← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой
В статье рассматриваются основные направления работы маркетинговых отделов турфирм: изучение конкурентов, работа с агентской сетью, участие в профессиональных выставках и встречах; работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств; организация презентаций, спонсорская поддержка событий или организаций, оперативный маркетинг и рекламная деятельность. ...
Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества (на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке)
В современной концепции приграничного сотрудничества как согласованного действия органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней, направленного на укрепление взаимодействия сопредельных государств в решении вопросов устойчивого развития приграничных территорий, повышении благосостояния их населения, укрепления дружбы и добрососедства территориальный маркетинг должен занять особое место. Это определяется не только закономерным совпадением в приграничных регионах субъектов и объектов приграничного сотрудничества и территориального маркетинга, но также взаимообусловленностью их целей, задач, функций и результатов. Представляя важнейший целевой рынок регионального маркетинга, сопредельные территории заинтересованы в эффективном решении собственных социально-экономических проблем. Использование маркетинговых инструментов для улучшения привлекательности региона как места работы, отдыха и жительства создает дополнительные стимулы. ...
Определение потребности жителей города Сыктывкара в экологически безопасной продукции сельского хозяйства
Производство органических (экологически безопасных) продуктов питания, будучи относительно развитым сегментом рынка продуктов питания развитых и развивающихся зарубежных стран, - новая рыночная возможность для российских сельхозпредприятий, премиум-сегмент рынка продуктов питания. Аспекты производства такой продукции практически не проработаны ни практически, ни теоретически. Мы задались целью ответить на вопрос: в каком виде может существовать рынок органических продуктов сельского хозяйства Республики Коми? А также попытались выявить спрос на такую продукцию у жителей города Сыктывкара и рассмотреть возможности позиционирования и продвижения этой продукции. ...
Особенности развития франчайзинга на российском рынке
Статья посвящена раскрытию основных особенностей функционирования франчайзинга на российском рынке. В статье представлена трактовка понятия "франчайзинг" и выделены основные преимущества, которые получают субъекты бизнеса от вступления во франчайзинговую систему, а также те возможности, которые приобретет российский рынок при развитии франчайзинга. Автор сделал попытку обобщить опыт развития франчайзинга на российском рынке и представил выводы об основных характерных чертах российского франчайзинга. В частности, приведены примеры деятельности российских и зарубежных предприятий, использующих франчайзинг для расширения своего бизнеса. ...
Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма
Детский туризм на сегодняшний день - один из самых устойчивых сегментов туристского рынка России. Такая тенденция объясняется тем, что в России, как ни в одной другой стране мира, именно детский туризм носит социальный статус, что означает полное или частичное финансирование данного вида деятельности за счет бюджетных средств государства. В Федеральном законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" социальный туризм ("путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды") выделен как отдельный вид туризма наряду с внутренним, въездным и выездным. В данной статье повествуется о состоянии, проблемах и перспективах самого устойчивого сектора российского рынка туризма. ...
Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии
В работе рассматривается второй по значению розничный рынок ювелирных бриллиантовых изделий - рынок Японии. Показано, что в 1980-2002 гг. выраженное в долларах США агрегированное потребление (реализованный спрос) бриллиантовых изделий в основном определялось курсом йены по отношению к доллару. Установлено, что в период относительной стабильности структуры потребляемого товара розничный рынок Японии может быть удовлетворительно описан однофакторной моделью, согласно которой количество потребляемых бриллиантовых изделий Q определяется их ценой P в йенах (модель "Q от P"). Проведены оценки эластичности спроса на бриллиантовые изделия по цене в 1988-95 гг., которые свидетельствуют о низкой ценовой эластичности спроса на этот товар. Обсуждаются особенности взаимосвязи между потреблением бриллиантовых изделий в Японии и ВВП страны. ...
Комплексный анализ конкуренции в отечественных наукоемких отраслях на примере производителей полупроводниковых компонентов
Понятие конкуренции необходимо рассматривать намного более широко - как совокупность многогранных конкурентных сил, действующих на то или иное предприятие с разной частотой и силой. Систематизировать для себя эти силы и проследить, насколько каждая из них опасна для предприятия, - одна из основных задач топ-менеджмента. В статье на примере предприятий полупроводниковой отрасли проанализированы наиболее важные для них конкурентные силы и изложены общие пути выхода из сложившейся в последние несколько лет ситуации на полупроводниковом рынке. ...
Метод расчета емкости рынков массового потребления
В данной статье рассматривается метод определения емкости рынков массового потребления на примере прогнозной оценки размера рынка общественного питания г. Ульяновска в 2004 году. Предложенный метод позволяет получить достоверную оценку, основанную на математической интерпретации общедоступных статистических данных и прогнозных оценках специалистов маркетинговых и аналитических агентств. ...
Основные понятия и методы измерения лояльности
В данной статье автор обращается к вопросу правильного толкования термина "лояльность", рассматривает возможные пути измерения лояльности, её виды и факторы, оказывающие на неё непосредственное воздействие. ...
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
Стратегическое планирование и маркетинг неотделимы друг от друга. Маркетинг является необходимым для определения целей и стратегий развития организации. В то же время невозможно конкретно заниматься маркетингом, не зная целей и стратегии организации, её отдельных направлений деятельности (бизнеса). Поэтому часто используется термин "стратегическое маркетинговое планирование". Многие инструменты анализа, в том числе матричные методы, инвариантны по отношению к области их применения, будь-то стратегическое планирование или маркетинг. ...