Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.02.07 - 20.03.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5 2004

Новизна и специфика образовательных услуг в области бизнес-образования потребовала более детального изучения их особенностей и характеристик, а также мотивов обучения и поведения основных групп потребителей услуг бизнес-образования.

Существующие проблемы конкуренции на рынке бизнес-образования, и, прежде всего, среди программ МВА как наиболее привлекательного объекта этого рынка заставляют учебные заведения осваивать новые маркетинговые технологии для привлечения слушателей на свои программы, менять формат взаимодействия между ними и слушателями в плане предоставления качественных образовательных услуг и организации обучения.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3522


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.Основы национальной экономики

Учебник МГУ им. М.В. Ломоносова, 3-е изд., перераб. и доп
Автор Сидорович А.В., Агапова Т.А., Бренделева Е.А.,, 2007
Обьем - 1040 с., переплет.
ISBN 978-5-8018-0335-

 

Предлагаемый курс содержит систематизированное изложение современной экономической теории и анализ современных процессов, происходящих в экономике. Излагаются общие основы экономической теории, теория эффективного использования ресурсов, институциональные проблемы экономики и основы национальной экономики России и другие темы.
Учебное пособие позволяет изучать экономическую теорию и национальную экономику в соответствии с требованиями образовательных стандартов Российской Федерации и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам.

Цена:696 р.

Подробнее о книге и ее заказ: http://www.dis.ru/books/katalog/0335_7.html
(Курьерская доставка по г. Москве, почтовая доставка)


Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива

Практическое пособие
Автор Лукаш Ю.А., 2007
Обьем - 144 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8001-0077-

 

В книге комплексно излагаются наиболее сложные и интересные процессы управления персоналом фирмы, возникающие при этом коллизии.
Среди рассматриваемых в пособии аспектов: системы интервьюирования, схемы поддержания внутрифирменной дисциплины, решение конфликтных ситуаций, профилактика негативных явлений и фактов недобросовестного отношения к трудовым обязанностям. Анализируется психология различных категорий работников, содержатся простые и понятные рекомендации по решению возникающих проблем, поддержанию позитивного настроя в коллективе.
Книга предназначена директорам, топ – менеджменту и работникам кадровых отделов и служб управления персоналом, а также всем соискателям и претендентам на хорошую должность.

Цена:116 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0077_8.html

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное