Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования: "Динамика социальных настроений россиян, 1994-2007 годы" и "Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ"


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

20.03.07 - 05.04.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование "Динамика социальных настроений россиян, 1994-2007 годы"

С 1994 года Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь ведет проект по изучению российского потребителя, исследуя его социальные и потребительские настроения, доходы, уровень и стиль жизни, аттитюды и ценности, поведение на различных рынках, отношение к рекламе, свободное время и отдых. В основе проекта - ежегодные всероссийские опросы населения на выборке 2200 человек, репрезентативные для населения страны по полу, возрасту, доходу, образованию, региону и размеру населенного пункта. Количественные данные дополняются результатами качественных исследований, полученных в ходе фокус-групп и глубинных интервью.

Ниже представлен длительный ряд наблюдений за социальными настроениями россиян, начиная с 1994 года, а также итоги последнего опроса 2007 года.

Продолжение >>>
http://www.mavriz.ru/news/417.html

Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5 2004

Проблемы контрацепции и планирования семьи являются актуальными для большинства людей, за исключением тех, кому по религиозным мотивам запрещается применять противозачаточные средства и тем самым поощряется рождение детей в результате каждой беременности. Наши исследования в данном направлении касаются российского рынка контрацептивных средств (КС), их доступности населению в г. Курске, предпочтений женщин в отношении ассортимента имеющихся в аптечной сети КС.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3532


 Семинар в Лондоне : PR-специалист в поисках инвестора

Семинар "Современные PR-технологии. Корпоративный имидж и финансовые операции"

26 по 31 мая 2007 года, Лондон, Великобритания.

Организатор семинара: компания RCI (Rank Corporation International, Лондон).

В рамках семинара будет рассмотрено направление Public Relations (Investor Relations) как комплекс мероприятий по привлечению инвесторов для финансирования деятельности компании, как в сфере прямых инвестиций, так и на рынке ценных бумаг, создавая позитивный облик компании в инвестиционной среде.

Специалисты ведущих британских компаний в области PR (Bell Pottinger Group, Fleishman-Hillard Inc., Hill and Knowlton Inc., City of London PR, Weber Shandwick Worldwide, Ogilvy Public Relations Worldwide, August One Communications) расскажут своим коллегам о том, когда и как уместно начинать взаимодействия с инвесторами, какую PR и IR стратегию применить при выходе на зарубежные фондовые рынки, а какую - после выхода на рынок IPO (SPO, private offering, follow-on).

Подробнее: http://www.mavriz.ru/news/410.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Книга Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы

Практическое руководство
Автор Лукаш Ю.А., 2007
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8001-0078-5

 

В практическом руководстве рассмотрен большой круг реальных ситуаций, которые в той или иной степени влияют на привите работникам мотивационных качеств, а именно - способы, подходы, системообразующие факторы.
Работодателя всегда беспокоит наличие у персонала мотивационного подхода для работы с полной отдачей и высокой ответственностью. В книге показаны факторы, влияющие на степень отношения работника к трудовым обязанностям, среди которых - система оплаты труда, нематериальные поощрения, корпоративное обучение, карьерный рост, аттестация, дисциплинарное воздействие, роль трудового договора и др.
Руководство адресовано руководителям и топ-менеджменту фирм, работникам служб управления персоналом. Будет полезна всем кто, планирует найти новую работу в команде единомышленников.

Цена: 142р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0078_5.html
Заказать >>>
Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.Основы национальной экономики

Учебник МГУ им. М.В. Ломоносова, 3-е изд., перераб. и доп
Автор Сидорович А.В., Агапова Т.А., Бренделева Е.А.,, 2007
Обьем - 1040 с., переплет.
ISBN 978-5-8018-0335-

 

Предлагаемый курс содержит систематизированное изложение современной экономической теории и анализ современных процессов, происходящих в экономике. Излагаются общие основы экономической теории, теория эффективного использования ресурсов, институциональные проблемы экономики и основы национальной экономики России и другие темы.
Учебное пособие позволяет изучать экономическую теорию и национальную экономику в соответствии с требованиями образовательных стандартов Российской Федерации и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам.

Цена:696 р.

Подробнее о книге и ее заказ: http://www.dis.ru/books/katalog/0335_7.html
(Курьерская доставка по г. Москве, почтовая доставка)


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное