Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете

Современные рекламные кампании в Интернете представляют собой сложный комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя различные методы рекламы. Так, в ходе кампании используются материалы, которые могут преследовать одновременно несколько различных целей, а сами рекламные модули выстраиваются в единый визуальный ряд с рекламой в традиционных медиа. Никого уже не удивишь рекламными кампаниями в Интернете, которые строятся по замещающим схемам (когда рекламная кампания имеет свой специфический сценарий, в соответствии с которым рекламные материалы сменяют друг друга) и к которым мы еще не успели привыкнуть в офлайне. Использование все более серьезных инструментов рекламы требует все более сложных инструментов анализа этой рекламы. Если несколько лет назад было достаточно понимания того, сколько посетителей пришло на сайт после проведения рекламной кампании, с каких рекламных площадок пришли эти посетители и насколько в целом увеличился объем продаж компании, то сегодня уже этой информации недостаточно дл...

2005-12-26 23:05:35 + Комментировать

Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта

В последнее время предприятия России стараются использовать в своей практике западные модели и методы менеджмента, выделяя их на фоне старых социалистических способов управления хозяйством: социальный маркетинг, корпоративная культура, CRM - технологии и т.д. Эффективность менеджмента значительно вырастет при объединении моделей и методов в единую адаптированную под российские условия систему. Целью данной статьи является формулировка концепции, созвучной социально-этическому маркетингу и основным положениям создания корпоративной культуры. Предлагаемая система взглядов может быть использована руководством производственных и оптовых предприятий при проведении сбытовой политики. ...

2005-12-19 23:05:33 + Комментировать

Трансформация образа женщины в рекламе

Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг. Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в СМИ и другие виды печатной рекламы (наружная реклама, рекламные листовки и буклеты). Часто в рекламных продуктах используются женские образы. В данной статье автор анализирует образ женщины в рекламе и трансформацию этого образа под влиянием целого ряда факторов. Исследование сопровождено иллюстрациями. ...

2005-12-12 23:05:43 + Комментировать

Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)

Согласно правилу Парето 20% покупателей дают нам 80% товарооборота. Соответственно оставшиеся 80% покупателей - это эпизодические или минимальные покупки, которые сильно не влияют на общий товарооборот в магазине, хотя, тем не менее, остаются достаточно важными. Определяющим и важным в работе любого торгово-сервисного предприятия является максимальное удовлетворение запросов тех самых 20% самых преданных и благодарных покупателей. Как же нам определить их потребности и, самое главное, как нам наиболее полно их удовлетворить? ...

2005-12-05 23:05:50 + Комментировать

Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия

Посредники играют важную роль при экспорте продукции предприятия. Обеспечивая возможность относительно простого и недорогого выхода на иностранные рынки, использование экспортных посредников позволяет даже малым предприятиям продавать свои товары за границу. Однако существует и ряд проблем, связанных с посредниками, которые могут даже привести к разрыву контрактов. Часто предприятия принимают решение заменить экспортных посредников или организовать свой собственный экспортный отдел для сбыта продукции за рубежом. Впрочем, эту тенденцию можно объяснить тем, что когда производители накапливают достаточный опыт сбыта товаров на внешних рынках, они предпочитают выполнять экспортные функции самостоятельно. ...

2005-11-28 23:05:40 + Комментировать

Практика сегментирования

Сегментирование рынков уже является одной из самых популярных, но еще остается одной из самых сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, что только не понимается под этим термином на необъятных российских просторах - различные виды товаров, материалов, уровней цен. В общем, все, что имеет неоднородную структуру, разновидности или варианты, может попадать в сферу этого популярного термина. Более того, сегментирование рынка породило сложный жаргон, хотя и не удивительно: само по себе оно тоже отнюдь не просто. Выделяются различные основания, критерии, способы, правила и методики сегментирования, зачастую не имеющей никаких точек пересечения. Но самое удивительное - все специалисты сходятся в том, что сегментировать можно по-разному. Причем даже если это один и тот же рынок одного и того же товара. Поэтому в данной статье мы постараемся показать, какие принципиал...

2005-11-21 23:05:42 + Комментировать

Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта

По совокупности характеристик для потребителей нет четкого отличия большинства исследуемых компаний друг от друга, что предоставляет им значительные возможности для дифференциации своего продукта и стратегии позиционирования. Использование процедуры многомерного шкалирования, по сравнению с традиционным составлением карты восприятия, позволяет получить значительно больший объем информации и обеспечить его содержательную интерпретацию, что дает возможность для принятия более эффективных решений при разработке стратегии позиционирования компании. ...

2005-11-14 23:05:30 + Комментировать

Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)

Как представляется, у специалистов пока еще не сложилось по поводу электронной коммерции единого мнения после краха "dot-com"ов. Многие из демонстрирующих бурный оптимизм и предсказывающих возникновение "новой экономики" перешли в ряды пессимистов и не видят значительных перспектив в отношении дальнейшего развития электронной коммерции. Высказываются достаточно обоснованные сомнения по поводу считавшихся почти бесспорными утверждений о ее радикальном воздействии на экономику и вообще на жизнь человеческого сообщества. Но тем не менее в той или иной форме, с большей или меньшей скоростью процессы развития электронной коммерции продолжаются, а возникающие в этой сфере новые явления должны быть осмыслены. ...

2005-11-07 23:06:16 + Комментировать

Маркетинг образовательных услуг региона

Современное образование характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Во многих регионах существует достаточно большое количество образовательных учреждений, которые предоставляют возможность получить среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование с выдачей государственного диплома по одинаковым специальностям. Сложившаяся ситуация требует от регионального вуза серьезных маркетинговых исследований рынка образовательных услуг, которые должны привести к совершенствованию управления образовательным процессом, методов поиска и набора абитуриентов, качественному изменению образовательных технологий. ...

2005-10-31 23:05:34 + Комментировать

Состояние рынка упаковочных материалов

Человек быстро привыкает к хорошему. Буквально 10 лет назад для многих в России в диковинку были красочные удобные флаконы и коробочки. В отечественных магазинах заново открывали для себя удобства картонной тары, а деревянные ящики все реже появлялись на торговых складах. Мы быстро привыкли к ярким рядам на полках универмагов и научились уделять большое внимание внешним характеристикам продукта. Спрос, как известно, рождает предложение. Отечественная индустрия упаковки растет темпами, которые вызывают зависть у большинства мировых производителей. Все усложняющаяся структура отрасли и повышающаяся конкурентность предъявляют новые требования к профессионализму и информационной обеспеченности участников рынка. Вашему вниманию предложен анализ рынка упаковочных материалов, проведенный в преддверии бизнес-форума "Индустрия упаковки-2003". ...

2005-10-24 23:05:52 + Комментировать