Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рынок экологически чистых продуктов : зарубежный опыт и перспективы России


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.01.07 - 22.01.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Рынок экологически чистых продуктов : зарубежный опыт и перспективы России

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6 2004

В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания (далее - ЭЧП) бурно развивается и становится популярной альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2003 году его мировой объем составил 25 млрд долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30%

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3494


 Подписка на 2007 год !

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Возможна подписка на бумажную и электронную версии.


 Вышел из печати

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №1' 2007"

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ факторов, влияющих на поведение покупателя лекарственных средств

Исследование использования серии косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово

Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь

Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова

ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний

Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях

Управление рекламной деятельностью в ОАО "АвтоВАЗ"

Об иностранном участии в Федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Страсти по киберпространству

Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе

Туристические объединения в сети Интернет

Приобрети номер >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги

Законы экономической эволюции

Автор Садченко К.В., 2007
Обьем - 272 с., формат - 60x88/8, обложка.
ISBN 978-5-8018-0323-

 

В книге исследованы законы эволюции экономических структур на макро- и микроуровне, жизненные циклы экономических структур, товаров, технологий с позиций эволюционной экономики. Представлен современный концептуальный подход к описанию нелинейных экономических процессов.
Издание представляет интерес для экономистов, социологов, философов, деловых людей, исследователей, работающих в области теории экономических систем, микро- и макроэкономики, эволюционной экономики, эконофизики, нелинейной динамики, теории энтропии и иных областях естествознания, для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и физических факультетов вузов.

Цена:190 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0323_4.html


Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

 

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное