Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К вопросу определения продукта ВУЗА


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

20.11.06 - 27.11.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

К вопросу определения продукта ВУЗА

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В последние годы, главным образом в связи с обострением конкуренции на рынке образовательных услуг, большую актуальность приобрели проблемы развития маркетинга образовательных услуг. В основе разработки инструментария маркетинга должно лежать четкое понимание сущности предлагаемого товара (услуги), его маркетингового потенциала. Но, несмотря на значительное число публикаций по данной теме в последние годы, до сих пор не выработано общепринятых представлений о сущности образовательной услуги и/или продукта вуза.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3460


 Встреча форумчан-маркетологов состоялась!

В эту субботу участники форума маркетологов встретились в МЭСИ на конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика".

Обзор мероприятия (отчет, тезисы, фото): http://www.dis.ru/im/useful/conference/dis1.html

Обсуждение на форуме: http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=7291.0


 Вышел из печати

журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6' 2006"


МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговая оценка качества питания школьников (на примере г. Орла)

Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)

ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства

Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга

Концепция международной рекламы

СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА РОССИИ

О некоторых тенденциях развития рынка в России

НОВОСТИ

Итоги премии "Рецепт года - 2006"

ПУБЛИКАЦИИ

Список статей, опубликованных в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" в 2006 году


 Подписка продолжается!

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность этого научно-практического издания, выходящего в свет с 1997 года, - уникальное сочетание теоретическихматериалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

В журнале публикуются материалы по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетингеи его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющиммаркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом. В журнале открыт дискуссионный клуб,где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать отенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья.

Практически в каждомномере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся насвет.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Состоялось мероприятие

Итоги премии "Рецепт года - 2006"

26 октября в колонном зале Екатерининского дворца состоялось торжественное вручение ежегодной премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке РФ "Рецепт года".

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/recet1.html


 Книги

Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000

Автор Шинкаренко О.Н., 2006
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0322-

 

В книге, подготовленной одним из лучших специалистов-практиков в области управления персоналом, автором целого ряда публикаций в ведущем российском журнале для кадровых служб — журнале «Кадры предприятия» — рассмотрены вопросы управления персоналом организации при внедрении системы менеджмента качества (СМК), основанной на стандартах серии ISO 9000:2000.
На практических примерах показаны основные трудности и ошибки в управлении персоналом при внедрении СМК и пути их преодоления. В издании представлены примеры документов системы управления персоналом, подготовленные для предприятий, проходящих сертификацию СМК стандартам серии ISO 9000:2000, и российские стандарты ГОСТ Р ИСО9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001, тексты которых аутентичны стандартам ISO 9001:2000 и ISO 9004:2000.
Книга будет полезна руководителям всех уровней, студентам, изучающим проблемы управления персоналом организации, работникам кадровых служб и подразделений, отвечающих за внедрение СМК.

Цена:216 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0322_7.html


Этика в торговле

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность. профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле. стратегия обслуживаиня и управление продажей.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений эеономического профиля, а также окажет необходимую практичекую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.


Цена: 113р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0314_9.html


Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

 

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное