← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
+1 за неделю
Маркетинг различных типов услуг
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей. Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. ...
Все о маркетинге: теория и практика
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 19.07.05 - 25.07.05 Новые статьи в интернет-библиотеке Институциональный подход и обучение маркетингу в России Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом За годы переходной экономики системное маркетинговое образование появилось во многих городах России. Но, несмотря на заметное развитие рыночных отношений, система маркетингового образования пока остается отн...
Битвы за лояльность
Времена дефицита уже давно прошли, и если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь клиентов к себе. Ясно, что одной рекламой не обойтись, особенно это касается предприятий розничной торговли. Поэтому в ход идут другие методы, например разнообразные программы лояльности или, как их еще называют, программы поощрения клиентов. Уже само название - программы поощрения - указывает, что основополагающим мотивом этих программ является предоставление покупателям выгод. Лучший способ поощрить любого человека, дать ему (или пообещать) какую-либо выгоду: материальную, эмоциональную, психологическую. Как же поощряют покупателей современные компании? ...
Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения
Маркетинг в сфере АПК охватывает три области деятельности: ресурсообеспечение сельского хозяйства продукцией производственно-технического назначения (маркетинг средств производства), реализацию сельхозпродукции и сельскохозяйственного сырья (маркетинг сельскохозяйственного сырья), ее переработку и сбыт продовольственных товаров через торговую сеть (маркетинг продовольственных товаров). Маркетинг агропромышленного комплекса в широком смысле включает взаимоотношения всех трех сфер агропромышленного комплекса - агроснабжения; сельхозпроизводства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; посредническо-торговой деятельности по доведению агропродукции (продуктов питания) непосредственно до потребителя. Все три разновидности маркетинга АПК, весьма несхожие между собой, имеют свою специфику, формируемую особенностями товарных рынков, и требуют самостоятельных форм организации, структуры, функций и методов деятельности маркетинговой службы. Так, если маркетинг сельхозпродукции функционирует только на ...
Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия
Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения. Задачами моделирования конкурентоспособности продукции являются: * выделение наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность продукции предприятия; * их агрегирование в единую цифровую модель; * определение и оценка конкурентоспособности продукции предприятия на рынке; * выделение закономерностей изменения отдельных параметров продукции и ее конкурентоспособности. Читателю предлагаются несколько подходов к моделированию конкурентоспособности продукции на предприятии. Автором анализируются модели, предложенные многими известными специалистами в данной области, рассматривается общий механизм формирования конкурентоспособности продукции. ...
Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара
Увеличение количества печатных СМИ в России и снижение доли российского рекламного рынка, приходящегося на прессу, привели к возрастанию интереса к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур, и, в частности, к конкурентоспособности этого специфичного товара как важному фактору коммерческого успеха. СМИ могут выполнять прибылеобразующую функцию на трех принципиально различных, но неразрывно взаимосвязанных рынках: информационном, рекламном и т.н. "рынке влияния". В настоящей работе будут рассматриваться только те факторы (или показатели) конкурентоспособности печатных СМИ на рекламном рынке, которые относятся непосредственно к товару. Такие факторы будут рассмотрены без попытки определения их весовых коэффициентов, поскольку последние будут иметь совершенно разные значения в зависимости от специфики конкретной группы изданий. ...
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
На сегодняшний день для многих компаний принципиально важно знать, что зарегистрированная торговая марка (брэнд) компании или ее продуктов - это непременное условие для успешной работы на конкурентном рынке. При этом совершенно неважно, какого рода продукт имеет компания - потребительский товар или товар производственного назначения, услугу или нематериальные активы. Для выживания на рынке необходимо заниматься брэнд-строительством, брэнд-менеджментом и, конечно, знать, каким образом сама компания или приглашенные специалисты могут оценить их нематериальные активы, в том числе стоимость брэнда компании. Для многих производителей само понятие "брэндинг" тождественно понятию "лояльность потребителей к торговой марке компании". В свою очередь, по словам известного автора Карла Эрика Линна, "...формирование лояльности к торговой марке - это, по сути, то, чем собственно занимается маркетинг". Что же мы в действительности подразумеваем под лояльностью к торговой марке? Первое - это то, что лояльность к торговой ма...
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
Ни один специалист по маркетингу в сфере образования, начиная от дошкольного уровня и заканчивая высшим образованием, а также дополнительным вторым или бизнес-образованием, не сомневается, что учебные заведения испытывают на себе влияние рынка. Это факт объективный. В этой связи обращает на себя внимание присутствие практически всех государственных и коммерческих вузов на традиционных осенних и весенних выставках "Образование и карьера". Активный паблик рилейшнз и широкие рекламные акции, проводимые вузами, отмечены возрастающим объемом и тиражом справочных изданий, отраслевых рекламных журналов типа "Куда пойти учиться", "Где учиться" и, в особенности, динамично развивающимся продвижением в Интернете. Маркетинговые исследования возможны и востребованы только на стадии осознания руководством вуза положения, при котором он не может предложить потребителям больше, чем располагает сам. Это относится и к количеству, и к качеству, и к цене образовательных услуг. Именно здесь возникает необходимость выявить потреб...
Программа МВА: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования)
Программы "Мастер делового администрирования" существуют на российском рынке уже второй десяток лет, многие специалисты и руководители компаний уже прошли этот курс и получили соответствующий сертификат. Однако, стоит заметить, что "молодость" этих программ в России еще не позволяет им полноценно конкурировать на международном рынке. Достаточно сказать хотя бы о том, что еще ни одна российская школа бизнеса не получила международной аккредитации как бизнес-школа: пока в России сертифицируются и аккредитуются только российские программы. Свое исследование авторы начали с того, что попытались понять, в чем принципиальное отличие конкурентоспособной западной бизнес-школы (обеспечивающей качественное образование) от российской... ...
Внедрение концепции CRM на предприятии
Основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций, в частности усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и уровню сервиса, снижением эффективности традиционных маркетинговых средств, а также появлением новых технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений компании. Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке. Западный опыт показывает, что высокая эффективность работы с покупателями обеспечивается за счет принятия компанией концепции по управлению взаимоотношениями с клиентами, получившей название концепции CR...