Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель управления брендами предприятий-производителей


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

27.11.06 - 04.12.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Модель управления брендами предприятий-производителей

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами в России объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Бренд понимается нами как субъективный образ в сознании потребителей, обозначаемый торговой маркой, состоящий из последовательного набора обещаний целевому потребителю и создающий устойчивое конкурентное преимущество (УКП) благодаря добавленной к продукту ценности, выраженной в ценовой премии и большей лояльности по сравнению с немарочными товарами

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3467


 Подписка на 2007 год !

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Возможна подписка на бумажную и электронную версии.


 Вышел из печати

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6' 2006"

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговая оценка качества питания школьников (на примере г. Орла)

Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)

ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства

Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга

Концепция международной рекламы

СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА РОССИИ

О некоторых тенденциях развития рынка в России

НОВОСТИ

Итоги премии "Рецепт года - 2006"

ПУБЛИКАЦИИ

Список статей, опубликованных в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" в 2006 году

Приобрети номер >>>
http://5b.ru/cgi-bin/shop/basket.cgi?act=look&1165224437


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги

Составление и ведение графика отпусков на 2007 и последующие годы

практическое пособие
Автор Щур-Труханович Л.В., 2006
Обьем - 160 с., формат - 60x90/16, обложка.
ISBN 5­8001­0074­8

 

В настоящем пособии приводятся рекомендации по составлению графика отпусков на 2007 год с учетом положений обновленного Трудового кодекса РФ.
Пояснения по заполнению каждой графы и реквизита формы графика отпусков сопровождаются примерными образцами записей.
Используя данное пособие, сотрудники кадровых служб смогут оперативно установить оптимальную очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам в предстоящий период, а также обеспечить надлежащий учет предоставленных и перенесенных отпусков.

Цена:144 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0074_8.html


Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

 

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное