработки новых методологий исследований, так и с практической стороны - могут использоваться при разработке более эффективных рекламных стратегий....
Инерционность российского среднего бизнеса результат отсутствия брендинговых стратегий
В статье поднимаются вопросы развития бизнеса с помощью инструментов брендинга и маркетинга. Рассказывается об их влиянии на текущее положение среднего российского бизнеса, и обосновывается важность разработки брендинговой стратегии. Данная стратегия необходима, чтобы бренд компании был сильным и конкурентоспособным. Именно она помогает вести эффективную рыночную деятельность и повысить ее конкурентоспособность....
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
Одной из главных особенностей рынка образовательных услуг сегодня является возрастающая конкуренция высших учебных заведений за привлечение потенциальных абитуриентов. Возникает необходимость формирования собственной системы идентификации образовательного учреждения, которая будет свидетельствовать об уникальности вуза. Эту и другие проблемы маркетинга образовательного учреждения призван решить брендинг вуза, одним из наиболее эффективных инструментов которого является применение интерактивных технологий в продвижении бренда вуза....
Исследование конкурентного рынка выставочных услуг
Выполнено исследование закономерностей конкурентного рынка выставок и ярмарок. Проведена сегментация рынка выставочные услуг по продуктовой специализации, географической привязке, а также исходя из целей и задач экспомероприятий. Определены уровни конкуренции и конкурирующие группы выставок. Изложены конкурентные стратегии ценообразования в выставочном деле. Обсуждаются конкурентные цели и стратегии выставочного предпринимательства, рассмотрены модели конкурентных действий и стратегии инновационного поведения экспобизнеса, описаны виды реакций выставочного бизнеса на конкурентные атаки....