Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

22.01.07 - 05.02.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5 2004

По мнению автора, реклама всегда как "незваный гость" и без права хозяина культурно ее попросить удалиться может достаточно эффективно поработать над мировоззрением, в особенности молодого поколения россиян. Что, собственно, к глубокому сожалению, и происходит. И должного заслона этому ни нормативно-правовая база, ни судебная практика не создают. Следовательно, на сегодняшний день механизм этого заслона недостаточно эффективен и требует совершенствования через нормативно-правовую базу.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3500


Новые книги

Эффективность рекламы

Автор Матанцев А.Н., 2007
Обьем - 416 с., обложка.
ISBN 978-5-8001-00761

 

Приводятся новые способы по выявлению эффективности, которые были реализованы на практике. Анализируются интересные эффекты и решения, используемые в рекламе. Текст содержит систематизацию по всем основным вопросам исследуемой темы, а также большой объем рисунков для лучшего восприятия материала.
Книга будет интересна широкому кругу торговых и производственных фирм, а также, учитывая проводимую классификацию, для учащихся институтов и академий по специальности «Маркетинг».

Цена:274 р.

Подробнее о книге и ее заказ: http://www.dis.ru/books/katalog/0323_4.html
(Курьерская доставка по г. Москве, почтовая доставка)


Законы экономической эволюции

Автор Садченко К.В., 2007
Обьем - 272 с., формат - 60x88/8, обложка.

 

В книге исследованы законы эволюции экономических структур на макро- и микроуровне, жизненные циклы экономических структур, товаров, технологий с позиций эволюционной экономики. Представлен современный концептуальный подход к описанию нелинейных экономических процессов.
Издание представляет интерес для экономистов, социологов, философов, деловых людей, исследователей, работающих в области теории экономических систем, микро- и макроэкономики, эволюционной экономики, эконофизики, нелинейной динамики, теории энтропии и иных областях естествознания, для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и физических факультетов вузов.

Цена:190 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0323_4.html

 Подписка на 2007 год !

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Возможна подписка на бумажную и электронную версии.


 Вышел из печати

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №1' 2007"

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ факторов, влияющих на поведение покупателя лекарственных средств

Исследование использования серии косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово

Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь

Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова

ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний

Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях

Управление рекламной деятельностью в ОАО "АвтоВАЗ"

Об иностранном участии в Федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Страсти по киберпространству

Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе

Туристические объединения в сети Интернет

Приобрети номер >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное