Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социальнокультурных потребностей общества


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.02.07 - 19.02.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социальнокультурных потребностей общества

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6 2004

Лотерейное дело сегодня - масштабная динамично развивающаяся отрасль мировой экономики, в полной мере освоившая современные телекоммуникационные, информационные и PR-технологии. Лотереи приносят их организаторам значительную прибыль: только по официальной статистике доход превышает 125 млрд долл., рост - до 5% в год. Высокий уровень рентабельности позволяет им производить стабильные отчисления в госбюджет, во всевозможные внебюджетные фонды и благотворительные организации на решение социальных и гуманитарных проблем, для сверхлимитного финансирования которых государства используют доходы от лотерей

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3509


 Получите бесплатно электронную версию журнала!

В январе вышел первый номер нового журнала "Портфельный инвестор"!

Предлагаем оззнакомиться бесплатно с его полной электронной версией. Для этого просто отправьте нам запрос на адрес pi_ma@5b.ru


Новые книги

Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя

Автор Горовиц Ж., 2007
Переводное издание
Обьем - 288 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 9785-8018-0333-3

 

В новом издании книги Ж. Горовица вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики.

Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.

Книга является путеводителем для менеджеров среднего звена и руководителей, верящих в то, что удачная стратегия услуг приведет к созданию постоянного конкурентного преимущества компании.

Цена:262 р.

Подробнее о книге и ее заказ: http://www.dis.ru/books/katalog/0333_3.html
(Курьерская доставка по г. Москве, почтовая доставка)


Законы экономической эволюции

Автор Садченко К.В., 2007
Обьем - 272 с., формат - 60x88/8, обложка.

 

В книге исследованы законы эволюции экономических структур на макро- и микроуровне, жизненные циклы экономических структур, товаров, технологий с позиций эволюционной экономики. Представлен современный концептуальный подход к описанию нелинейных экономических процессов.
Издание представляет интерес для экономистов, социологов, философов, деловых людей, исследователей, работающих в области теории экономических систем, микро- и макроэкономики, эволюционной экономики, эконофизики, нелинейной динамики, теории энтропии и иных областях естествознания, для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и физических факультетов вузов.

Цена:190 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0323_4.html

 Подписка на 2007 год !

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Возможна подписка на бумажную и электронную версии.


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное