Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидение


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

26.02.07 - 05.03.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидение

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6 2004

Рынок телевизионной рекламы — один из самых динамичных в нашей стране. Он стал объектом пристального внимания государственных структур, бизнеса и общественности, потому что является источником получения высоких доходов и одновременно служит регулятором взаимоотношений между бизнесом и обществом. В настоящее время вызывают множество дискуссий вопросы определения цены на телевизионную рекламу, прозрачности и универсальности этого процесса.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3518


 Получите бесплатно электронную версию журнала!

В январе вышел первый номер нового журнала "Портфельный инвестор"!

Предлагаем оззнакомиться бесплатно с его полной электронной версией. Для этого просто отправьте нам запрос на адрес pi_ma@5b.ru


Новые книги

Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.Основы национальной экономики

Учебник МГУ им. М.В. Ломоносова, 3-е изд., перераб. и доп
Автор Сидорович А.В., Агапова Т.А., Бренделева Е.А.,, 2007
Обьем - 1040 с., переплет.
ISBN 978-5-8018-0335-

 

Предлагаемый курс содержит систематизированное изложение современной экономической теории и анализ современных процессов, происходящих в экономике. Излагаются общие основы экономической теории, теория эффективного использования ресурсов, институциональные проблемы экономики и основы национальной экономики России и другие темы.
Учебное пособие позволяет изучать экономическую теорию и национальную экономику в соответствии с требованиями образовательных стандартов Российской Федерации и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам.

Цена:696 р.

Подробнее о книге и ее заказ: http://www.dis.ru/books/katalog/0335_7.html
(Курьерская доставка по г. Москве, почтовая доставка)


Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива

Практическое пособие
Автор Лукаш Ю.А., 2007
Обьем - 144 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8001-0077-

 

В книге комплексно излагаются наиболее сложные и интересные процессы управления персоналом фирмы, возникающие при этом коллизии.
Среди рассматриваемых в пособии аспектов: системы интервьюирования, схемы поддержания внутрифирменной дисциплины, решение конфликтных ситуаций, профилактика негативных явлений и фактов недобросовестного отношения к трудовым обязанностям. Анализируется психология различных категорий работников, содержатся простые и понятные рекомендации по решению возникающих проблем, поддержанию позитивного настроя в коллективе.
Книга предназначена директорам, топ – менеджменту и работникам кадровых отделов и служб управления персоналом, а также всем соискателям и претендентам на хорошую должность.

Цена:116 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0077_8.html

 Подписка на 2007 год !

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Возможна подписка на бумажную и электронную версии.


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное