Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании

Внедрение системы ценообразования по GRP является одним из перспективных направлений развития продаж телевизионного рекламного времени на региональных телеканалах. Для того чтобы система прижилась и работала, ее необходимо адаптировать к условиям регионального телерекламного рынка. В данном случае рационально использовать только передовой опыт России и зарубежных стран. ...

2007-08-13 12:29:34 + Комментировать

Генетический анализ продукта

В статье [2] была предпринята попытка применить маркетинговые методы к анализу сущности нестандартного сложного продукта, каковым является продукт вуза. Логика примененной методики заключается в том, что для выяснения сущности интересующего нас продукта (товара) необходимо последовательно рассмотреть стадии его формирования — от потребностей и нужд, которые он призван удовлетворять, до полного набора средств поддержки и обеспечения. ...

2007-08-06 12:18:23 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 23.07.07 - 30.07.07 Новые статьи в интернет-библиотеке О некоторых основополагающих понятиях маркетинга Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No1 2005 Более глубокое изучение публикаций по маркетингу известных авторов, прежде всего с позиций определения данного понятия, его теоретико-методологических основ, поднимает ряд вопросов относительно того, а что же представляет собой маркетинг, ...

2007-07-30 16:07:01 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 16.07.07 - 23.07.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No3 2005 Итак, в структуре компании есть некий отдел. И персонала там работает достаточно, и деньги им выделяются. Жаль, что часто нет отдачи. Скажем, производственное подразделение выпускает конкретные <материальные> товары, отдел сбыта их пр...

2007-07-23 11:43:49 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 09.07.07 - 16.07.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No3 2005 Итак, в структуре компании есть некий отдел. И персонала там работает достаточно, и деньги им выделяются. Жаль, что часто нет отдачи. Скажем, производственное подразделение выпускает конкретные <материальные> товары, отдел сбыта их пр...

2007-07-16 17:06:21 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 02.07.07 - 09.07.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути Опубликовано в журнале: Мар кетинг в России и за рубежом No2 2005 Работа представляет часть исследований, выполненных в рамках проекта <Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования. Поддержк...

2007-07-09 15:25:29 + Комментировать

Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 26.06.07 - 02.07.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No2 2005 Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслужи...

2007-07-02 17:35:24 + Комментировать

Часто "прорывные" концепции, которым суждено надолго остаться в повестке дня советов директоров крупных компаний, обязаны своим появлением ряду решений, интуитивно нащупанных практикой. Лишь позже ступающие по следам практиков теоретики от бизнеса принимаются за систематизацию и обобщение этих решений и в итоге выносят на суд общественности ростки зарождающихся теорий. Этот путь проделала и такая популярная сегодня дисциплина, как управление цепью поставок.

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 13.06.07 - 26.06.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No2 2005 Часто прорывные концепции, которым суждено надолго остаться в повестке дня советов директоров крупных компаний, обязаны своим появлением ряду решений, интуитивно нащупанных практикой. Лишь позже ступающие по следам пра...

2007-06-26 12:33:54 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 14.05.07 - 13.06.07 Новые статьи в интернет-библиотеке Качество услуг: качественные параметры оценки Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No1 2005 Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечив...

2007-06-13 14:35:37 + Комментировать

- Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке

Цель настоящей статьи - проанализировать методы и подходы, применяемые отечественными производителями кинематографической продукции и прокатчиками при продвижении кинокартин. Ситуация на российском рынке быстро меняется - растет количество кинотеатров в Москве и в регионах, растет количество фильмов, выпускаемых российскими режиссерами; некоторые премьеры зарубежных картин проходят у нас раньше. Вместе с развитием рынка приходит необходимость в применении инструментов продвижения, без которых раньше можно было обойтись и которые сейчас играют все большую роль в успехе фильма. Многие понятия, хорошо знакомые специалистам по маркетингу, работающим с потребительскими товарами, все плотнее входят в практику российской киноиндустрии. - Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей С точки зрения автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. Автор предлагает с...

2007-05-15 10:45:47 + Комментировать