Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России

В последние десятилетия выставки как узловые пункты мировой торговли играют все большую роль. С одной стороны, это связано с тем существенным значением, какое придается выставкам как инструменту сбыта и приобретения; с другой стороны, это обосновано тем, что выставки как инструмент маркетинга при правильном использовании их возможностей играют значительную роль в достижении успеха предпринимательства. ...

2003-01-08 20:51:11 + Комментировать

Анализ конкурентоспособности фирмы

В целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков и их секторов критерии конкурентоспособности группируются по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации). Для подсчетов используются количественные показатели]. Кроме того, используется система показателей деловой активности и эффективности деятельности фирмы. ...

2002-12-25 12:25:23 + Комментировать

Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики

Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. C точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта: потребительские товары, продукция производственно-технического назначения (промышленные товары) и услуги. ...

2002-12-18 11:11:34 + Комментировать

Оценка конкурентоспособности массового товара

В системе управления конкурентоспособностью товара важное место занимает ее оценка. Несмотря на то что существует большое количество методик исследования конкурентоспособности товара, процесс их модификации и создания новых вариантов продолжается. ...

2002-12-11 13:13:57 + Комментировать

Оценка конкурентоспособности массового товара

В системе управления конкурентоспособностью товара важное место занимает ее оценка. Несмотря на то что существует большое количество методик исследования конкурентоспособности товара, процесс их модификации и создания новых вариантов продолжается. ...

2002-12-11 13:13:02 + Комментировать

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях

Как известно «двигателем торговли» является реклама. На рекламу в Интернете все большое внимание обращают традиционные рекламодатели. Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет, как повысить эффективность рекламных мероприятий. ...

2002-12-01 21:55:18 + Комментировать

Сегментация и позиционирование

Проведение сегментации рынка и позиционирования продуктов на выбранных целевых рыночных сегментах является важнейшим направлением предпланового маркетингового анализа. ...

2002-11-25 14:56:26 + Комментировать

Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле

Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги - ее своевременностью, надежностью, доступностью. Торговый маркетинг - это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др. ...

2002-11-19 11:45:37 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 29.10.02 - 05.10.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом В мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многопо...

2002-11-05 11:04:38 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 15.10.02 - 28.10.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Цель статьи состоит в определении роли глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и поиске основных направлений использования Интернет-услуг в стратегии маркетинга...

2002-10-29 10:18:43 + Комментировать